Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список используемой литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Захаров, А. А. Зокин «Конкурентоспособность предприятия: Сущность, оценки, механизмы увеличения htpp: www masters. Edu/ ru. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом/пер с англ. Л. В. Измаиловой — Мн.: — Амалфея, 1999 — 384с. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — Спб.: Наука, 1996. — 547 с. Малых В. В. Управление маркетингом торговой фирмы. — М.: Изд-во… Читать ещё >

Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ансофф И. Новая корпоративная стратегия — СПб: Изд-во «Питер», 2005. — 352с.

Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов — 2-е издание, переработанное и дополненное. — М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2001. — 718с.

Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 320с Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е издание, переработанное и дополненное. — М.: Изд-во «Финпресс», 2000. — 464с.

Голубков Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления, Httpwww. Cfin.ru press.

Дейан А., Троадек А. Стимулирование сбыта — СПб.: Изд-во «Нева», 2003. — 128 с.

Дэй Д. Стратегический маркетинг. — М.: Изд-во ЭКСМО — Пресс, 2002. — 640с.

Захаров, А. А. Зокин «Конкурентоспособность предприятия: Сущность, оценки, механизмы увеличения htpp: www masters. Edu/ ru.

Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник — 6-е издание., перера. — М.: Новое знание, 2003. — 526 с.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент — СПб: Питер, 2000. — 752 с.

Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом/пер с англ. Л. В. Измаиловой — Мн.: — Амалфея, 1999 — 384с.

Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — Спб.: Наука, 1996. — 547 с.

Малых В. В. Управление маркетингом торговой фирмы. — М.: Изд-во «Экзамен», 2000. — 192 с.

Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. — М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. — 448 с.

Ноздрева Р.Б., Крылова Г. Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу — М.: Юрист, 2000 — 568 с.

Никишкин В.В., Цветкова А. Б. «Особенности комплекса маркетинга в торговых предприятиях» //Маркетинг в России и за рубежом № 4, 2001 год Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю. Маркетинг: Учебник — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. — 560 с.

Эванс Дж., Р. Берман Б. Маркетинг. — М.: Сирин, 2002 г., 308с.

Euroset.spb.ru.

Marketing.spb.ru.

Gks. ru.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой