Маркетинг потребительских товаров в регионе
Дипломная
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что: разработанные теоретические и методические положения по интернет — продвижению потребительских товаров могут быть использованы в практической деятельности любого производственно — коммерческого или розничного торгового предприятия; реализация предложений и рекомендаций позволит предприятиям в условиях развития рыночных… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические и методологические основы маркетинга потребительских товаров
- 1. 1. Понятие и сущность маркетинга потребительских товаров
- 1. 2. Задачи и функции маркетинга потребительских товаров
- 1. 3. Современные методы маркетинга потребительских товаров
- Глава 2. Маркетинг потребительских товаров в нижегородском регионе на примере продвижения продукции предприятия ООО «ТДК»
- 2. 1. Общая характеристика предприятия и его организационно-правовой формы
- 2. 2. Организационная структура управления предприятием
- 2. 3. Экономическое и финансовое состояние предприятия
- 2. 4. Исследование использования маркетинга в коммуникационной политике предприятия «ТДК»
- Глава 3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию технологий маркетинга, используемых на предприятии
- 3. 1. Оценка коммуникационной политики и рекомендации по повышению эффективности маркетинга
- 3. 2. Разработка рекламной кампании для продукции предприятия
- 3. 3. Оценка эффективности рекламной кампании для продвижения продукции предприятия
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение 1. Учредительные документы ООО «ТДК»
- Приложение 2. Схема управления ООО «ТДК»
- Приложение 3. Штатное расписание ООО «ТДК»
- Приложение 4 Структура заработной платы работников ООО «ТДК»
Показатели и размеры премирования руководителей, специалистов и служащих ООО «ТДК» 113
Приложение 5. Бухгалтерский баланс 115
Список литературы
- Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. М.: АО «Финстатинформ», 1995.
- Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом. М.: Академия, 2005. — 347 с.
- Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 1999. 165 с.
- Белоусова С.Н., Белоусов А. Г. Маркетинг. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.- 224с.
- Березкина Т.Е. Основы маркетинга. Практикум: Учеб. пособие. М.: Высш. школа, 2006.
- Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 1991. 271 с.
- Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности. М.: Академия, 2003. — 347 с.
- Васильев Г. А., Осипова Л. В. и др. Совершенствование деятельности сбытовых служб промышленных предприятий: Обзорная информация. — М.: ЦНИИТЭИМС, 1990. 208 с.
- Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Мн.: Выш. школа, 2002. — 224 с.
- Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТЕИС, 1999.
- Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2002. — 258 с.
- Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: Выбор лучшего решения /Общ. ред. Е. П. Голубкова.- М.: Экономика, 1993. 224 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Издательство Дело. 1995. 188с.
- Дихтль Е. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. Макарова А. М.; Под ред. Минко И. С. — М.: ИНФРА-М, 1996. 254 с.
- Дракер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты. Пер с англ. — М.: Технол. школа бизнеса, 1992. 458 с.
- Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — Мн.: НПЖ Финансы, учет, аудит, 1997. 464 с.
- Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2004. — 396 с.
- Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. М.: Прогресс, 2004. — 447 с.
- Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч. 1, 2. — М.: Благовест-В, 2002.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 1999. 896 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Боброва В. Б. — М.: Ростинтер, 1996. 693 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга: Пер. с англ. -2-е европ. изд. — К., М., СПб.: Издат. дом Вильямс, 1998. 815 с.
- Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. — М.: Финстатинформ, 1994. 105 с.
- Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н. М. Теория и практика маркетинга: Учебник. М.: КНОРУС, 2005.
- Лукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта. М.: Академия, 2003. — 243 с.
- Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г. А. Васильева. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
- Маслова Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002.
- Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 2001. — 398 с.
- Ноздрева Р.Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг: Учеб. пособие. М.: ТК Велби, изд-во «Проспект», 2005.
- Осмоловский Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи. М.: Феникс, 2002. — 189 с.
- Перерва П. Г. Управление сбытом промышленной продукции в системе маркетинга. Практический маркетинг. — М.: НПО Рим, 1992. — Вып. 6.
- Пилипенко Н.Н., Татарский Е. Л. Основы маркетинга: Учебно-методич. пособие. 2-е изд. М.: Изд.-книготорг. центр «Маркетинг», 2002.
- Платонов В. Н. Организация торговли: Учеб. пособие. — Мн.: БГЭУ, 2003. — 287 с.
- Романов А. Н. Маркетинг. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 560 с.
- Рэпп С., Коллинз Т. Новый максимаркетинг / Пер с англ. Т. Л. Лащенко. — Челябинск: Урал ЛТД, 1997. 535 с.
- Санников А.А. Эффектичное управление сбытом. М.: Прогресс, 2004. — 389 с.
- Словарь современной экономической теории Макмиллана. М.: ИНФРА-М, 1997.
- Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. — М.: Финансы и статистика, 1991. 370 с.
- Сребник Б.В. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. М.: Высш. школа, 2005.
- Тихомиров Н. Г. Модели и методы прогнозирования рынка. — М.: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 1991. 224 с.
- Хлусов В. П. Основы маркетинга. — М.: ПРИОР, 1997. 160 с.