PR-кампания
Курсовая
Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. PR и теория проведения PR-кампании
- 1. 1. Понятие PR-деятельности, ее цели, задачи и функции в организации
- 1. 2. Понятие PR-кампании и принципы ее организации
- 1. 3. PR в сети Интернет: инструменты, преимущества и недостатки
- Глава 2. Анализ использования Интернет в PR-деятельности
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Автохолдинг «Атлант-М». Официальный сайт. http://www.atlant-m.ru/
- Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». — М: Приор- издат, 2005. — 96 с.
- Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход»
- «Вести.net»: блоги миллиардеров. — 15 декабря 2008 г. http://www.vesti.ru/doc.html?id=233 592&cid=160
- Галумов Э. «Основы PR». — М.: «Летопись XXI», 2004. — 408.
- Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». — Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». — № 1, 1999.
- Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». — Спб.: Питер, 2007. — 368с.
- Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». — Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm
- Илона Кветна. Маркетинг в социальных сетях — ставка на доверие // журнал «Маркетинг и реклама», № 6, 2009
- Котлер, Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 — 656с.
- Лернер Е. «Социальный маркетинг в Интернете. Использование социальных сетей, блогов и других сервисов web 2.0 в интересах бизнеса». — Электронная статья. 20 марта 2009 г. http://blog.artus.ru/socialnyj-marketing-v-internete-ispolzovanie-socialnyx-setej-blogov-i-drugix-servisov-web-20-v-interesax-biznesa/
- Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П. Э. Шлендера. — М.: Вузовский учебник, 2007.
- «Реклама и „public relations“. — Электронная статья. http://psylist.net/reklam/36.htm
- Романов А.А., Панько А. В. „Маркетинговые коммуникации“. — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
- Титов В. „Социальное продвижение автодилера“. — Блог автора. 19 Ноя, 2008 http://votitov.livejournal.com/16 184.html
- Феофанов О.А. „Реклама: новые технологии в России“. — СПб.: Питер, 2003. — 179.
- Ценев В."Психология рекламы». — М.: Бератор, 2003. — 95.
- Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». — Екатеринбург: Деловая книга, 2005 г.
- Чувиляев П. А. «Альтернативные источники информации становятся новым инструментом развития для бизнеса». — Электронная статья, 2006 г. http://www.amr.ru/research/analit/detail.php?ID=3281