Разработка стратегии и тактики маркетинга
Дипломная
В целом принципы маркетинга на предприятиях реализуются с использованием той или иной маркетинговой стратегии. Выбор маркетинговой стратегии является актуальным для любой компании в период определения целей компании, в первую очередь — долгосрочных. Маркетинговая стратегия неразрывно связана с тактикой маркетинга, обеспечивающей реализацию стратегии маркетинга в каждый краткосрочный период… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ МАРКЕТИНГА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ
- 1. 1. Стратегия маркетинга как основа маркетингового планирования. Классификация маркетинговых стратегий
- 1. 2. Разработка стратегии маркетинга
- 1. 3. Тактика маркетинга, ее взаимосвязь со стратегией маркетинга
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ МАРКЕТИНГА ООО «ИнСпецКом»
- 2. 1. Общая характеристика ООО «ИнСпецКом»
- 2. 2. Анализ применения стратегии маркетинга в ООО «ИнСпецКом»
- 2. 3. Анализ проведения тактических маркетинговых мероприятий на предприятии
- ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ МАРКЕТИНГА ООО «ИНСПЕЦКОМ»
- 3. 1. Совершенствование стратегии маркетинга как основы маркетингового планирования в ООО «ИнСпецКом»
- 3. 2. Разработка тактического плана маркетинга предприятия
- 3. 3. Оценка экономических результатов реализации плана маркетинга
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Приложения
Список литературы
- Багиев Г. Л., Наумов В. Н. Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода. -
- http://www.marketing.spb.ru/read/m21/2.htm.
- Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. — М.: Аспект-Пресс, 2007. — 141 с.
- Гапоненко А.Л., Панкрухин А. П. Стратегическое управление: Учебник. — М.: Омега-Л, 2004. — 472 с.
- Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник Изд. 2-е перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2004, с.1
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. — Инфра-М, 2007. — 104с.
- Закиров А. 15 правил ведения телефонных переговоров. — электронная статья. http://www.master-class.spb.ru/art15pravil
- Зозулев А.В., Солнцев С. А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:"Рыбари", 2008. — 643с.
- ИА Альянс Медиа Роль маркетинга в деятельности малых предприятий. — Электронная статья. — 06/09/2007.
- ИнСпецКом. Официальный сайт предприятия. http://www.isk-msk.ru/
- Кобец Е. А. Планирование на предприятии. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. — 247с.
- Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг — менеджмент. — 12-е издание, СПб.: Питер, 2009. — 752с.
- Котлер Филипп 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер. — Олимп-Бизнес, 2008. — 224с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2008 — 656с.
- Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. — ИД «ИНФРА-М», 2007. — 542с.
- МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2000.
- Маркетинговые стратегии. Электронная статья. http://marketing.web-3.ru/definitions/marketstrateg/
- Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. — М.: Эксмо, 2009 г. — 832с.
- Понятие стратегического планирования. Электронная статья. — http://www.pravoteka.ru/lib/bankovskoe-pravo/0002/13.html.
- Романов А.А., Панько А. В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
- СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ НА ДЕЛОВОМ РЫНКЕ (на примере рынка транспортно-логистических услуг в условиях расширения географии сбыта). — Статья. http://www.msk-reklama.ru/adcompany01.html
- Стратегия и тактика: краеугольные камни традиционного планирования. Электронная статья. — http://www.mbaplus.info/text/marketing/marketing_strategiya/trad_plan.
- Федоткин А. Грузоперевозки по России набирают объем. — 8 Декабря 2009 г. Электронная статья. — http://serota.ru/gruzoperevozki-po-rossii.
- Хибинг-мл. Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. — М.: ЭКСМО, 2007. — 832с.
- Чугреев В. Стратегия и тактика. В чем отличие и зависимость? 04/04/2007. электронная статья. http://chugreev.ru/st-article/st_t.html
- Шведова И.А., Кузнецова Т. И. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. — СПб.: Питер, 2008. — 432с.
- Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. — 2001. — № 3 (58).