Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация выставочного пространства

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Классическая. Стенды группируются в острова, образуя «улицы» и «перекрестки». Обычно существует центральная улица, вдоль которой расположены стенды крупных компаний; Круговая. Стенды расположены по кругу экспозиционного зала (используется в небольших залах, фойе и т. д.). Ромбическая. Стенды расположены в виде открытых ромбов, обеспечивая более легкий доступ к экспонатам; В результате… Читать ещё >

Организация выставочного пространства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организация выставочного пространства — совокупность конструкторских, технических, навигационных, функциональных, информационных и дизайнерских решений, которые создают неповторимый облик выставки, включая выставочное пространство в общую философию выставочного проекта. Организация выставочного пространства включает:

Планирование экспозиции и строительство стендов.

Можно определить в самых общих чертах несколько видов планировки экспозиции:

классическая. Стенды группируются в острова, образуя «улицы» и «перекрестки». Обычно существует центральная улица, вдоль которой расположены стенды крупных компаний;

ромбическая. Стенды расположены в виде открытых ромбов, обеспечивая более легкий доступ к экспонатам;

круговая. Стенды расположены по кругу экспозиционного зала (используется в небольших залах, фойе и т. д.).

При планировании экспозиции особое внимание уделяют ширине и расположению проходов, так как они направляют потоки посетителей, а также обеспечивают эвакуационные маршруты в случае форс-мажорных обстоятельств. Согласно требованиям пожарных служб, ширина проходов должна быть не менее 2 м, они не должны быть тупиковыми.

В результате планирования экспозиции стенды к продаже могут быть нескольких типов:

с одной открытой стороной или стенд в ряду;

с двумя открытыми сторонами или угловые;

с тремя открытыми сторонами («полуостров») или головной стенд;

с четырьмя открытыми сторонами («остров») или блок-стенд или изолированный стенд.

Чем больше открытых сторон — тем более легок доступ к экспонатам, больше возможности для продуктивной работы на стенде. Поэтому открытые стенды больше ценятся, и иногда организаторы выставки выставляют за угловые стенды и «острова» дополнительные наценки к стоимости.

Организатор выставки предлагает участнику либо оборудованную выставочную площадь (стенд), либо необорудованную. В случае если участник выбирает необорудованную выставочную площадь, он строит стенд самостоятельно (так называемая индивидуальная застройка). Если участник выбирает оборудованную площадь, то в ее стоимость включена оплата стандартного набора конструкций и оборудования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой