Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Маркетинговое исследование деятельности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Были проведены опросы среди населения г. Калининграда, из чего сделаны выводы о необходимости повышения уровня знаний персонала, ориентации на разные сегменты рынка книжной и канцелярской продукции и предложены решения данных проблем. В настоящее время основное направление деятельности предприятия составляет закуп и реализация книг и канцелярских товаров. Розничная реализация продукции… Читать ещё >

Заключение. Маркетинговое исследование деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли.

Маркетинг — это координирование действия предприятия на рынке, для него характерными чертами являются системность и комплексность.

Объектом исследования выступала сеть книжных магазинов «Книги и книжечки».

В настоящее время основное направление деятельности предприятия составляет закуп и реализация книг и канцелярских товаров. Розничная реализация продукции осуществляется под единой торговой маркой «Книги и книжечки».

Сеть магазинов «Книги и книжечки» предлагает своим клиентам: лучший выбор товаров для школы и офиса от ведущих мировых производителей; качество, проверенное профессионалами; полную информацию о предлагаемых товарах и торговых марках; быстрое и квалифицированное обслуживание; гибкую систему скидок, любой расчет, индивидуальный подход, минимальные сроки поставки.

ИП ДУРНЕВ использует следующие элементы маркетинга для достижения целей компании:

Маркетинговые исследования;

Маркетинговые коммуникации;

Формирование ценовой политики.

В целях воздействия на участников рынка, менеджмент предприятия использует следующие элементы системы маркетинговых коммуникаций:

реклама стимулирование сбыта (SP);

личные продажи (Р);

связи с общественностью (PR).

Были проведены опросы среди населения г. Калининграда, из чего сделаны выводы о необходимости повышения уровня знаний персонала, ориентации на разные сегменты рынка книжной и канцелярской продукции и предложены решения данных проблем.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой