Роль Public Relations в спортивных мероприятиях
Курсовая
Сегодняшняя жизнь — как международная, так и внутригосударственная — немыслима без опоры на технологии PR. Практически на каждой фирме, в каждой организации, в каждом учреждении образуются службы, главным направлением деятельности которых, так или иначе, становятся PR. Не остался без внимания и такой сегмент как спорт. И это естественно, что крупные компании стремятся максимально эффективно… Читать ещё >
Содержание
- 1. Введение
- 2. Спорт
- 3. PR
- 4. PR в спорте
- Заключение
- 6. Литература
Список литературы
- Баранов Д.Е., Демко Е. В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика. Учебник — М.: Маркет ДС — 2008 — 328 с.
- Бич Дж., Чедвик С. Маркетинг спорта — М.: Альпина Паблишерз, 2010 — 706 с.
- Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М.: Модино пресс — 1990 — 239 с.
- Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс / Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: Логос — 2004 — 144 с.
- Лаборатория рекламы, маркетинга и PR № 2 (33) — 2004
- Починкин А.В. Становление и развитие профессионального коммерческого спорта в России — М.: Советский спорт — 2006 — 216 с.
- Самые успешные PR-кампании в мировой практике М.: ИМИДЖ-Контакт — 2002 — 310 с.
- Степанова О. Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта/ 2-е изд. — М.: Советский спорт — 2005 — 256 с.
- Publicity / PR&Спорт. Кто и как это делает? (Журнал) — № 2 — 2008