Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

PR-кампания

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. PR и теория проведения PR-кампании
    • 1. 1. Понятие PR-деятельности, ее цели, задачи и функции в организации
    • 1. 2. Понятие PR-кампании и принципы ее организации
    • 1. 3. PR в сети Интернет: инструменты, преимущества и недостатки
  • Глава 2. Анализ использования Интернет в PR-деятельности
  • Заключение
  • Список литературы

PR-кампания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок.

Одним из инструментов, используемых в современном маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, являются связи с общественностью.

Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.

Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.

По определению Терминологической рабочей группы Европейской конференции по связям с общественностью (2000 г., июнь), Public Relations — это сознательная организация коммуникации, задача PR — в достижении взаимопонимания и установлении взаимоотношений между организацией и ее целевой аудиторией при помощи коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи.

Любая организация, функционирующая в условиях рыночной экономики, стремится захватить как можно больший рынок, чтобы реализовать свою основную цель — добиться максимизации прибыли. С этой целью организации проводят маркетинговую кампанию, которая включает широкий спектр различных инструментов, одним из которых является PR — связи с общественностью. Т. е. PR, наряду с рекламой и стимулированием сбыта, является одним из важнейших инструментов маркетинга. Он направлен на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Автохолдинг «Атлант-М». Официальный сайт. http://www.atlant-m.ru/
  2. К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». — М: Приор- издат, 2005. — 96 с.
  3. Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход»
  4. «Вести.net»: блоги миллиардеров. — 15 декабря 2008 г. http://www.vesti.ru/doc.html?id=233 592&cid=160
  5. Э. «Основы PR». — М.: «Летопись XXI», 2004. — 408.
  6. Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». — Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». — № 1, 1999.
  7. М.В. «Книга руководителя отдела PR». — Спб.: Питер, 2007. — 368с.
  8. И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». — Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm
  9. Илона Кветна. Маркетинг в социальных сетях — ставка на доверие // журнал «Маркетинг и реклама», № 6, 2009
  10. Котлер, Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 — 656с.
  11. Е. «Социальный маркетинг в Интернете. Использование социальных сетей, блогов и других сервисов web 2.0 в интересах бизнеса». — Электронная статья. 20 марта 2009 г. http://blog.artus.ru/socialnyj-marketing-v-internete-ispolzovanie-socialnyx-setej-blogov-i-drugix-servisov-web-20-v-interesax-biznesa/
  12. В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П. Э. Шлендера. — М.: Вузовский учебник, 2007.
  13. «Реклама и „public relations“. — Электронная статья. http://psylist.net/reklam/36.htm
  14. А.А., Панько А. В. „Маркетинговые коммуникации“. — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
  15. В. „Социальное продвижение автодилера“. — Блог автора. 19 Ноя, 2008 http://votitov.livejournal.com/16 184.html
  16. О.А. „Реклама: новые технологии в России“. — СПб.: Питер, 2003. — 179.
  17. Ценев В."Психология рекламы». — М.: Бератор, 2003. — 95.
  18. Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». — Екатеринбург: Деловая книга, 2005 г.
  19. П. А. «Альтернативные источники информации становятся новым инструментом развития для бизнеса». — Электронная статья, 2006 г. http://www.amr.ru/research/analit/detail.php?ID=3281
Заполнить форму текущей работой