Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Производственная практика в ресторане (на примере ресторана

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рестораны высшего класса характеризуются высоким уровнем комфортности за счет оборудования и удобной мебели, оригинальностью интерьера, надлежащим микроклиматом за счет кондиционирования воздуха, высоким качеством обслуживания посетителей и разнообразием кулинарных, кондитерских изделий, блюд и напитков. В меню могут включаться фирменные блюда, напитки и закуски, котрые готовятся только здесь… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Маркетинг ресторана «Ла Торре»
    • 1. 1. Общая характеристика ресторана
    • 1. 2. Оценка основных сегментов и конкурентоспособность ресторана «Ла Торре»
  • 2. Статистический анализ маркетинговых исследований
  • 3. Технология обслуживания в общественном питании
  • Заключение

Производственная практика в ресторане (на примере ресторана (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Маркетинг ресторана «Ла Торре»

1.1. Общая характеристика ресторана

Ресторан «Ла Торре» находится в одном из лучших для отдыха мест города Новороссийска, на набережной. Расположен он таким образом, что одна площадка ресторана выходит в парк, где со всех сторон окружена деревьями и в летнюю жару укрыта в их тени. А с другой площадки открывается живописный вид на море и горы. Открылся ресторан в 2003 году.

Государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р500 762 95) устанавливает классификацию ресторанов в зависимости от качества предоставляемых услуг, интерьера, а также ассортимента заказных и фирменных блюд и изделий. На основании совокупности этих отличительных признаков рестораны подразделяются на три класса люкс, высший класс и первый.

Согласно этой классификации ресторан «Ла Торре» относится к ресторану высшего класса.

Рестораны высшего класса характеризуются высоким уровнем комфортности за счет оборудования и удобной мебели, оригинальностью интерьера, надлежащим микроклиматом за счет кондиционирования воздуха, высоким качеством обслуживания посетителей и разнообразием кулинарных, кондитерских изделий, блюд и напитков. В меню могут включаться фирменные блюда, напитки и закуски, котрые готовятся только здесь. При обслуживании используется фарфоровая посуда высшего качества, которая отличается легкостью и изяществом дизайна. При устройстве банкетов и торжественных вечеров используются мельхиоровые приборы. Мебель для ресторана делается на заказ из одного материала, и ее стиль связан с художественным решением интерьера. Обслуживание в ресторанах высшего класса осуществляется высококвалифицированными специалистами (метрдотелями, официантами и барменами). В качестве дополнительных услуг рестораны организуют обслуживание различных мероприятий (совещаний, конференций, семейных торжеств, юбилеев), принимают заказы на приготовление заказных блюд и кулинарных изделий для обслуживания на дому.

В вечернее время в ресторанах высшего класса организуются выступления музыкантов, эстрадных артистов, певцов. Ресторан имеет художественно оформленные фирменные меню, приглашения и сувениры с собственной эмблемой.

Ресторан «Ла Торре» отвечает всем приведенным требованиям. Здесь широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных блюд, предусмотренных в меню. Ресторан отличается лучшим оснащением, сервировкой, интерьером и повышенным уровнем обслуживания населения.

Вся работа ресторана целиком зависит от качества управления. При этом основная нагрузка ложится на плечи управляющей. Высокие знания в сфере ресторанного бизнеса, организаторские, деловые и предпринимательские качества, умение создать систему работы и оплату труда, умение найти правильные пути дальнейшего развития, рационального использования финансов, умение управлять людьми помогают добиться успехов в работе ресторана.

Руководитель всегда выступает как организатор. Организаторская работа направлена на конкретных людей и выражается в их мобилизации, координации их совместных усилий, налаживании отношений и сотрудничества.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.И. «Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров» — Ростов-на-Дону «Феникс» 2002г.
  2. Уокер Джон Р «Введение в гостеприимство» Второе издание -Москва, «Юнити» 2002 г.
  3. В.В. «Организация обслуживания в ресторане» — Москва «Высшая школа» 1990г.
  4. X. «Бары и рестораны. Техника обслуживания» 2002 г.
  5. А.Ю. «Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техническое обслуживание» — Москва «Проспект» 2005 г.
  6. Е.П. «Ресторанный бизнес. Секреты успеха» — Ростов н/Д: Феникс, 2006 г.
Заполнить форму текущей работой