Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Библиография. 
Инструменты маркетинга на предприятии ООО "Колос"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Закон РФ «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 30 июня 2003 г. с изменениями и дополнениями. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия //Маркетинг в России и за рубежом, № 5 / 2009. В. Я. Горфинкеля Экономика предприятия., — ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 767с. http://www.knigafund.ru/books/169 585. Богатая И. Н. Бухгалтерский учет. / И.Н. БогатаяРостов н/Д: Феникс, 2004. — 608с. Голубков Е. П. Маркетинг… Читать ещё >

Библиография. Инструменты маркетинга на предприятии ООО "Колос" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2008 № 117-ФЗ.

2. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01 (утв. Приказом МФ РФ № 26 н от 30 марта 2006г).

3. Методические указание по бухгалтерскому учету основных средств в сельскохозяйственных организациях (утв. Приказом Минсельхоз РФ № 559 от 19 июня 2007г).

4. Закон РФ «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 30 июня 2003 г. с изменениями и дополнениями.

5. рчукина Е. В. Бухгалтерский финансовый учет: учебное пособие. / Е. В. Арчукина — М.: «Экзамен», 2005. — 416с.

6. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг: учебник / ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 1039 с. http://www.knigafund.ru/books/164 384.

7. Амблер Т. Практический маркетинг. — Издательство «Питер», 2005.

8. Ансофф И. Стратегический менеджмент.- М.: Дрофа, -2009. 399 с.

9. Бабаева Ю. А. Бухгалтерский учет: учебник для вузов/ Ю. А. Бабаева — М.: ТК Велби, Изд-во проспект, 2005. -476с.

10. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. /И.Т. БалабановМ.: «Финансы и статистика», 2003. — 112с.

11. Богатая И. Н. Бухгалтерский учет. / И.Н. БогатаяРостов н/Д: Феникс, 2004. — 608с.

12. Белобородова В. А. Бухгалтерский учет с основами экономического анализа: учебник. / В. А. Белобородова — М.: «Финансы и статистика», 2006. — 352с.

13. Брынникова Т. С. Маркетинг — М., 2008.

14. В. Я. Горфинкеля Экономика предприятия., — ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.767с. http://www.knigafund.ru/books/169 585.

15. Волкова Н. А. Экономика сельского хозяйства и перерабатывающих предприятий: учебник для вузов / Н.А. ВлоковаМ.: Колос С, 2005. — 240с.

16. Глушков И. Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии: Эффективная настольная книга бухгалтера. / И. Е. Глушков — М.: Крокус, 2004. — 1160с.

17. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2004.

18. Герчикова М. А. Практический менеджмент. — М., 2007.

19. Дорошев В. И.

Введение

в теорию маркетинга. Учебное пособие. — М., ИНФРА-М., 2007.

20. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: Бином, 2008.

21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб., Питер, 2009, с. 31.

22. Конорев В. А. Прикладной маркетинг. Стратегический маркетинг.

23. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Ростинтэр, 2006 г.

24. Маркетинг: Учебник/А.Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2005.

25. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия //Маркетинг в России и за рубежом, № 5 / 2009.

26. Слепов Ю. Достоинства и недостатки эккаутинга //Финансовая газета. Региональный выпуск", № 29, июль 2007.

26. Федько В. П. Основы маркетинга. — Ростов н/Д.: Феникс, 2006.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой