Другие работы
Отрасль права — эта систематизированная совокупность основных норм, образующих самостоятельную часть системы права, которые регулируют качественно своеобразный вид общественных отношений своим специфическим методом. Критериями деления права на отрасли являются предмет и метод правового регулирования. Под системой права понимается ее внутреннее строение, которое выражается в единстве…
Курсовая Например, может выясниться, что не был проработан вопрос о том, действительно ли нужен инвестор или лучше сконцентрироваться на увеличении производительности. Попытка привлечь инвестора может быть шагом, основанным на восприятии его как Деда Мороза, а не хорошо обдуманным стратегическим решением. Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести…
Курсовая Научно-популярное телевидение, его особенности и жанры, эстетическую природу образовательных программ всесторонне изучали ученые-журналисты и ученые-популяризаторы науки в кино и на телевидении. В работе исследуются телепрограммы, подготовленные в рамках Главной редакции научно-популярных и учебных программ ЦТ для многократного повторения на различных каналах телевидения на рубеже XX и XXI веков…
Реферат В большинстве случаев основной функцией объектов наружной рекламы является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания широкой публике о марке товара или названии фирмы и како-то связанном с ним выдающемся свойстве или выдающейся идее. Так же наружная реклама может нести исключительно информационный характер, в основном такая реклама…
Курсовая Наилучшая позиция, конечно, у «королей», что дает им возможность расширять дело. Наихудшая позиция у «заурядных», которые нуждаются в стратегии маркетинговых ниш. «Бароны» имеют возможность экспансии, но концентрируются в ограниченном числе стран. Хотя «Крестоносцы» и работают во многих странах, их позиция уязвима изза слабости продуктового портфеля. Анализ конкурентной позиции, которую занимает…
Реферат Маркетинговая служба в организации функционирует с высокой эффективностью только в случае ее включения в систему управления маркетингом, т. е. когда результаты ее деятельности непосредственно учитываются при планировании, организации, учете и контроле деятельности фирмы. При этом нельзя забывать, что маркетинговая служба является форпостом на границе между внешней и внутренней средой компании…
Реферат Для оценки эффективности использования оборотных средств необходимо оценивать оборачиваемость оборотных средств. Очевидно, что чем быстрее обернутся оборотные средства за один цикл от денежных средств до денежных средств с прибылью, тем больше прибыли предприятие получит за определенный период. Расчетная потребность в оборотных средствах прямо пропорциональна объему производства и обратно…
Реферат Компания «Проктер энд Гэмбл» широко пользуется стратегией втягивания для своих новых товаров. Однако рекламная кампания, направленная на потребителей, начинается обычно только тогда, когда товар полностью распределен между розничными торговцами. Этот результат достигается благодаря тому, что представители «Проктер энд Гэмбл» могут предъявить торговцам планы намеченной рекламной кампании. Учитывая…
Реферат Кривая новых подъемов. Такую кривую имеют товары, сбыт которых перестает расти, но после небольшого усовершенствования и появления дополнительных полезных свойств компании удается снова увеличить сбыт. Таким товаром являются жевательные резинки («Орбит», «Дирол»), которые сначала «становятся средством для ухода за зубами», а потом каждый раз делают это все лучше и лучше за счет использования…
Реферат Одна из основных целей маркетингового исследования — определение рыночных возможностей компании. Необходимо правильно оценить и предсказать размер рынка, потенциал его роста и возможную прибыль. Прогнозы продаж будут использованы финансовым отделом для привлечения оборотных средств или инвестиций, производственным отделом — для определения мощностей и планируемой производительности, отделом…
Реферат Рекламный видеофильм — отличается от ролика продолжительностью и более обстоятельным рассказом о предлагаемом товаре (услуге). Киноролики — ролики, снятые на кинопленку, отличаются высоким качеством и более дорогостоящим производством; Блиц-ролики — длятся 15−0 секунд и, как правило, представляют собой сокращенный вариант развернутого ролика; Возможность выбирать конкретную целевую аудиторию…
Реферат Слепов Ю. Достоинства и недостатки эккаутинга //Финансовая газета. Региональный выпуск", № 29, июль 2007. Бабаева Ю. А. Бухгалтерский учет: учебник для вузов/ Ю. А. Бабаева — М.: ТК Велби, Изд-во проспект, 2005. -476с. Рчукина Е. В. Бухгалтерский финансовый учет: учебное пособие. / Е. В. Арчукина — М.: «Экзамен», 2005. — 416с. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг: учебник / ЮНИТИ-ДАНА…
Реферат К сожалению, официального Play Market в России как не было, так и нет. Предполагать, когда же он, наконец, появится — дело опасное и, правильнее сказать, бесполезное. Компания Alcatel реализует единую, обязательную для всех дистрибьюторов и партнеров политику ценообразования. Марочное имя — Alcatel, которое представляет собой часть марки в виде букв, которые могут быть произнесены. Марочный…
Реферат В соответствии с положениями закона «О техническом регулировании» подтверждение соответствия направлено на достижение следующих целей: удостоверения соответствия продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работ, услуг или иных объектов техническим регламентам, стандартам, условиям договоров; содействие приобретателей в компетентном выборе…
Реферат Сегментная стратегия — это «снайперская стрельба» по рынку. Такая точность была недоступна в эпоху массового маркетинга. Сегментирование важно как для бизнеса, так и для некоммерческих организаций. Часто некоммерческие организации делают ошибку, пытаясь со всеми договориться на одних и тех же условиях, тогда как было бы эффективнее сегментировать предложения, например, по созданию фондов и другой…
Реферат