Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Создание системы управления маркетингом на предприятии (на примере ООО «Олант

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Особую актуальность на текущий момент приобретают вопросы организации системы управления маркетинговой деятельностью предприятий. Изучить основные теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия в современных условиях хозяйствования. Проанализировать организационную структуру и функциональные взаимосвязи службы маркетинга на предприятии. Целью написания данной курсовой… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    • 1. 1. Маркетинг как концепция управления предприятием
    • 1. 2. Содержание и место службы маркетинга в организации
    • 1. 3. Методологические основы управления маркетингом на предприятии
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ООО «ОЛАНТ»
    • 2. 1. Технико-экономическая характеристика ООО «Олант»
    • 2. 2. Анализ системы управления маркетингом на ООО «Олант»
    • 2. 3. Анализ основных направлений маркетинговой деятельности ООО «Олант»
  • ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЙ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Создание системы управления маркетингом на предприятии (на примере ООО «Олант (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Наиболее общей проблемой, связанной с развитием маркетинга в нашей стране, является недооценка значимости маркетинговой деятельности. Значимости в том смысле, что маркетинг выступает в качестве навигатора на рынке товаров и услуг.

Процесс маркетинга многогранен: он начинается с воплощения желаний потребителя в конкретной продукции и организации ее производства, по завершении которого необходимо так «ввести» продукцию на рынок, чтобы привлечь устойчивое внимание к ней потребителя, для чего необходима гарантия хорошего сервиса и послепродажного обслуживания.

Особую актуальность на текущий момент приобретают вопросы организации системы управления маркетинговой деятельностью предприятий.

Целью написания данной курсовой работы является анализ системы управления маркетингом предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить основные теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия в современных условиях хозяйствования.

2. Охарактеризовать систему управления маркетингом исследуемого объекта.

3. Выявить «узкие места» в осуществлении маркетинговой деятельности на предприятии.

4. Проанализировать организационную структуру и функциональные взаимосвязи службы маркетинга на предприятии.

5. Оценить эффективность проводимых маркетинговых мероприятий.

6. Выделить основные направления совершенствования маркетинговой деятельности.

Таким образом, основным предметом для изучения и анализа в курсовой работе является система управления маркетинговой деятельностью исследуемого предприятия.

Объектом изучения курсовой работы является коммерческая организация, реализующая товары для новорожденных детей, беременных и молодых мам ООО «Олант».

При написании курсовой работы использовались монографии известных зарубежных теоретиков в области маркетинга, таких как Филипп Котлер, Джек Траут, Петер Дойль, Сет Годин, а также опты российских исследователей и практиков Игоря Манна, Евгения Голубкова, Александра Романова и других.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г., Тарасевич В., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. С-Пб.: Питер, 2008.
  2. Н. Отдел маркетинга: от служанки отдела продаж к направляющей сбыт функции // Маркетинговые коммуникации 2008 — № 4.
  3. А. Завтра маркетинг. С-Пб.: Питер, 2008.
  4. Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, — 2007 — № 5
  5. Дж. 12 тем: маркетинг 21 века С-Пб.: Питер, 2007.
  6. М. Функционал маркетинга в структуре компании // Индустриальный и b2b маркетинг 2008 — № 1.
  7. Ф., Армстронг Г. Введение в маркетинг. 8-е издание М.: Вильямс, 2007.
  8. Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е издание М.: Вильямс, 2008.
  9. Т., Божук С., Ковалик Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., переработанное и дополненное. С-Пб.: Питер, 2008.
  10. Райс Эл, Траут Дж. Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес-стратегии. М.: Вильямс, 2008.
  11. Р.А. Стратегический маркетинг. С-Пб.: Питер, 2008.
  12. А. Маркетинг для «чайников». 2-е издание М.: Вильямс, 2007.
  13. Э.Н. Служба маркетинга как необходимый элемент организации процесса управления маркетингом на предприятии // Технологии маркетинга  2007 — № 1.
  14. И.А., Кузнецова Т. Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия  СПб.: Питер, 2008.
Заполнить форму текущей работой