Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ООО ТД «Дойч-Авто»
Дипломная
Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя — это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Теоретические основы сбытовой деятельности коммерческого предприятия
- 1. 1. Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности
- 1. 2. Коммерческая деятельность по сбыту, её основные формы и методы
- 1. 3. Планирование, разработка и обоснование сбытовой политики
- 1. 4. Стратегическое планирование
- 1. 5. Анализ деятельности конкурентов
- 1. 6. Оперативно-сбытовая деятельность
- 1. 7. Ценообразование в системах прямого и косвенного сбыта
- 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО Торгового Дома «Дойч-Авто»
- 2. 1. Общая характеристика Торгового Дома «Дойч-Авто»
- 2. 2. Анализ финансово-экономического состояния ООО Торгового Дома «Дойч-Авто»
- 2. 3. Анализ сбытовой политики ООО Торгового Дома «Дойч-Авто»
- 2. 4. Определение корпоративной миссии и конкурентной стра-тегии
- 2. 5. Направление совершенствования сбытовой деятельности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Абчук В.А. Коммерция. — СПб.: изд. Михайлова В. А., 2000.
- Альбеков А.Ю., Митько О. А. Коммерческая логистика. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
- Астафьев Л.В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции. — М.: 2003.
- Елагин Ю.А., Николаева Т. И., Николаева Н. А. Организация коммерческой деятельности в тороговле: Учеб, пособие. — Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. уи-та, 2002.
- Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга.- Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000.
- Ковалёв В.В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.-М.: Проспект, 2000
- Козлов В.К., Уваров С. А. Коммерческая деятельность предприятия, СПб.: Политехника, 2000.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга, М.: Вильямс, 2002.
- Максимцова М.М., Игнатьевой А. В. Менеджмент: Учебник для вузов — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
- Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2002.
- Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности:
- Учебник для вузов. — 2 — е изд., перераб. и доп. — М.: ЮI-гГ — дАНА, 2000.
- Панкратов Ф.Г., Коммерческая деятельность, М.: Дашков и Кº, 2004.
- Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. — М.: ИНФРА-М, 2001.
- Поршнева А.Г., Румянцевой З. П., Соломатина Н. А. Управление организацией: Учебник / под ред. — 2-еизд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2002.
- Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия. — М.: Юнити, 2002.
- Савицкая Г. В. Экономический анализ.-М.: Новое знание. 2004.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.-М.: Инфра-М, 2004.
- Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. — М.:ИНФРА — М, 2001.
- Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
- Чернов В.А. Управленческий учёт и анализ коммерческой деятельности.-М.: Финансы и статистика, 2001.