Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

CLV — концепция, приобретшая популярность в силу своей видимой очевидности и простоты. Действительно, если мы знаем, что, недополучив с данного клиента прибыль сейчас, мы приобретаем его «на всю жизнь», почему бы не дать ему немного «заработать» на нас? К сожалению, не все так просто. Хотя бы потому, что если мы не умеем получить «полной прибыли» с клиента сегодня, кто сказал, что ценность нашей… Читать ещё >

Содержание

  • Задача
  • Компания XYZ провела анализ данных по клиентам и составила прогноз продаж и расходов на ближайшие три года
  • Расчёты по одному из клиентов приведены в таблице
  • Период
  • Показатель 0 1
  • Прогноз продаж, шт. 2 5
  • Цена, тыс. руб./шт. 10 10
  • Прямые издержки, тыс. руб./шт. 2 2
  • Маркетинговые расходы, тыс. руб. 10 30
  • Расходы на привлечение этого клиента составили 40 тыс. руб
  • Вероятность его сохранения равна 100%, приемлемый для компании уровень рентабельности составляет 10%
  • Вопросы
  • 1. Рассчитайте показатель пожизненной ценности клиента

Маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Рассчитайте показатель пожизненной ценности клиента.

CLV — концепция, приобретшая популярность в силу своей видимой очевидности и простоты. Действительно, если мы знаем, что, недополучив с данного клиента прибыль сейчас, мы приобретаем его «на всю жизнь», почему бы не дать ему немного «заработать» на нас? К сожалению, не все так просто. Хотя бы потому, что если мы не умеем получить «полной прибыли» с клиента сегодня, кто сказал, что ценность нашей услуги (без скидок за якобы «лояльность») так велика, что мы возьмем «недополученное» завтра? Как говорится, «гладко было на бумаге». О некоторых оврагах — эта статья. Если же взглянуть на идею сбора и анализа данных о наших клиентах с точки зрения нового маркетинга, то можно будет разглядеть и ее действительную пользу. Нужно только думать не о том, кому и за что дать дополнительную скидку, а о том, как, зная своих клиентов глубже конкурентов, улучшить свой продукт так, чтобы никаких скидок не приходилось бы давать вовсе.

Пожизненную ценность обычно рассчитывают для случайной выборки людей, одновременно ставших покупателями данного товара. Пожизненная ценность рассчитывается как средний доход, который средний покупатель приносит компании за определенный период времени минус рекламные доходы за этот период.

Определим для нашего покупателя:

((2*10−10)+(5*10−30)+(5*10−20)+(10*10−20))/4=(10+20+30+80)/4=35 тыс. руб.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.В. Маркетинг для студентов вузов./ В.В. Герасименко- М.: Финстатинформ, 2007.- 456 с.
  2. , П. Маркетинг и менеджмент, и стратегии./ П. Дойль, Ф. Штерн, — СПб.: Питер, 2007. — 544 с.
  3. В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. / В. И. Дорошев — М.: ИНФРА-М, 2006. — 285 с.
  4. Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. / Ф. Котлер, Алан Р. Андерсен, — Ростов Н/Д: Феникс, 2007. — 453 с.
  5. , Ж. Теория и практика маркетинга. / Ж. Ландреви, Д. Линдон, Меркатор. — М.: МЦСЭР, 2006. — 664 с.
  6. Маркетинг. Учебник/А.Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. Под ред. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. -560с.
  7. В.П. Маркетинг для студентов вузов / В. П. Федько. — Изд. 5-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 251 с.
  8. Д. Поведение потребителей./ Д. Энджел— СПб.: Питер ком, 2009. — 768 с.
Заполнить форму текущей работой