Другие работы
Как показывают социологические исследования, большинство избирателей уверены, что только при личном контакте можно понять человека и оценить его возможности в качестве «народного избранника». Поэтому уже сам факт регулярных встреч с избирателями, как правило, оценивают положительно. Встречи с избирателями позволяют также решить задачи имиджевого позиционирования кандидата, донести основные…
Реферат Вопрос о том, как рождаются концепции, которые делают коммуникации эффективными, не является тривиальным. Не существует каких-то надежных технологий, которые позволят любому человеку создавать такие концепции, так как это не только логическая, но и творческая работа. Специалисту по коммуникациям важно детально понимать задачу, проникнуться духом бренда, поставить себя на место аудитории, уметь…
Реферат Донцова Л. В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности: Учебное пособие для вузов / Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова. — М.: Дело и сервис, 1999. — 304с. Ефимова О. В. Финансовый анализ. / О. В. Ефимова. — М.: Бухгалтерский учет, 1996. — 226 с. Попылькова В. В. Методика маркетинговой стратегии для предприятий — производителей товаров потребительского назначения / В. В. Попылькова //Вестник…
Реферат Актуальность вопроса определяется тем, что телефонный маркетинг — явление не новое, но, тем не менее, обладающее огромным потенциалом. Именно с помощью телефонных опросов и переговоров можно создавать и обновлять базы данных, осуществлять продажи товаров. Как показывает практика, наиболее целесообразно использовать технологии теле-маркетинга для решения следующих задач: — сбор информации…
Реферат Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю государственную монополию на сферу общественного питания. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России. Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели…
Курсовая Определив свой сегмент потребителей, фирма старается удовлетворить их потребность в продуктах или услугах. Здесь следует определить по какой цене готов прибрести продукт покупатель данного сегмента. Цена, если она неправильно определена, окажет решающее воздействие на процесс покупки товара. Рынок России особенно чувствителен к цене. Однако низкая цена может ассоциироваться с плохим качеством…
Курсовая В исследовании был использован качественный метод фокус-групп, основанный на работе с небольшим числом отдельных лиц, через опыт и ощущения которых предлагает ценное понимание поведения и мотиваций потребителей в их повседневной жизни. Качественное исследование используется для выявления проблем и определений гипотез, которые в дальнейшем изучаются с помощью количественного исследования…
Реферат Дефекты макаронных изделий. При нарушении технологии и условий хранения в макаронных изделиях могут возникнуть дефекты вкуса, запаха и внешнего вида: кислый вкус (нарушение режима сушки), горький вкус (в изделиях с обогатителями), посторонние привкусы (из-за высокой адсорбционной способности), трещины, искривления, деформации (нарушение режима сушки), плесневение (из-за высокой гигроскопичности…
Реферат Считаю, что корни этого лежат в той системе зомбировано, которую им вдалбливали в голову с детских лет. Сначала дети видят, как родители дома обсуждают новости и слышат оценку родителей, о том, как хорошо живётся элите. Затем в школе на уроках учитель сам того не подозревая готовит будущих зомби, когда пропагандирует те или иные действия элиты в том числе и на уроках истории. Через СМИ происходит…
Реферат Целью нашего курсового проекта являлось исследование рынка упакованных вафель, в ходе которого нам удалось изучить товарную структура рынка упакованных вафель; проанализировать факторы микрои макросреды, влияющие на развитие исследуемого рынка; провести анализ состояния национального рынка вафель; определить лидирующих производителей на рынке Красноярского края; проанализировать товарный…
Реферат Терещенко Н. Н. Практикум по анализу и планированию расходов торгового предприятия: учебное пособие/Н.Н. Терещенко, Ю. Ю. Суслова; Красноярск. гос. торг. ин-т. — Красноярск, 2007. — 144 с. Савицкая Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс для высш. учеб. заведений / Г. В. Савицкая. — 3-е изд., испр. — М.: Инфра-М, 2007. Экономика торгового предприятия: учеб…
Реферат Объем перевозок характеризует продукцию железнодорожного транспорта т. е. количество тонн грузов, перевезенных за определенный промежуток времени Измеряется объем перевозок, как правило, на момент отправления Объем перевозок по видам сообщения: К местному сообщению относятся перевозки в пределах одной и той же дороги, а к прямому сообщению — перевозки на участках двух и более дорог. Прямое…
Реферат Исторически процесс развития товарного хозяйства способствовал обособлению серы обращения и выделению в ней посреднических отраслей — оптовой и розничной торговли. Оптовая торговля предшествует розничной, в результате оптовой продажи товары не переходят в сферу личного потребления, они поступают либо в производственное потребление, либо приобретаются розничной торговлей для реализации населению…
Курсовая Подготовка монтажных листов. Прежде чем начать видео-монтаж, нужно провести некоторую подготовительную работу — написать видеомонтажные листы исходного материала. Если есть возможность вывести на экран телевизора показания счетчика ленты — очень хорошо, это существенно облегчит процесс. На этом этапе необходимо просмотреть весь исходный материал и выписать содержание и показания счетчика (начало…
Реферат Постоянные затраты остаются стабильными при изменении объема производства (если эти изменения происходят в результате интенсификации). К ним относятся в первую очередь накладные расходы. Постоянные затраты выступают важным резервом снижения себестоимости и увеличения прибыли, поэтому анализу их динамики уделяется особое внимание. Рассмотренные группировки затрат должны учитываться в процессе…
Реферат