Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рекомендованный вариант управления товарным ассортиментом для АО «Славянка» влияющий на позиционирование

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При ликвидации одной торговой марки мы получим следующую глубину ассортиментной группы: Оценку коэффициента глубины модно рассчитать по следующей формуле: Коэффициент насыщенности рассчитывается по следующей формуле: На данный момент глубина ассортиментной группы составляет: Таким образом, глубина ассортимента торговой марки «ГРОЗ»: Глубина ассортимента торговой марки «Междуреченское… Читать ещё >

Рекомендованный вариант управления товарным ассортиментом для АО «Славянка» влияющий на позиционирование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Практически каждый сорт пива находит своего потребителя и реализуется, то изменение в ассортименте не должно быть кардинальным.

Поскольку, два сорта разных марок («ГРОЗ Светлое» и «Междуреченское Светлое») обладают схожими параметрами, но для успешной реализации каждого из них требуются разные рекламные компании, то будет не рентабельно тратить средства на реализацию двух похожих сортов разных марок. Поэтому, было бы лучше убрать из оборота, а следовательно и с производства «ГРОЗ Светлое», так как «Междуреченское Светлое» является лицом завода и основной торговой маркой. Таким образом, сократится товарный ассортимент. Но при этом, чтобы оставаться на должном уровне (с репутацией завода, который удовлетворяет потребности всех граждан города), стоит ввести новый сорт пива в уже имеющиеся торговые марки. То есть, углубить товарный ассортимент и насытить его новыми сортами.

Обоснование

Оценку коэффициента глубины модно рассчитать по следующей формуле:

Кг = Гф / Гб, или Кг = Гф / Гб * 100%, где:

Гф — (глубина фактическая) — кол-во товарных разновидностей одной группы, имеющихся в продаже.

Гб — (глубина базовая) — кол-во товарных разновидностей одной группы, того же предприятия.

Таким образом, глубина ассортимента торговой марки «ГРОЗ»:

Кг = Гф / Гб*100% = 1/13*100%=7,7%.

Коэффициент достаточно маленький.

Глубина ассортимента торговой марки «Междуреченское»:

Кг = Гф / Гб*100%=5/13*100%=38,5%.

Явно глубина торговой марки «Междуреченское» выше, а значит, ликвидировать эту марку будет не рентабельно.

На данный момент глубина ассортиментной группы составляет:

Кг = (Гф / Гб*100%)*5=100,1%.

При ликвидации одной торговой марки мы получим следующую глубину ассортиментной группы:

Кг = (Гф / Гб*100%)*5=100,4%.

Коэффициент не намного, но выше, а если к тому, же и меньше средств нужно будет тратить на рекламу, а значит это оптимальный вариант.

Коэффициент насыщенности рассчитывается по следующей формуле:

Кн = Нф/Нб*100%.

Кн — коэффициент насыщенности Нф — насыщенность фактическая (количество подгрупп товаров в одной группе выпускаемых товаров) Нб — насыщенность базовая (количество подгрупп товаров во всех группах товаров).

При насыщении наиболее популярной торговой марки («Междуреченское»), хотя бы на одну товарную разновидность, коэффициент насыщенности будет следующий:

Кн = Нф/Нб = 5/12*100% = 41,7%.

Кн = Нф/Нб = 6/13*100% = 46,2%.

Коэффициент насыщенности станет выше.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой