Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выводы и предложения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В гастрономе «Красный яр» продажа товаров осуществляется на основе самообслуживания, то затраты времени на совершение покупки не велики, так как этот метод предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам и покупатели имеют возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца, что позволяет более рационально распределить функции между… Читать ещё >

Выводы и предложения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Гастроном «Красный яр» — современное торговое предприятие, проявляющее высококвалифицированный уровень обслуживания покупателей за счёт применения нового оборудования и профессиональных навыков персонала. В настоящие время главной целью магазина является обеспечение покупателей необходимым ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров, учитывая уровень их дохода, а также получение максимальной прибыли.

В ходе долгих лет работы гастроном «Красный яр» зарекомендовал себя с лучшей стороны среди других торговых предприятий. Главными причинами достижения такого результата являются:

  • 1. Предприятие оснащено достаточным количеством оборудования для нормального функционирования магазина и удобного обслуживания покупателей.
  • 2. В гастрономе «Красный яр» продажа товаров осуществляется на основе самообслуживания, то затраты времени на совершение покупки не велики, так как этот метод предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам и покупатели имеют возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца, что позволяет более рационально распределить функции между работниками магазина и сократить до минимума время на совершение покупки.

Работу предприятия можно оценить позитивно и с точки зрения осуществления торгово-технологического процесса, так как у предприятия хорошо налаженная работа с поставщиками, что обеспечивает магазин новыми товарами широкого ассортимента, постоянное пополнение запаса и бесперебойную торговлю. В гастрономе «Красный яр» отмечается высокий уровень качествам обслуживания персонала, продавцы очень отзывчивые и вежливые.

Изучив гастроном «Красный яр» я нашла и некоторые недостатки. Поэтому мне хотелось бы внести свои рекомендации, а именно:

  • 1) На предприятии гастроном «Красный яр» в обязанности товароведа входит приемка товаров по количеству и качеству, кодирование товаров. Товаровед также определяет уровень торговой надбавки и конечную цену товара, ведет всю документацию по учету товаров и работе с поставщиками, где необходимы знания бухгалтерского учета. Таким образом, товаровед является очень загруженным и ему приходится задерживаться допоздна. В связи с этим, целесообразно предложить снабдить своим бухгалтером. Это позволит облегчить работу товароведа и снизить расходы на его заработную плату (сверхурочные рабочие часы оплачиваются по повышенным тарифным ставкам).
  • 2) Пересмотреть перечень требований к персоналу при приеме на работу. Определить наличие высшего или среднеспециального образования одним из обязательных условий. Данный подход позволит снизить затраты на обучение персонала, вследствие чего рентабельность предприятия возрастет за счет снижения издержек обращения.
  • 3) Качественный результат труда торговых работников должен быть вознагражден достойной заработной платой, поэтому, целесообразно прибегнуть к ее увеличению, дабы избежать большой текучести кадров и потерь квалифицированных за свой счет работников.
  • 4) Необходимо увеличить запасы текущего хранения по отдельным группам товаров, входящих в список товаров первой необходимости. Проходимость магазина очень большая, в вечерние часы наблюдаются мощные потоки покупателей («час пик»). Вследствие чего, товарные полки остаются пустыми до следующего поступления.
  • 5) В гастрономе «Красный яр», также как и в любом другом магазине, есть группы товаров, пользующихся очень низким спросом, которые невозможно сократить или даже изменить по причине того, что они входят в обязательный ассортиментный перечень. В связи с этим, целесообразно проводить рекламные акции различного характера. Например, при покупке двух товаров, третий — бесплатно.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой