Маркетинг
Контрольная
CLV — концепция, приобретшая популярность в силу своей видимой очевидности и простоты. Действительно, если мы знаем, что, недополучив с данного клиента прибыль сейчас, мы приобретаем его «на всю жизнь», почему бы не дать ему немного «заработать» на нас? К сожалению, не все так просто. Хотя бы потому, что если мы не умеем получить «полной прибыли» с клиента сегодня, кто сказал, что ценность нашей… Читать ещё >
Содержание
- Задача
- Компания XYZ провела анализ данных по клиентам и составила прогноз продаж и расходов на ближайшие три года
- Расчёты по одному из клиентов приведены в таблице
- Период
- Показатель 0 1
- Прогноз продаж, шт. 2 5
- Цена, тыс. руб./шт. 10 10
- Прямые издержки, тыс. руб./шт. 2 2
- Маркетинговые расходы, тыс. руб. 10 30
- Расходы на привлечение этого клиента составили 40 тыс. руб
- Вероятность его сохранения равна 100%, приемлемый для компании уровень рентабельности составляет 10%
- Вопросы
- 1. Рассчитайте показатель пожизненной ценности клиента
Список литературы
- Герасименко В.В. Маркетинг для студентов вузов./ В.В. Герасименко- М.: Финстатинформ, 2007.- 456 с.
- Дойль, П. Маркетинг и менеджмент, и стратегии./ П. Дойль, Ф. Штерн, — СПб.: Питер, 2007. — 544 с.
- Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. / В. И. Дорошев — М.: ИНФРА-М, 2006. — 285 с.
- Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. / Ф. Котлер, Алан Р. Андерсен, — Ростов Н/Д: Феникс, 2007. — 453 с.
- Ландреви, Ж. Теория и практика маркетинга. / Ж. Ландреви, Д. Линдон, Меркатор. — М.: МЦСЭР, 2006. — 664 с.
- Маркетинг. Учебник/А.Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. Под ред. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. -560с.
- Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов / В. П. Федько. — Изд. 5-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 251 с.
- Энджел Д. Поведение потребителей./ Д. Энджел— СПб.: Питер ком, 2009. — 768 с.