Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Менеджмент и маркетинг в здравоохранении

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Общество в целом не заинтересовано рассматривать здоровье человека как объект торговли. Для исследователя здоровье — оно бесценно, его нельзя купить или продать. Человек за всё расплачивается собой и своим здоровьем. При формировании разных по времени отношений с медициной человек может увеличивать, а может понизить уровень и количественные показатели здоровья. Ментальность пациента, уровень… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Маркетинг медицинских услуг
  • Маркетинговое управление здравоохранением
  • Структура Управления здравоохранения
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение

Менеджмент и маркетинг в здравоохранении (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общество в целом не заинтересовано рассматривать здоровье человека как объект торговли. Для исследователя здоровье — оно бесценно, его нельзя купить или продать. Человек за всё расплачивается собой и своим здоровьем. При формировании разных по времени отношений с медициной человек может увеличивать, а может понизить уровень и количественные показатели здоровья. Ментальность пациента, уровень социальности и когнитивной имеют в формировании отношений с медициной значение. И хотя это индивидуальные характеристики личности, в разном территориальном ареале такие показатели представлены средним интегративным выражением, и имеют в настоящее время тенденцию к повышению уровня и качества осведомлённости у слоёв населения.

Средний уровень грамотности, осведомлённости пациентов растёт, формируя новые требования к маркетингу и менеджменту со стороны здравоохранения в целом, и со стороны каждой отдельной медицинской структуры, каждого представителя медицины и здравоохранения. Это основная причина роста тарифа на услуги частных и автономных медицинских организаций, но с другой стороны повышается юридическая ответственность таких организаций перед лицом договора с потребителем о содержании и качестве предоставления медицинской услуги, растёт напряжение при достижении целевого результата оказанных медицинских пособий. [1]

Показать весь текст

Список литературы

  1. О.А. Маркетинговое управление здравоохранением // http://www.healthmanagement.ru.
  2. А.И., Райзберг Б. А., Шиленко Ю. В. Управление и экономика здравоохранения — М.: изд. дом ГЭОТАР-МЕД, 2002.
  3. Р.С. Платные медицинские услуги городских поликлиник в системе маркетингового комплекса // Проблемы управления здравоохранением — 2003. — № 2 (9). — С. 59−64.
  4. В.И. Актуальность управленческого и бизнес-консалтинга в здравоохранении // Проблемы управления здравоохранением — 2001. № 1 (1). — С. 67−69.
  5. Нифакина Е. P Профилактика имиджа здравоохранения // Sovetnik.ru. — 1998. № 10.
  6. А.В. Становление и развитие социологии медицины // Социология медицины — 2003. № 1. — С. 3−13.
  7. А.П. Информационные технологии и управление ресурсами здравоохранения в условиях ОМС // Вестник КФОМС 2002. — 1 дек. № 23.
  8. И.А., Кобелев С. В. Информационная стратегия обязательного медицинского страхования: проблемы и реалии // Экономика здравоохранения — 1999. № 9−10.
  9. Экономика здравоохранения / Под общей редакцией А. В. Решетникова — М.: изд. дом ГЭОТАР-МЕД, 2003.
  10. Е.П. «Маркетинговые исследования». — М.: 2007.
  11. И. Тогунов, К вопросу сегментирования рынка здравоохранения // «Практический маркетинг» — № 7, 2005.
  12. И. Менеджмент и маркетинг современного образования. М.: 2007.
Заполнить форму текущей работой