Организация рекламной кампании выбранного предприятия, фирмы при выходе на международный рынок
В связи с этим российские авиакомпании обратились к освоению рынка международных авиаперевозок, с использованием всех возможных способов привлечения пассажиров (повышение качества обслуживания, расширение спектра предоставляемых пассажирам услуг, снижение тарифов за авиаперевозку). Это потребовало укрепления взаимодействия между участниками авиатранспортного процесса (перевозчиками, агентами… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы разработки рекламной кампании
- Глава 2. Анализ организации рекламной кампании ООО «Милава»
- 2. 1. Общая характеристика ООО «Милава»
- 2. 2. Анализ современной организации рекламной деятельности ООО «Милава»
- Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию проводимых рекламных кампаний
- Заключение
- Список литературы
Актуальность темы настоящего дипломного исследования определяется тем, что в современном мире международная торговля товарами находится на новом эволюционном витке, который выражается в процессах всеобщей информатизации, слияния компаний в транснациональные хозяйствующие единицы, интенсивного инновационного развития, упрощения торговых и таможенных процедур. Процессы либерализации внешнеторговой деятельности приводят к снижению экономических барьеров и позволяют осуществить более свободный выход отечественным предприятиям на внешние рынки. На сегодняшний день политика России направлена на представление государства на мировом рынке как независимого участника, ориентированного на рыночные отношения и стремящегося к интеграции в мировое хозяйство. В данных условиях значение производственной деятельности отечественных предприятий в рамках успешности реализации их внешнеторговых стратегий и обеспечения высокой конкурентоспособности отечественной продукции на международных рынках значительно возрастает.
Для обеспечения результативного развития отечественных предприятий основным аспектом является пересмотр существующей идеологии и применяемых инструментов в области осуществления управления внешнеторговой деятельности.
Основными проблемами, связанными с неэффективным управлением внешнеторговой деятельности являются отсутствие гибкого реагирования на постоянно изменяющиеся потребности клиентов, слабо развитая база для построения международной стратегии предприятия в долгосрочной перспективе, не налаженная внутрисистемная связь между отделами разработок и маркетинговых структур. Недооценка вопросов, связанных с обеспечением эффективного управления является одной из причин, снижающих эффективность управления предприятием в целом.
Кроме того, если ранее, внешнеторговая деятельность считалась привилегией исключительно крупных предприятий то в условиях гибко меняющейся экономической системы и под влиянием стремительного развития международных экономических отношений для руководителей небольших предприятий экономическая, финансовая деятельность может быть расширена за национальные рамки.
В свою очередь необходимо учитывать, что на мировой экономической арене существуют общепринятые принципы и методы управления, которые постоянно модифицируются с повышением требований к функционированию предприятий на внешнеторговых рынках в условиях изменения их конъюнктуры.
Сегодня предприятию необходимо руководствоваться, прежде всего, факторами, которые влияют на формирование и реализацию системы управления, так как это позволяет ему в полной мере реализовывать свой управленческий потенциал для достижения, во-первых, положительных результатов в обеспечении потребителя качественным продуктом, во-вторых, в осуществлении успешной конкурентной борьбы на международном рынке.
В XXI в.в., когда информационное пространство приобрело огромные масштабы, когда человек, живущий в нем, уже не мыслит себя вне его сферы, то есть не может обходиться ежедневно без все более новой информации, или, говоря другими словами, живущий в социально-коммуникационной среде, вынужден искать необходимую ему информацию и обращаться за ней в различные организации, специализирующиеся на выдаче информации (информационные агентства, справочные службы, библиотеки и др.), именно в этих условиях завоевывает позиции такой вид информации, как реклама. Реклама наравне с уже перечисленными информационными службами тоже выступает как один из источников информации, только в более узком смысле, — информация о товарах (услугах). Люди обмениваются полученной информацией, следовательно, между ними происходит общение коммуникация, исходя из этого замечания, о рекламе тоже можно говорить как о коммуникации. Более того, реклама это коммуникация для коммуникаций, то есть информация для людей. Именно данный факт позволяет нам сделать вывод о том, что реклама как никогда актуальна в настоящее время, но еще более важным и актуальным является ее изучение, требующее научного подхода. Но в условиях современного рынка, т. е. в условиях жесткой конкуренции, не спланированная рекламная компания может дорого обойтись фирме, решившей действовать методом проб и ошибок.
Цель работы анализ организации рекламной кампании ООО «Милава» при выходе на международный рынок.
Задачи настоящего дипломного исследование, обусловленные поставленной целью:
— исследовать основы эффективности рекламной кампании;
— анализ общей характеристики ООО «Милава»;
— определение проблемы и перспектив ООО «Милава» при выходе на международный рынок;
— разработка рекомендаций по организации рекламной кампании ООО «Милава» при выходе на международный рынок.
Предмет исследования рекламная кампания ООО «Милава» на международном рынке.
Объект исследования услуги ООО «Милава».
Цель работы, достигнутая путем решения совокупности поставленных задач, обусловила следующую структуру исследования: введение, две главы, заключение, список литературы.
Глава 1. Теоретические основы разработки рекламной кампании
Реклама это убеждающие коммуникации, направленные на некоторую целевую группу или группы. Первым шагом является определение целевой аудитории, поскольку реклама должна соответствовать характеристикам тех, кому предназначено послание. Чем больше известно о группе, тем более точным будет сообщение и более направленным средство его передачи. Проблема часто заключается в определении целевой аудитории, так, чтобы это помогало выбрать способ убеждения и канал коммуникации. Это является особенно сложным на промышленных рынках, поскольку там не всегда очевидно, какие группы принимают соответствующие решения. В случаях, когда используются личные продажи, персонал должен оказывать в этом помощь, при условии, что их обучили определять тех, кто задействован в приобретении, и тех, кто, скорее всего, оказывает влияние на это процесс.
Любая реклама, как правило, должна служить источником положительных эмоций, быть исполненной радости, сверкать улыбками, приносить эмоциональное раскрепощение. Реклама это способ донести до других описание ситуации, альтернативу решения проблемы, новый взгляд на вещи или сообщение, которое подкрепляет существующую точку зрения. Независимо от того, идет ли речь о рекламе или стимулировании продаж, разработка рекламной кампании включает следующие элементы:
— определение целевой аудитории;
— формулировка целей;
— стратегия рекламного сообщения:
— определение направления убеждения;
— представление;
— метод исполнения;
— выбор рекламных средств
— бюджет на продвижение.
Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции, произошедшие в 70-х годах ХХ века, привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции.
Реклама отличается огромным разнообразием форм. Однако «ее главное, традиционное назначение обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю».
Глава 2. Анализ организации рекламной кампании ООО «Милава»
2.1. Общая характеристика ООО «Милава»
Без опережающего комплексного развития национальной транспортной системы невозможно создание и развитие зрелого рынка товаров и услуг, интеграция российской экономики в мировую экономическую систему, повышение качества жизни россиян.
Сегодня транспортный комплекс России в целом функционирует достаточно устойчиво, отвечает требованиям по объему и качеству перевозок, обеспечению внутренней и внешней торговли и обороноспособности страны.
Воздушный транспорт является важнейшей составляющей национальной транспортной системы России.
Гражданская авиация всегда была для страны видом транспорта, обеспечивающим доступность самых отдаленных ее территорий. И сегодня, и в будущем социально-экономический прогресс России и само ее существование как целостного государства немыслимы без гражданской авиации. Этот тезис определяет содержание перспективной государственной политики в области гражданской авиации.
Авиационная отрасль включает в себя широкий спектр видов деятельности по разработке, производству, эксплуатации, обслуживанию и ремонту летательных аппаратов. По данным на конец истекшего года она включала в себя около 300 предприятий авиационной промышленности и более 260 эксплуатантов гражданской авиатехники.
Первый и главный из всего спектра сектор это рынок авиаперевозок.
Для сохранения и укрепления позиций российской гражданской авиации, предприятиям отрасли приходится ставить перед собой задачи выживания и достижения экономической устойчивости в новых условиях хозяйствования.
В настоящей работе освоение международного рынка проводится на примере частной авиакомпании ООО «Милава».
Компании была создана решением десяти учредителей в 1993 г. В период становления и развития компании с 1993 по 2006 гг. компания набирала опыт и устанавливала необходимые контакты с контрагентами. Благоприятные отзывы клиентов и успешная работа с сотрудничающими компании привела к тому, что значительный прорыв в развитии компании был совершен с 2007 года.
В 2007 году «Милава» первой среди российских авиакомпаний получила лицензии нового образца Министерства транспорта РФ на осуществление перевозок воздушным транспортом пассажиров и грузов. Успешно пройдена очередная процедура продления сертификата эксплуатанта воздушного транспорта, подтверждающего право осуществлять коммерческие воздушные перевозки и авиационные работы до 29 апреля 2009 года. Весомой оценкой деятельности авиакомпании стало успешное прохождение международного аудита эксплуатационной безопасности IOSA.
Стратегия развития сети внутрироссийских перевозок, расширение географии полетов принесли свои плоды в 2007 году силами ООО «Милава» перевезли около 3 миллионов пассажиров, что выше показателей 2006 г. более чем на 20%. Объем перевезенных вертолетами грузов увеличился более чем на 30%.
Список литературы
- Аренс У., Бове К. Современная реклама. М. Довгань, 2001.
- Бобылева М. П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности. М. Термика, 2005.
- Бузин В. Н. Основы медиапланирования. М. Международный институт рекламы, 2002.
- Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Ч. 1. Рекламный рынок и его изучение. Международный институт рекламы, 2002.
- Глухов А.Н. Пособие начинающему пиар- менеджеру. М.: МР3 Пресс, 2005
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования теория, практика и методология. М. Финпресс, 2002.
- Давыденко А.Е. Текст рекламного объявления. Тактическое пособие. М.: Манускрипт, 2005
- Двинов А.Н. Рекламное манипулирование сознание//Экспертиза, 2006, № 12
- Джефкинс Ф. Реклама. Учебное пособие для студентов ВУЗов. М. Юнити, 2002.
- Королькова А.С. Теория копирайта. М.: МР3 Пресс, 2002
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб. Вильямс, 2002.
- Смирнова А.Н. Технология реклама. М.: Олма-пресс, 2005
- Миронов А.Е. Стилистика рекламного текста. М.: Литера, 2005
- Опарина М.В. Теория рекламной деятельности. М.: Смарт, 2005
- Опарина М.В. Теория рекламных коммуникаций. М.: ПРИОР, 2005
- Опарина М. В. Тихонов С.А. Менеджмент и маркетинг. М.: Лампада, 2004
- Пименов А.С. Коммуникации в бизнесе. М.: Литера, 2004
- Зайцев М. Практика рекламы. М.: Олма-пресс,
- Ромат Е. В. Реклама. — СПб. Питер, 2002
- Росситер Дж.Р. Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2002.
- Сиссорс Дж. Бэрон Р. Рекламное Медиапланирование. СПб.: Питер, 2004.
- Смирницкий А.С. Стратегический менеджмент. М.: ПРИОР, 2004
- Смирнов А.Е. Теория коммуникация. М.: Смарт, 2004