Другие работы
Условием долгосрочной работы с новым поставщиком служат надежность, финансовая ликвидность организации. Организация, которая готова быть вашим долгосрочным поставщиком, становиться вашим партнером. Именно на стадии знакомства происходит проверка потенциального партнера. Если поставщик окажется недобросовестным, то у покупателя могут возникнуть проблемы в осуществлении торговли, что может привести…
Дипломная Как уже ранее отмечалось, в оптовой торговле применяются договоры комиссии, предметом которых является либо реализация комиссионером товара комитента, либо закупка комиссионером товара для комитента. Примерная форма договора комиссии (прил.7) ориентирована на предприятия оптовой торговли, заключающие оба варианта договора комиссии. Отказа комитента от исполнения договора (приоритетное право…
Реферат Интенсивный сбыт означает подключение к сбытовой программе всех возможных сбытовых посредников независимо от формы их деятельности. Такой вид сбыта практикуется в странах Запада для товаров широкого потребления, а также марочных фирменных товаров. Преимущество подобного вида — в наличии очень плотной сбытовой сети, а недостаток — существование большого числа мелких покупателей и сложный контроль…
Реферат Для того чтобы дилерская сеть непрерывно и эффективно развивалась, предлагаю следующий подход к управлению дистрибуцией, который включает в себя 4 подпроцесса: 1) анализ состояния системы сбыта компании; 2) оценка и отбор участников дистрибьюторской сети; 3) мотивация участников, урегулирование конфликтов; 4) контроль и управление коммуникацией. Критерии разделения на этапы здесь — это цели…
Реферат Группа по продажам и работе с покупателями состоит из 4 специалистов, группа по оформлению отгрузочных документов состоит из 2 специалистов, группа по формированию спроса и стимулированию сбыта состоит из 3 специалистов, группа по таможенному оформлению и отгрузкам состоит из 2 специалистов, на складе готовой продукции работают 2 специалиста. Итого в отделе маркетинга и сбыта работают 15 человек…
Курсовая Аргументы, направленные на убеждение, представляют собой широкий спектр методов для захвата нашего внимания, установления доверия и веры, чтобы стимулировать стремление к приобретению продукта или присоединению к политической партии, а также, чтобы мотивировать нас действовать (покупать, голосовать, давать деньги и т. д.). Эти методы называются «язык убеждения». Они не новы. Еще Аристотель писал…
Реферат Структура продаж газа Группы Газпром в страны дальнего зарубежья в 2007 г., млрд. м3: Германия — 34,5; Турция — 23,4; Италия — 22,0; Великобритания — 15,2; Франция — 10,1; Венгрия — 7,5; Чехия — 7,2; Польша — 7,0; Словакия — 6,2; Нидерланды — 5,5; Австрия — 5,4; Финляндия — 4,7; Румыния — 4,5; Бельгия — 4,3; Греция — 3,1; Болгария — 2,8; Сербия — 2,1; Хорватия — 1,1; Словения — 0,6; Швейцария…
Реферат Разработанный нами алгоритм исследований включает пять взаимосвязанных этапов. На первом этапе маркетингового исследования считали целесообразным провести контент-анализ, то есть анализ нормативной документации, позволяющей количественно и качественно оценить интересующий нас ассортимент лекарственных средств. Второй этап было решено посвятить выбору и обоснованию объектов исследования…
Реферат В нашем салоне в будущем мы бы хотели уделить внимание и мужчинам. Мужчины являются полноправными посетителями салонов красоты и косметологических медицинских центров. Забота мужской половины населения о собственной внешности сегодня вызывает огромное уважение, так как современная жизнь предъявляет множество требований и им нелегко соответствовать. Современный, успешный, деловой мужчина всегда…
Контрольная На рынке спортивной обуви используется в основном затратный метод ценообразования («издержки + прибыль»), но также учитывается фактор новизны. При установлении цен на спортивную обувь «Nike» следует также анализировать характеристики и цены на аналогичную продукцию конкурентов и учитывать при формировании своей ценовой политики. Для осуществления прямой продажи производитель создает определенные…
Реферат Пересчет расходов по функциям маркетинга: расходы на маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, управление и контроль, рекламу, персональные продажи, хранение, транспортировку и т. д. В составляемой таблице расчетов в числителе указывают текущие статьи расходов, а в знаменателе — их разбивку по статьям затрат на маркетинг. Ценность такого рода анализа заключается в возможности…
Реферат У любой организации как потребителя есть свои собственные цели, политические установки, собственные методы работы, своя организационная структура и свои внутриорганизационные системы, от которых зависит принятия решений о закупке товаров закупающей группой специалистов или агентов. Располагая знаниями о процессе принятия решения по закупкам, производитель товаров может рассчитать эффективный…
Реферат Реклама должна быть эффективной, иначе она не имеет смысла. Оценка эффективности рекламы состоит в сопоставлении данных, характеризующих «мощность» проведенных рекламных мероприятий, затрат на рекламную кампанию с маркетинговыми результатами: ростом продаж, прибыли, доли рынка, поддержанием благоприятной конъюнктуры и т. д. В оценке эффективности рекламы видное место отводится методу целевых…
Реферат На данный момент PR 49 канала ограничивается лишь анонсами своих передач в собственном эфире и на официальном Интернет-сайте. При этом на предприятии есть продюсер, который в принципе и должен продвигать телекомпанию, если не в массы, то уж хотя бы потенциальным рекламодателям, но к сожалению этого не происходит. Производством промоушена художественных фильмов и некоторых проектов занимаются два…
Курсовая К 2000 году в состав кондитерской корпорации Roshen (на то время — «Укрпроминвесткондитер») входили четыре фабрики: Киевская им. К. Маркса, Мариупольская, Винницкая и Кременчутская. «Укрпроминвесткондитер» производил планирование производственной деятельности фабрик, обеспечение сырьём, сбыт продукции. На всех предприятиях корпорации был установлен одинаковый стандарт качества, унифицированы…
Реферат