Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Роль Public Relations в спортивных мероприятиях

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сегодняшняя жизнь — как международная, так и внутригосударственная — немыслима без опоры на технологии PR. Практически на каждой фирме, в каждой организации, в каждом учреждении образуются службы, главным направлением деятельности которых, так или иначе, становятся PR. Не остался без внимания и такой сегмент как спорт. И это естественно, что крупные компании стремятся максимально эффективно… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Введение
  • 2. Спорт
  • 3. PR
  • 4. PR в спорте
  • Заключение
  • 6. Литература

Роль Public Relations в спортивных мероприятиях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Public Relations (PR) как самостоятельная сфера деятельности появились сравнительно недавно. Случилось это в начале и середине 90 годов XX века и было связано с приходом в страну крупных западных PR-агентств, готовивших условия для деятельности западных инвесторов и работавших также с правительством в рамках реализации национальных общественно-образовательных проектов в поддержку экономических реформ.

Public Relations — специфический сектор менеджмента, направленный на создание благоприятной и доброжелательной социальной среды деловой активности.

Сегодняшняя жизнь — как международная, так и внутригосударственная — немыслима без опоры на технологии PR. Практически на каждой фирме, в каждой организации, в каждом учреждении образуются службы, главным направлением деятельности которых, так или иначе, становятся PR. Не остался без внимания и такой сегмент как спорт.

Понимание PR в спорте возникло не так давно. Долгое время считалось, что спорт относится к некоммерческой сфере.

Но спорт — это явление массовое. В него вовлечены миллионы людей и организаций — спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и, конечно, зрители и болельщики. Весь мир только и живет предвкушением спортивных побед и новых рекордов. Сегодня спорт окончательно утвердился как одна из перспективных областей человеческой жизни и важнейшая составляющая политико-пропагандистской деятельности.

Заинтересованности, популяризации и росту способствует высокая эффективность вложения средств в данную сферу деятельности. Что, в свою очередь, очень тесно связано с многочисленностью зрительской аудитории, высокой популярностью спортивных команд и спортсменов.

И это естественно, что крупные компании стремятся максимально эффективно использовать эту волну к теме спорта. Спорт обладает целым рядом коммуникационных преимуществ, а применение PR в спорте становится двигателем репутации, инструментом продвижения бренда и способствует формированию широкой базы сторонников.

PR в спорте играет колоссальную роль, и он необходимость для любого государства, так как популяризация физической культуры и здорового образа жизни — задача социально важная, и кроме того, способствующая увеличению потенциальной аудитории спорта профессионального.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д.Е., Демко Е. В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика. Учебник — М.: Маркет ДС — 2008 — 328 с.
  2. Бич Дж., Чедвик С. Маркетинг спорта — М.: Альпина Паблишерз, 2010 — 706 с.
  3. С. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М.: Модино пресс — 1990 — 239 с.
  4. Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс / Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: Логос — 2004 — 144 с.
  5. Лаборатория рекламы, маркетинга и PR № 2 (33) — 2004
  6. А.В. Становление и развитие профессионального коммерческого спорта в России — М.: Советский спорт — 2006 — 216 с.
  7. Самые успешные PR-кампании в мировой практике М.: ИМИДЖ-Контакт — 2002 — 310 с.
  8. О. Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта/ 2-е изд. — М.: Советский спорт — 2005 — 256 с.
  9. Publicity / PR&Спорт. Кто и как это делает? (Журнал) — № 2 — 2008
Заполнить форму текущей работой