Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

История развития рекламы на транспорте

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вся история российской транзитной рекламы может быть условно разделена на 4 основных этапа: этап бурного развития рекламы в мегаполисе, этап становления и специализации, этап переноса акцента с мегаполиса на регионы, этап послекризисного развития, т. е. сегодняшнее время. Сразу отметим, что развитие рекламы на наземном транспорте и метрорекламы идет в различных направлениях, хотя и подчинено… Читать ещё >

История развития рекламы на транспорте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

История российской рекламы нового времени начинается с конца 80-х годов. Первая рекламная волна охватила прессу, наружные средства, телевизионную и радиорекламу. Вероятно, это связано с тем, что перечисленные носители казались более доступными для передачи рекламных сообщений. Транзитная реклама появилась несколько позднее. Освоение рекламой общественных транспортных средств началось с метрополитена и троллейбусных парков. Оформленные троллейбусы появились на московских улицах в 1992 году, и только после этого реклама начала переходить на другие виды транспорта.

Зачатки будущей рекламы имелись в прессе, на радио и телевидении еще до рыночных отношений — это объявления и различные информационные материалы. В наружной рекламе прообразом сегодняшней рекламы можно считать вывески, афишные тумбы, транспаранты-перетяжки и т. д. Что же касается транспорта, то ничего подобного его современному рекламному оформлению в советский период не наблюдалось. Мы имели одинаково покрашенные машины городского транспорта и «стерильное», без единого щита и наклейки, метро, если не считать «Правила пользования метрополитеном», которое многие пассажиры внимательно изучали. Разве что аэропорты могли похвастаться неким подобием рекламы, ведь одна из двух ставших нарицательными реклам советского периода («Пейте томатный сок», «Летайте самолетами Аэрофлота») относилась непосредственно к ним.

Вся история российской транзитной рекламы может быть условно разделена на 4 основных этапа: этап бурного развития рекламы в мегаполисе, этап становления и специализации, этап переноса акцента с мегаполиса на регионы, этап послекризисного развития, т. е. сегодняшнее время. Сразу отметим, что развитие рекламы на наземном транспорте и метрорекламы идет в различных направлениях, хотя и подчинено общим закономерностям. То же можно сказать и про железнодорожный транспорт. Наиболее четко вышеупомянутые этапы прослеживаются на примере рекламы на наземном транспорте. Она и будет рассмотрена подробнее в следующем подразделе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой