План маркетинга ЗАО «Краснодеревщик»
Курсовая
Управление распределение товара по каналам сбыта очень актуальный вопрос в рыночной экономике. В том как будут распределены товары по каналам сбыта определяется и их объем продаж. Необходимо учитывать маркетинговое исследования для оптимального объема продаж. В условиях рыночной системы хозяйствования диапазон использования этих факторов чрезвычайно большой. Поэтому каждое предприятие должно… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА
- 2. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА РЫНКА
- 2. 2. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА
- Переменные принципа сегментирования рынка
- 3. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
- 3. 1. ФОРМУЛИРОВКА ОСНОВНОЙ ПРОБЛЕМЫ, СТОЯЩЕЙ ПЕРЕД ФИРМОЙ
- 3. 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 3. 3. РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ ДЛЯ ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРА
- 3. 4. ОПРОС 10-ТИ РЕСПОНДЕНТОВ
- 3. 5. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- 4. 1. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ
- 4. 2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ
- 4. 3. РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ
- 4. 4. ПОЛИТИКА КОММУНИКАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
Список литературы
- Котлер Ф., Амстронг Г., Вонг В. «Основы маркетинга».
- Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент».
- Ричард Кох «Менеджмент и финансы»
- «Маркетинг» пол редакцией А. Н. Романова.
- Питер Дойль «Менеджмент. Стратегия и тактика».