Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Реклама и торговля в компьютерной сети Интернет

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стремительное развитие информационных технологий дает торговым предприятиям возможность осуществления прямых продаж как одного из оптимальных способов осуществления коммуникационной связи между потребителем и производителем. Электронные способы оказания сопутствующих выпускаемому продукту услуг позволяют устранить посредников из сделок и обеспечить новые каналы распространения информации… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Развитие современных торговых предприятий. Место Интернет-торговли в современном мире
  • 2. Субъективные и объективные аспекты использования Интернет — рекламы
  • 3. Проблемы и тенденции развития Интернет-рекламы в коммуникационных кампаниях предприятий
    • 3. 1. Интернет как рекламная среда, используемая предприятиями при продвижении продукта
    • 3. 2. Интернет-реклама: достоинства и недостатки
  • Заключение
  • Список литературы и источников
  • Приложение 1. Словарь Интернет-терминов

Приложение 2. Сравнение отдельных характеристик рекламы традиционной и размещаемой в Интернете 26

Реклама и торговля в компьютерной сети Интернет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

курсового исследования обусловлена масштабными изменениями, связанными с адаптацией современных российских торговых предприятий к рыночным условиям, требованиями научно-технического прогресса, темпами роста экономики и степенью ее интегрированности. Ключевыми факторами, определяющими перспективы развития и повышения конкурентоспособности отечественных предприятий, являются вовлечение их в процессы глобализации мировой экономики и информатизация их деятельности. Информация и знания становятся основными ресурсами современного предпринимательства.

Стремительное развитие информационных технологий дает торговым предприятиям возможность осуществления прямых продаж как одного из оптимальных способов осуществления коммуникационной связи между потребителем и производителем. Электронные способы оказания сопутствующих выпускаемому продукту услуг позволяют устранить посредников из сделок и обеспечить новые каналы распространения информации о продукции предприятия на рынке.

В условиях постоянно развивающейся информационной среды формируются условия функционирования предприятия, требующие от него высокой гибкости и адаптивности. Необходимость постоянного контроля изменений среды делает востребованным создание комплексной системы мониторинга рынка, основывающейся на эффективных методах сбора и анализа данных.

Появление и эволюционное развитие мировой сети Интернет привело к тому, что она становится наиболее популярным источником информации о внешней среде, полем для продвижения компаний, поиска клиентов и заключения контрактов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Н. Торговля по каталогам//Экспертиза, 2007, № 12
  2. . Бизнес со скоростью мысли. Изд. 2-е, исправленное. — М.: Изд-во Эксмо, 2002 —
  3. А., Кухарчук А. Приключения маркетинга в России /http://www.cfin.ru
  4. А.Н. История развития каталожной торговли. — М.: Олма-пресс, 2007
  5. М., Секерин В. Организация рекламных компаний в системе Интернет // Маркетинг. — 2004. № 4 (77)
  6. А. Рекламе не больно / http://www.cfin.ru
  7. Свойства информационных систем / http://www.raskrutka.net
  8. А.Н. Электронная торговля. — М.: Смарт, 2010
  9. И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. СПб.: Питер, 2001
  10. У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер. 2001
  11. Ф.И., Родионов А. А. Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций. — М.: Издательство «Экзамен», 2005
Заполнить форму текущей работой