Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Взаимосвязь предприятия с внешними контрагентами и с рыночной инфраструктурой

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Хозяйственные отношения между гипермаркетом и поставщиками товаров оформляются путем подписания договоров, соглашений, переписки. Основные поставщики гипермаркета следующие: ЗАО «Ступинский химический завод». Оао «буйский химический завод». ЗАО «Торговый Дом Химик». Ооо «феникс юнайтид». ООО «Пельгорское-М». ООО «ТК Чистый Дом». ООО «Поля Русские». Зао фирма «август». ООО «Русагрохим… Читать ещё >

Взаимосвязь предприятия с внешними контрагентами и с рыночной инфраструктурой (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предприятие «ОБИ» является одним из многих частных оптово-торговых предприятий России. От стабильности его деятельности зависит нормальное функционирование многих крупных промышленных предприятий, поставщиком которых оно является. Такое количество конкурентных предприятий-посредников создает жесткую конкуренцию для данного предприятия и требует от него стабильности, надежности и ответственности в отношениях с партнерами по, бизнеса. Ведь хорошие связи с партнерами, поставщиками и потребителями считается невидимым капиталом.

Хозяйственные отношения между гипермаркетом и поставщиками товаров оформляются путем подписания договоров, соглашений, переписки. Основные поставщики гипермаркета следующие:

Поставщик.

Товар

ЗАО «СТАР ЭКСПО» .

ООО «Сапфир» .

освещение.

ООО «ТКФ» .

автотовары.

ООО «ФЕНИКС ЮНАЙТИД» .

автотовары.

ОАО «БУЙСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД» .

автотовары.

ООО «Русагрохим» .

агрохимикаты.

ЗАО «Ступинский химический завод» .

агрохимикаты.

ЗАО «Торговый Дом Химик» .

агрохимикаты.

ЗАО «ФЕРТИКА» .

агрохимикаты.

ЗАО ФИРМА «АВГУСТ» .

агрохимикаты.

ООО «ТК Чистый Дом» .

агрохимикаты.

ЗАО «КОРАЛЛ» .

бытовая химия.

ООО «Велторф» .

вытяжки.

ООО «Пельгорское-М» .

грунт.

ООО «Поля Русские» .

грунт.

Отсутствие денежных средств на счетах многих предприятий вынуждает поставщиков пользоваться такими формами оплаты как подписка и бартер. В общем объеме деятельности преобладают бартерные контракты.

Основной проблемой предприятия в отношениях с контрагентами является кризис неплатежей и снижение объемов торга в различных отраслях хозяйства. Но, несмотря на всевозможные трудности, предприятие пользуется высоким авторитетом у партнеров, поскольку за 4 года существования доказало, что способно эффективно работать, быть надежным партнером по бизнесу. рыночный маркетинговый антикризисный.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой