Разработайте рекламную кампанию продвижения вашей услуги на рынке по следующим позициям:
1. Идея рекламного обращения
Отдых и здоровье по невысоким ценам.
2. Текст рекламного обращения
Уважаемые гости!
Если вы ищете уединенный отдых, хотите провести время с семьей, с близким человеком в романтике и тишине — выберете для себя будние дни.
По будням Вас ждут приятные скидки, а также действует супер-АКЦИЯ «Отдых без ограничений».
3. Средства распространения рекламы
Радио, Интернет, турагентства.
4. Сроки и частота появления рекламы
Ежедневно, еженедельно.
5. Ожидаемая эффективность рекламной кампании
Повышение количества отдыхающих по будням до 50%.
В выходные ожидается 99% заполнямость номеров.
Сделайте выводы по практической работе
Вывод: Нами проведена работа по планированию маркетинговой политики новой базы отдыхапредприятия гостиничного бизнеса, основной услугой которого является размещение и питание.
В планируемом предприятии предусмотрены дополнительные услуги клиентом, некоторые являются принципиально новыми в этой сфере.
В результате исследования было вынесено решение об экономической целесообразности создания такого предприятия на Новосибирской рынке, поскольку оно будет не только конкурентоспособно, но и экономически выгодно.