Современный подход к размещению и выкладке товаров в торговом зале магазина (на примере ООО «Велби»)
Курсовая
Описать положительные и отрицательные стороны существующей в магазине выкладки. Рассмотреть выкладку и размещение товаров в магазине бытовой техники «Велби»; Определение места расположения секции (комплекса) в торговом зале; Провести различие между понятиями выкладки и размещения товаров; Определение способа и места выкладки товара на оборудовании; Определение площади торгового зала под секцию… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Размещение и выкладка товаров важный этап торгового процесса в магазине
- 1. 1. Роль размещения и выкладки товаров в деятельности торгового предприятия
- 1. 2. Основные принципы размещения и выкладки товаров на торговом оборудовании и в торговом зале
- Глава 2. Изучение и анализ работы ООО «Велби» по размещению и выкладке товаров, пути ее совершенствования
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Велби»
- 2. 2. Анализ основных принципов размещения и выкладки товаров в ООО «Велби», их преимущества и недостатки
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Блинов И., Парамонова Т. Мерчандайзинг. Изд-во Кнорус, 2008, 416с
- Завадский М. Мастерство продажи. «Питер», 2006 г., 236 с
- Снегирева В. Книга мерчандайзера — СПб.: Питер, 2006. — 384 с.
- Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям СПб, Питер, 2007, 416 с.
- Стифф Д. Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство, Sell the Brand First., 2008
- Сэнд Г. А. Принципы мерчандайзинга. Изд-во Гревцов Паблишер, 2007, 256с
- http://btlreport.com.ua/pos/10 920.html
- http://pos97.ru/index.php?chp=showpage&num=38
- http://www.cdosfera.ru/teaching/05/
- http://www.indexeventus.ru/ArticleAll
- http://www.itm-gms.ru/showpublication.php?PId=21
- http://www.mark-info.ru/index
- http://www.mavriz.ru/articles/2001/3/1444.html
- http://www.openbusiness.ru/