Разработка программы маркетинга взаимоотношений компаний регион
Дипломная
Особ важное внимание в маркетинговой деятельности предприятия уделяется коммуникациям. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Исследование деятельности компаний «РЕГИОН»
- 1. 1. Общая характеристика предприятия
- 1. 2. Исследование макросреды предприятия
- 1. 3. Исследование микросреды предприятия
- 1. 4. Характеристика маркетинговой деятельности
- Глава 2. Теоретические основы продвижения продукции современных предприятий
- 2. 1. Понятие и необходимость маркетинговой деятельности в современных условиях
- 2. 2. Анализ и оценка конкурентной среды предприятия
- 2. 3. Использование PR для формирования имиджа предприятия
- Глава 3. Проектные решения по разработке программы маркетинга взаимоотношений компаний «РЕГИОН»
- 3. 1. Разработка рекламной политики предприятия
- 3. 2. Предложения по формированию положительного имиджа
- 3. 3. Разработка концепций и стандартов компании РЕГИОН
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложения
Список литературы
- Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 68−80
- Арланцев А.В., Попов Е. В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 1. С. 18−25
- Афанасьева А. Корпоративная пресса в России или особенности использования газет в PR // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2004. № 3. С. 44−56
- Афанасьева А. Особенности корпоративного издания или корпоративное издание как эффективный метод в РК // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2005. № 3. С.77−79
- Баландина Т. Корпоративная культура как маркетинговая коммуникация // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2005. № 3. С.32−54
- Бинецкий А.Э. Внутренний имидж компании www.elitarium.ru
- Блинов А.О., Захаров В. Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности//Менеджмент в России и за рубежом. 2003. № 4. С. 27−36
- Бове/Аренс. Имидж и фирменный стиль // Современная реклама. 1995. № 4. С. 61
- Викентьева И.Л., Сычева С. В. Мы так договорились //Рекламное измерение, 1997. № 4(33). С.47
- Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (Общий подход и рекомендации) // Практический маркетинг. 2001. № 5. С. 55−67
- Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики, а восприятие рекламируемого продукта// Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 4. С.46−56
- Гордеева А. Особенности построения репутации алкогольной компании // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2005. № 3. С. 65−79
- Григорьев М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2002. № 5. С. 38−54
- Грызунов О. Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2003. № 4. С. 33−38
- Деревлева М., Ульянова М. Формирование имиджа руководителя// Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2000. № 7−8. С. 21−27
- Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. -СПб.:Питер. 2000. 256 с.
- Дзялошинский И. Эффективность восприятия и понимания текстов массовой коммуникации // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2003. № 5. С. 12−16
- Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа. 1995.231 с.
- Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. М., 1989, 198с.
- акускин С. Анализ потребительских предпочтений методами многомерного шкалирования // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2003. № 5. С. 16−20
- акускин С. Оценка воздействия рекламных материалов на образ фирмы, товара, торговой марки// Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations". 2003. № 4. С. 30−37
- Кирьянов М.В. Корпоративный имидж должен быть?! www.cbrand.ru
- Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании // Персонал микс. 2001. № 6. С.23−25
- Коляда Е. Имидж и репутация //БОСС. 2000. № 5. С.9−12
- Котлер Ф. Маркетинг. Учеб. М., Инфор-М, 2006.450 с.
- ЛокотковаЖ. Мягкое место // Секрет фирмы. 2005, № 4. С. 9−10
- Локоткова Ж. Пренебрегать зонами неформального общения преступно // Секрет фирмы. 2005. № 4 (91). С.71
- ЛокотковаЖ. Скрашивая рабочие будни // Секрет фирмы. 2005. № 4 (91). С.72−73
- Маслов М. Между имиджем и репутацией // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2003. № 2(27). С. 15−19
- Маценко В.Ф. Технология создания имиджа www.porta.lookmy.info
- Метаева В. Проблемы имиджеологии в современный период развития общества // Образование и наука. 2001. № 6. С. 161−167
- Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 2. С. 76−92
- Петров А. Особенности создания имиджа органиации на примере предсавительства фирмы ООО «Лада-Тул» в Москве // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations". 2001. № 2. С. 22−27
- Почепцов Г. Управление корпоративной информацией//Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 1999. № 8−9. С. 35−41
- Р.Джей Малоазартный маркетинг, www.enbv.narod.ru
- Самохина Л. За имидж организации отвечает каждый // Элитный персонал. 2001. № 8. С. 24−28
- Седова М. Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2003. № 4. С. 38−45
- Седова М. Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях// Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2003. №З.С. 14−18
- Столяров Д. Имидж компании в условиях кризиса /Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2002. № 2. С. 50−57
- Тесакова Н. Нужно ли работать над имиджем? // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2001. № 5−6(16). С.26−30
- Теория и практика паблик рилейшнз: Учеб. пособие / Р. А. Вылегжанин. Иваново: Изд-во Иваново, 2003. 245с.
- Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Борисов Л. Б. — М.:ФАИР-ПРЕСС. 2004. 624с.
- Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 25−32
- Торичко Р. Миф-новый язык брендинга // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2002. № 5. С. 40−45
- Феофанов О.А. Реклама:новые технологии в России. СПб.:Питер, 2000. 112 с.
- Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2004. № 6. С. 63−69
- Фомина Е.В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 1 (45). С. 97−99
- Шевцов А. Шрифт как элемент фирменного стиля (или место шрифта в системе корпоративной идентификации)//Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2000. № 1−2. С. 27−33
- Шкардун В.Д., Ахтямов Т. М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия// Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 3. С. 42−50