Особенности радиорекламмы
Курсовая
Реклама на радио — наиболее массовый (после телевизионной рекламы), оперативный и, при этом, недорогой вид рекламы. Поэтому радиорекламу могут использовать даже небольшие фирмы с довольно ограниченными рекламными бюджетами. Радиореклама — замечательный вариант для увеличения частоты трансляции рекламных роликов (посланий) при проведении комплексных рекламных кампаний. Экономическим аспектам… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты применения радиорекламы на предприятии
- 1. 1. Радиореклама: понятие и преимущества
- 1. 2. Виды радиорекламы
- 1. 3. Принципы и специфика радиорекламы
- 1. 4. Элементы радиорекламы
- Глава 2. Анализ радиорекламы в туристической фирме
- 2. 1. Характеристика предприятия и его рекламной деятельности
- 2. 2. Специфика радиорекламы в «Мальта Холидей»
- 2. 3. Расчет затрат и оценка экономической эффективности рекламных мероприятий туроператора
- Глава 3. Прогнозы роста радиорекламы в 2010 году
- Выводы
- Список использованной литературы
Список литературы
- Федеральный закон РФ «ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» N 132-Ф от 24 ноября 1996 года
- Бабин В.А. О практических аспектах оценки риска в бизнесе: организация управления, управление риском на предприятиях // Управление риском. — 2009. — № 2. — С. 52—55.
- Комаровский В.С. Управление общественными отношениями. — М.: РАГС, 2003. — 400с.
- Кутлалиев, Алексей Попов. Эффективность рекламы, Москва, Изд. «Эксмо», 2005 г.
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы М.: Инфра-М, 2006. — 402 с.
- Миронова Е. Рекламные кампании ВБД // Лаборатория рекламы. 2007. 4,
- Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете / М. Д. Миск. — Изд.3-е М.: Мир, 2004. — 115 с.
- Мудров А.Н. Основы рекламы. Учебник. — М.: Экономика, 2007. — 319
- Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии: учебное пособие для вузов / В. Л. Полукарпов. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2004. — 342 с.
- Российский рекламный ежегодник 2009: справочник / под общ. Ред.В. П. Коломиец. — М.: Приор, 2006 — 75 с.
- Танфильев Д.Н. Сила радио как средства рекламы в его особенностях: Д. Н. Танфильев. — М.: Приор, 2001. — 176 с.
- Телевизионная и радиовещательная реклама: учебное пособие / В. Л. Полукарпов, Л. Г. Грановский, В. П. Козин, В. Ю. Лозовская. — М.: Дашков и Ко, 2004. — 388 с.
- www.holidaymalta.ru