Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ценообразование в сфере услуг

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основным видом деятельности гостиниц является предоставление гостиничных услуг. Согласно п. 1 ст.426 Гражданского кодекса Российской Федерации «Публичный договор» данный вид деятельности должен осуществляться на основании публичного договора. В соответствии с п. 2 ст.426 Гражданского кодекса Российской Федерации цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    • 1. 1. Понятие и сущность ценообразования на предприятии
    • 1. 2. Особенности ценообразования в сфере услуг
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «СЕТЬ ОТЕЛЕЙ MAXIMA HOTELS»
    • 2. 1. Общая характеристика деятельности компании «Сеть отелей Maxima Hotels»
    • 2. 2. SWOT-анализ компании «Сеть отелей Maxima Hotels»
    • 2. 3. Анализ управления ценообразованием в компании «Сеть отелей Maxima Hotels»
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В КОМПАНИИ «СЕТЬ ОТЕЛЕЙ MAXIMA HOTELS»
    • 3. 1. Ценообразование в гостиничном бизнесе
    • 3. 2. Мероприятия по совершенствованию управления ценообразованием в компании «Сеть отелей Maxima Hotels»
    • 3. 3. Мероприятия по совершенствованию ценообразованием в компании «Сеть отелей Maxima Hotels»
    • 3. 4. Анализ эффективности предлагаемых мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Ценообразование в сфере услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования. В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес. Гостиничный бизнес активно развивается. Появляются все новые и новые предприятия, одно временно у действующих предприятий появляются новые конкуренты и усиливается необходимость в продвижении своих услуг.

Основным видом деятельности гостиниц является предоставление гостиничных услуг. Согласно п. 1 ст.426 Гражданского кодекса Российской Федерации «Публичный договор» данный вид деятельности должен осуществляться на основании публичного договора. В соответствии с п. 2 ст.426 Гражданского кодекса Российской Федерации цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

Цена гостиничного места зависит от разряда гостиницы, категории номера, качества услуги, скидок или надбавок за определенные услуги.

При предоставлении гостиничных услуг цены должны быть определены одинаковыми для всех потребителей, в том числе для юридических лиц.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. М: Юрист, 2009.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации М: Юрайт, 2010
  3. Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, которые утверждены Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490
  4. , Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
  5. , В.К. Маркетинговые акции гостиниц. Журнал «Турбизнес» март 2006
  6. , Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Серия «Учебники, учебные пособия». — Ростов н/Д: Феникс, 2007
  7. , В.Д. Экономика предприятия сервиса. / Грибов, В.Д., Леонов, А. Л — М: КНОРУС, 2007
  8. , Е.А. Экономика отрасли: туризм. Учебное пособие./ Замедлина, Е.А., Козырева, О. Н М: ИНФРА-М, 2007
  9. , Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов/ Кабушкин, Н.И., Бондаренко, Г. А. Минск, Новое знание, 2007
  10. , В.К. Сервисная деятельность./ Карнаухова, В.К., Краковская, Т.А. М.,: МАРТ, 2006
  11. , В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии./ Кеворков, В.В., Леонтьев, С.В. Учебно-методическое пособие, Спб, Гамма, 2008г
  12. , И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М: Академия, 2005.
  13. , С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
  14. Морозова, Н. С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе, Ростов, РосНОУ, 2006
  15. , Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., Экономика, 2005
  16. , В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. / Романов, В.А., Цветкова, С.Н., Шевцова, Т.В., Каращенко, В.В. М: МарТ, 2007
  17. , В.И. Ценовая политика — стратегия успеха.//Турбизнес, № 10 — 2009, с.66
  18. , А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М., ИНФРА-М, 2007
  19. , В.И. Ценовая политика — стратегия успеха. Журнал «Турбизнес», октябрь 2004
  20. , М. Цены на гостиничные услуги// Парад отелей/ № 3 — 2009
  21. Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // журнал «Отель», № 7, 2009.
  22. , А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч.пособие. М: Инфра-М, 2006
  23. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А. Д. М.: ЮРКНИГА, 2008
  24. , М. Маркетинг гостиничных услуг : УМП (пер с польск). М: ФиС, 2006
  25. , Г. А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие. М: РДЛ, 2006
  26. , Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства./ Филипповский, Е.Е., Шмарова, Л.В. М: ФиС — 2006
  27. Сезоны и цена гостиниц Москвы // www.hotelres.ru
  28. Ценообразование в гостинице. Какую стратегию выбрать.// http://www.prohotel.su/
  29. http://www.bhall.ru ;
  30. http://www.hotelltd.ru ;
  31. http://www.hotellink.ru
Заполнить форму текущей работой