Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Реклама и секс

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Сексуальная реклама — это всегда красивые молодые лица, безупречные тела, которые «излучают» материальный и жизненный успех. Вместе с тем психологами установлено, что люди, имеющие самые обычные внешние данные (которых в любом социуме подавляющее большинство), зачастую воспринимают с завистью и ревностью успешных людей с идеальной внешностью, поскольку в них чувствуют соперников. Из-за ревности… Читать ещё >

Реклама и секс (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сексуальная реклама — это всегда красивые молодые лица, безупречные тела, которые «излучают» материальный и жизненный успех. Вместе с тем психологами установлено, что люди, имеющие самые обычные внешние данные (которых в любом социуме подавляющее большинство), зачастую воспринимают с завистью и ревностью успешных людей с идеальной внешностью, поскольку в них чувствуют соперников. Из-за ревности среднестатистический потребитель отвергает красивых людей, подсознательно отвергая и рекламируемый товар. Отчасти по указанной причине в рекламу в последние годы пришла мода на «простых людей с улицы», обладающих небольшими недостатками.

Таким образом, при использовании сексуальных мотивов в рекламе рекламистам следует проявлять бдительность и делать эстетичную рекламу. И, конечно, нужно помнить про ее коммерческие цели. Реклама становится работающим искусством, когда в ней сочетаются и коммерческий смысл, и эстетика.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

.

Альпеншталь, А. Sex Sells! Реклама, которая дает сверхприбыли / А. Альпеншталь. — М.: НТ Пресс, 2016. — 112 c.

Сивулка, Д. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы / Дж. Сивулка. — СПб.: Питер бук, 2013. — 574 с.

Сивулка, Д. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы / Дж. Сивулка. — СПб.: Питер бук, 2013. — С. 248.

Альпеншталь, А. Sex Sells! Реклама, которая дает сверхприбыли / А. Альпеншталь. — М.: НТ Пресс, 2016. — С, 75.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Альпеншталь, А. Sex Sells! Реклама, которая дает сверхприбыли / А. Альпеншталь. — М.: НТ Пресс, 2016. — 112 c.
  2. , Д. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы / Дж. Сивулка. — СПб.: Питер бук, 2013. — 574
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ