1. Каковы основные результаты новейших исследований по оценке и применению конкурентных стратегий управления компаниями?
2. Назовите пять видов конкурентных стратегий и условия их использования.
3. Каковы особенности применения наступательных стратегий?
4. В чем особенности применения стратегии наступления на сильные стороны противника?
5. Какие существуют варианты выигрыша в конкурентной борьбе за счет использования слабостей противника?
6. Для получения конкурентных преимуществ компании целесообразнее предпринять масштабное наступление. Как это можно организовать?
7. Каковы основные условия, влияющие на выбор позиционной стратегии участниками рынка?
8. Какие вы знаете конкурентные позиции лидеров в бизнесе?
9. Обычно конкурентные стратегии варьируются, как правило, от очень сильных до сильных (выше среднего уровня). Как это происходит?
10. Какова стратегия постоянного наступления?
11. Как ведут себя агрессивно настроенные лидеры?
12. Каковы задачи прочной обороны: удержание существующей доли рынка, укрепление существующего положения на рынке, защита всех имеющихся у фирмы конкурентных преимуществ?
13. Справедливо ли утверждение, что современная компания при определении основных позиций своего стратегического поведения непременно должна учитывать, что ее стратегия должна работать на достижение и удержание конкретной комбинации условий, отраженных в количественных и качественных показателях, фиксирующих достигнутую рыночную позицию фирмы?
14. Назовите основные стратегии диверсификации.
15. Что такое рыночное соответствие?
16. Назовите основные стратегии вхождения в новые области бизнеса.
17. Чем характеризуются стратегии диверсификации в родственные отрасли бизнеса?
18. Что собой представляют корпоративные действия как способ реализации стратегического плана маркетинга холдинга или корпорации?
19. Каковы маркетинговые источники стоимости при конкурентном позиционировании?
20. Расскажите о маркетинговых активах как базовом инструменте стратегии компании.