Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Описание рыночной ситуации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На май 2012 года объединяет 15 магазинов в Санкт-Петербурге. В магазинах сети представлено более 200 ведущих мировых торговых марок парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу. Арабская парфюмерия в магазинах сети не представлена. Главным достоинством интернет-магазинов являются низкие цены на продукцию. Ещё одно достоинство — возможность оформить курьерскую доставку продукции… Читать ещё >

Описание рыночной ситуации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сеть магазинов «Ароматы Востока» будет уникальной, поскольку в данный момент в Санкт-Петербурге нет точек продажи арабской парфюмерии, она реализуется исключительно через интернет-магазины. Исходя из этого, можно выделить две категории конкурентов сети магазинов «Ароматы Востока»:

  • 1.) Магазины косметики и парфюмерии, предлагающие парфюмерию западных марок.
  • 2.) Интернет-магазины арабской парфюмерии;

Для того чтобы получить более полное представление о конкурентах на рынке, была составлена Таблица 3.

Таблица 3. Анализ конкурентов.

№.

Название.

Тип.

Описание.

1.

Рив Гош.

Парфюмерно-косметическая сеть.

На май 2012 года сеть объединяет 52 магазина в Санкт-Петербурге. Арабская парфюмерия в магазинах сети не представлена.

2.

Л’Этуаль.

Парфюмерно-косметическая сеть.

На май 2012 года сеть объединяет 45 магазинов в Санкт-Петербурге. Арабская парфюмерия в магазинах сети не представлена.

3.

Иль де Боте.

Парфюмерно-косметическая сеть.

На май 2012 года объединяет 15 магазинов в Санкт-Петербурге. В магазинах сети представлено более 200 ведущих мировых торговых марок парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу. Арабская парфюмерия в магазинах сети не представлена.

4.

http://www.attar.spb.ru.

Интернет-магазин.

Санкт-Петербургский интернет-магазин арабской парфюмерии. Предложены следующие способы получения товаров:

  • 1. Самовывоз от станции метро Проспект Ветеранов;
  • 2. Курьерская доставка — 200 руб;
  • 3. Курьерская доставка бесплатно (в пределах КАД) при заказе на сумму свыше 20 тыс. руб.

5.

http://arabcosmetic.ru/.

Интернет-магазин.

Санкт-Петербургский интернет-магазин арабской парфюмерии. Предложены следующие способы получения товаров:

  • 1. Получение в пункте самовывоза на станции метро Площадь Александра Невского;
  • 2. Курьерская доставка до дома — 250 рубле;
  • 3. Курьерская доставка до станции метро — 150 рублей.

6.

http://www.deoshop.ru/.

Интернет-магазин.

Интернет-магазин товаров для здоровья и красоты. Предложены следующие способы получения товаров:

  • 1. Курьерская доставка — 150 рублей;
  • 2. Курьерская доставка бесплатно при заказе от 3000 рублей.
  • 3. Доставка до пункта самовывоза — 50 рублей (в Санкт-Петербурге 8 пунктов самовывоза, находящихся на разных станциях метро).

7.

http://www.rose-and-musk.ru.

Интернет-магазин.

Один из первых интернет-магазинов арабской парфюмерии. Предложены следующие способы получения товаров:

  • 1. Доставка Почтой России — стоимость зависит от веса бандероли;
  • 2. Курьерская доставка Компанией СДЭК — 310 рублей до квартиры, 195 рублей до ПВЗ.

Основным преимуществом сети магазинов «Ароматы Востока» над всеми парфюмерно-косметических сетями является отсутствие в их ассортименте арабской парфюмерии. Тем не менее, их можно считать конкурентами сети магазинов «Ароматы Востока», поскольку в их ассортименте есть парфюмерная продукция.

Тем не менее, парфюмерно-косметические сети имеют и ряд преимуществ:

  • · Доступность;
  • · Узнаваемость;
  • · Богатый выбор западной парфюмерии, в том числе с восточными ароматами.

У интернет-магазинов есть несколько существенных недостатков:

  • · Отсутствие возможности протестировать продукцию, не приобретая пробник, стоимость которого составляет от 70 до 1200 рублей;
  • · Необходимость ожидать продукцию и согласовывать время доставки с продавцом или курьерской службой;
  • · Необходимость дополнительно оплачивать доставку (актуально для интернет-магазинов, не имеющих пунктов самовывоза в Санкт-Петербурге);
  • · Более низкий индекс доверия, чем у традиционных магазинов.

Главным достоинством интернет-магазинов являются низкие цены на продукцию. Ещё одно достоинство — возможность оформить курьерскую доставку продукции до квартиры.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой