Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Фирменный стиль. 
Анализ фирменного стиля туристической фирмы Альта-тур

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Фирменный стиль — это и средство формирования имиджа фирмы, а также определенный «информационный носитель», так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить ваш товар и ваши предложения, формируя у него положительное отношение к вашей фирме, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отбора информации или товара. Фирменный стиль — это совокупность приемов, обеспечивающих… Читать ещё >

Фирменный стиль. Анализ фирменного стиля туристической фирмы Альта-тур (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Понятие фирменного стиля, его задачи и функции

Фирменный стиль — понятие, введенное теоретиками рекламы. За рубежом используются также термины «координация дизайна», «проектирование внешнего облика предприятия», «система идентификации» .

Под фирменным стилем в узком понимании подразумевается совокупность товарного знака (и присущие ему цвета), и его использования в оформлении деловых бумаг и рекламных обращений.

Большинство фирм ограничиваются именно узким понятием фирменного стиля.

Фирменный стиль в широком понимании — это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, на радио, телевидении) деловых бумаг, технической и других видов документации, офиса, упаковки продукции, а также, иногда, и одежды сотрудников.

Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. [1].

Фирменный стиль — это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов. [1].

Фирменный стиль — это индивидуальность фирмы, вынесенная на обозрение.

Фирменный стиль — это и средство формирования имиджа фирмы, а также определенный «информационный носитель», так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить ваш товар и ваши предложения, формируя у него положительное отношение к вашей фирме, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отбора информации или товара. [3].

«Фирменный стиль — это совокупность приемов, обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов». [4].

Среди основных функций фирменного стиля принято выделять:

­ Идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю без особых усилий узнать нужный товар (фирму, услугу) по определенным внешним признакам.

­ Доверие. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию данной фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие.

­ Реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой. [5].

Главная задача фирменного стиля — закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с высокой оценкой качества продукции и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью. [7].

Фирменный стиль обеспечивает организацию следующими преимуществами, выполняя следующие функции:

  • 1) повышает корпоративный дух, единство сотрудников и создает ощущение приобщенности к общему делу, воспитывает фирменный патриотизм; а также позитивно влияет на эстетический уровень, внешний вид товаров и помещения фирмы;
  • 2) помогает потребителю сориентироваться в потоке рекламной информации, быстро и безошибочно найти нужную фирму;
  • 3) указывает потребителю на взятие фирмой ответственности за произведенный товар;
  • 4) указывает обществу на стабильность и долговременность работы компании; сокращает затраты на рекламу и РR, одновременно усиливая ее эффект и создавая сильный бренд.

Таким образом, можно утверждать, что фирменный стиль — это базовый элемент позиционирования предприятия, информация о предприятии, которая передается через элементы «внешнего вида». [10].

Предъявляя свой стиль, организация сообщает клиенту информацию о себе.

Наряду с вышеперечисленными функциями фирменного стиля, стоит упомянуть о его способности помогать целевой аудитории выделять рекламное сообщение из общего рекламного шума, который с каждым днем становится все интенсивнее и интенсивнее. Как известно, потребители, в основном, относятся к рекламе либо негативно, либо равнодушно. Все учебники по рекламе повторяют одну и ту же заповедь: «Вы должны привлечь внимание потребителя с первых секунд контакта». [13].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой