Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Дифференциация территорий. 
Маркетинг территорий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Осуществляемая дифференциация территории должна быть не только распознаваемой ее потребителем, но и не вызывающей у постоянных и потенциальных клиентов проблемы в распознавании и толковании. Реализуемая дифференциация должна быть востребована потребителями территориальных продуктов, т. е. удовлетворять какие-либо запросы (в отдыхе, работе, развлечениях, обучении и др.). В маркетинге территорий… Читать ещё >

Дифференциация территорий. Маркетинг территорий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Дифференциация территорий — это, с одной стороны процесс, формирующий разнообразное предложение товаров и услуг территорий, а с другой — качество среды территории, позволяющее идентифицировать се отличительные признаки. Дифференциация территорий требует выделения отличительных черт и преимуществ региона, которые позволяют постоянным и потенциальным клиентам и стейкхолдерам распознавать территориальные продукты.

Существуют признаки эффективности дифференциации территорий.

  • 1. Использование «принципа первенства» в чем-либо.
  • 2. Ориентация при проведении политики дифференциации территории в первую очередь на потребителей-новаторов, которые первыми осуществляют новые покупки, воспринимая этот процесс как факт самоутверждения в своих и чужих глазах.
  • 3. Реализуемая дифференциация должна быть востребована потребителями территориальных продуктов, т. е. удовлетворять какие-либо запросы (в отдыхе, работе, развлечениях, обучении и др.).
  • 4. Наиболее успешной является дифференциация, формирующая уникальные качества территории. Эти качества могут базироваться на необычном социуме территории, экзотических достопримечательностях, производственных, религиозных или инфраструктурных объектах.
  • 5. Осуществляемая дифференциация территории должна быть не только распознаваемой ее потребителем, но и не вызывающей у постоянных и потенциальных клиентов проблемы в распознавании и толковании.
  • 6. Процесс дифференциации территории должен сопровождаться максимально возможными информирующими сообщениями маркетинговых коммуникаций в целях повышения информированности постоянных и перспективных потребителей территориального продукта.
  • 7. Дифференциация территории должна быть в максимально возможной степени защищена от воспроизведения конкурентами в целях защиты формируемой рыночной ниши.

В маркетинге территорий различают дифференциацию двух видов: относительно конкурирующих территорий и относительно различных групп потребителей территориального продукта.

Эффективная дифференциация территории позволяет ей привлечь максимально возможное количество необходимых собственных и внешних ресурсов, необходимых для реализации траектории стратегического развития.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой