Другие работы
Потенциал предприятия. Сильные фирмы должны стремиться к максимальному использованию возможностей, связанных с их лидирующим положением, и к укреплению этого положения. Им следует делать ставку на стратегию концентрированного либо интегрированного роста. Слабые фирмы должны реализовать одну из стратегий сокращения, и если нет такой стратегии, которая может привести к увеличению их силы, то они…
Реферат В нашем случае на 10,03 день, когда придет заказ, уровень деталей на складе составит 1150 шт. (УВЗ2=858-(2*283)+858=1150). Т.к. количество деталей ниже ПУ, то заказ опять же делается немедленно в этот же день. Этот заказ придет на 12,03 день (через 2 дня), в результате количество комплектующих изделий составит 1442шт. (УВЗ3=1150-(2*283)+858=1442). На 12,03 день количество запасов на складе опять…
Реферат Содержание и структура курса отражают современные представления о маркетинге, сформировавшиеся в зарубежных и отечественной научной школах. Темы 2 и 3 (лекции 2—4) посвящены изменению содержания и проявлений феномена конкуренции в современной экономике, понятию и путям формирования конкурентоспособности предприятия, классификации конкурентных стратегий. Выбор конкретных конкурентных преимуществ…
Реферат Чистый дисконтированный доход (ЧДД или NPV) определяется как сумма текущих эффектов за весь расчетный период, приведенная к начальному шагу, или как превышение интегральных результатов над интегральными затратами. Если в течение расчетного периода не происходит инфляционного изменения цен или расчет производится в базовых ценах, то величина NPV для постоянной нормы дисконта вычисляется по формуле.
Реферат Подчеркивается тем, что индустриальная революция дала мощный толчок развитию средств производства и увеличению объемов и разновидностей товаров. Скорость реализации товаров стала отставать от скорости их производства. Необходимо было решить возникшую проблему. Выход нашли в маркетинге, который убеждает всех в том, что успеха можно добиться, если поставить покупателю то, что он хочет, назначая при…
Курсовая Необходимо и используется целевой маркетинг Среди заказчиков нашей продукции: ОАО «Белагропромбанк», ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «БПС-Сбербанк», РАУП «Гомельское ПОГ «Кристалл», ЗАО «СПЕЦСНАБМАШ», ОАО «Стеклозавод «Неман», предприятия ГО «Белбыт», филиалы Белгосстараха, филиалы БРУПЭИС «Белэксимгарант», УО «БГТУ», Государственное предприятие «Минсктранс», филиал ОАО «Белэлектромонтаж» «Завод…
Реферат Начиная с 2003 г. состоялся еще ряд министерских конференций и сессий Генерального совета, на которых предполагалось определить дальнейшие направления переговорного процесса и принять компромиссные решения, однако заметного прогресса достичь так и не удалось. Тем не менее, по мнению П. Лами, правила и нормы ВТО помогли многим странам сохранить свои рынки открытыми и способствовали росту…
Реферат Однако, мало только проинформировать покупателя «удачным»" слоганом, необходимо также убедить его, что он уже нашел лучшее, что «дешевле искать — только время терять», плюс к этому нужно при необходимости и создать у покупателя мотив, тем или иным образом повлияв на него. Для этих целей в рекламном деле также существует немало приемов, и язык, как инструмент, как средство играет в них совсем…
Реферат Ассортимент магазина направлен на целевую аудиторию. В магазине представлен широкий выбор товаров от эконом до премиум класса, в продаже имеются различные водонагреватели, баки, запорно-регулирующая арматура, контрольно-измерительные приборы, котельное оборудование и электрические котлы, крепежные материалы, металлопластиковые, полипропиленовые и полиэтиленовые трубы и фитинги, насосное…
Реферат Для открытия предприятия для начала заключаем договор аренды на выбранное помещение, затем на основе договора аренды подписываем договор франшизы. После приступаем к созданию рабочей группы которая будет заниматься открытием и ведением ресторана. Составляем бизнес план и занимаемся поиском инвестора если это необходимо. Франчайзёр сам делает для нас проект нам лишь нужно утвердить его…
Курсовая Подводя итог работе, отмечу, что проведенное исследование исторического становления письменной коммуникации в России является основой формирования понимания сущности и необходимости осознанного подхода к организации письменных коммуникаций. На протяжении веков, человек развивал эту область, внедрял актуальные своему времени способы изложения фактов. Как нельзя кстати, хочется сказать, что «все…
Реферат В настоящее время услуги — это одна из наиболее перспективных и динамично развивающихся отраслей экономики. В отечественной и зарубежной практике существует большое разнообразие определений понятия «услуга» и множество подходов к классификации этого понятия. Особенностью услуги общественного питания является то, что она находится на границе осязаемых и неосязаемых товаров, следовательно…
Реферат Первой рекомендацией является то, что руководство предприятия торговли должно уделить большое внимание трудовым ресурсам, так как они являются главной его проблемой. Существует ряд факторов на предприятии, которые являются основой для развития данной проблемы. Во — первых текучка кадров, особенно в весенне — летний период. Во — вторых непрофессионализм новых работников, так как многие сотрудники…
Реферат Длительное проживание человека в экстремальных и дискомфортных условиях Сибири приводит к появлению хронических заболеваний сердечно-сосудистой, нервной систем, органов дыхания и пищеварения, печени и мочеполовой системы на 10−15 лет раньше, чем у жителей регионов с благоприятным, комфортным климатом. Наблюдается «омоложение» инфаркта миокарда, смертности от «ишемической» болезни сердца, рост…
Отчёт Лидерство — это способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их работать для достижения целей. Руководство и лидерство отличаются друг от друга. Роль руководителя заранее определена. Руководитель представляет формальную структуру отношений. Роль лидера возникает стихийно. Лидер, как правило, замкнут на тот коллектив, в котором он работает. Авторитет лидера обычно основан…
Реферат