Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ рынка сливочных сосисок в г. Москве

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определение динамики развития сегмента рынка колбасных изделий (молочные сосиски) с 2007 по 2008 год: Определение социально-демографической структуры потребителей молочных сосисок. Определение емкости рынка колбасных изделий (в частности молочных сосисок). B. Предпочтения в отношении вкусов, вкусовых добавок колбасных изделий; Описание потребительского поведения по следующим параметрам… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Анализ рынка сливочных сосисок в г. Москве
    • 1. 1. Анализ предприятий конкурентов в изготовлении сливочных сосисок
    • 1. 2. Анализ потенциальных потребителей и предпочтений населения
    • 1. 3. Введение инновационной упаковки, и ее влияние на спрос сливочных сосисок
  • Глава 2. Разработка программы выпуска сливочных сосисок на базе ООО МПЗ «Компомос»
    • 2. 1. Разработка концепции выпуска сливочных сосисок
    • 2. 2. Ценовое позиционирование сосисок
    • 2. 3. Рассмотрение рекламного бюджета
    • 2. 4. Определение каналов сбыта сливочных сосисок
  • Глава 3. Оценка эффективности пуска в производство сливочных сосисок
    • 3. 1. Анализ эффективности в организации производства на базе коэффициентов ритмичности, пропорциональности, прямоточности
    • 3. 2. Оценка затрат на производство сливочных сосисок
    • 3. 3. Оценка эффективности рекламы
  • Выводы и предложения
  • Список использованной литературы

Анализ рынка сливочных сосисок в г. Москве (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Если в предыдущие годы основная борьба за потребителя разворачивалась в сегментах вареных и полукопченых колбас, то теперь рост предложения в сегменте сырокопченых колбас разных производителей привел к насыщению этого сектора и ужесточению в нем конкуренции.

По данным экспертов, на рынке Москвы в суммарной емкости рынка колбасных изделий доля колбас составляет около 33%, сосисок 30%, ветчин 17%, остальная часть приходится на мясные деликатесы.

Емкость рынка колбасных изделий в 2008 г. составила порядка 2,2 млн. тонн. По прогнозам аналитиков к 2010 г. емкость рынка увеличится до 4,4 млн. тонн.

Темп роста потребления продуктов мясопереработки в ближайшие время не будет очень высоким, поскольку поведенческие стереотипы и культура потребления данной категории продуктов не может меняться слишком быстрыми темпами.

В будущем можно прогнозировать умеренный рост рынка колбасных изделий в натуральном выражении до 8−10%.

Специфика рынка колбасных изделий такова, что основной объем рынка обеспечивает отечественный производитель — более 97% продукции.

Цель дипломной работы состоит в следующем:

1. Определение емкости рынка колбасных изделий (в частности молочных сосисок).

2. Определение емкости сегментов рынка колбасных изделий (сосиски) в натуральном и денежном выражении.

3. Определение динамики развития сегмента рынка колбасных изделий (молочные сосиски) с 2007 по 2008 год:

4. Определение доли рынка наиболее известных торговых марок в каждом из рассматриваемых сегментов, а также динамики изменения долей наиболее известных торговых марок.

5. Определение социально-демографической структуры потребителей молочных сосисок.

6. Описание потребительского поведения по следующим параметрам:

a. Предпочитаемые бренды/производители;

b. Предпочтения в отношении вкусов, вкусовых добавок колбасных изделий;

c. Предпочтения по типу оболочки;

d. Основные и дополнительные мотивы выбора товара;

e. Описание потребительского и покупательского поведения групп покупателей, выделенных по основному мотиву выбора;

Метод сбора данных: кабинетное исследование.

Исследование будет представлять интерес для:

инвесторы на рынке колбасной продукции;

производители продукции;

оптовые и розничные операторы рынка;

консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства.

Объектом исследования является ООО МПЗ «Компомос». Предмет исследования молочные сосиски, выпускаемые этим предприятием.

В дипломной работе приведено подробное исследование российского рынка молочных сосисок. Показано, что степень насыщения рынка колбасных изделий и уровень конкуренции близки к максимальным показателям. Рассмотрены торговые марки и бренды колбасной продукции. Описаны смежные рынки и система ценообразования.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. Г. Об ускорении социально-экономического развития России. // Бизнес-Академия. 2002. № 10. С. 12.
  2. И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 2001.
  3. Р. Управление высокотехнологичными программами и проектами: Пер. с англ.- М.;ДМК Пресс, 2002. — 464 с
  4. М. П. Корпоративное управление на российских предприятиях. -М.: АО «Интерэксперт», 2000.- 448 с
  5. Ю. Реинжиниринг бизнес-процессов: дорога к выздоровлению. // Журнал логистической информации (Логинфо).- 2000.-№ 3(15) — с. 4−5.
  6. В.И. Определение рыночной доли на основе парных сравнений/ Маркетинг в России и за рубежом. — № 3, 2001, с. 12.
  7. В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / Маркетинг в России и за рубежом. — № 5, 2001, с. 34.
  8. И.К. Маркетинговое исследование: Информация. Анализ. Прогноз: Учебн. пособие для вузов. М.: Финансы и статистика, 2001.
  9. Р. Секреты эффективного управления. М.: Лори, 2000.
  10. Бизнес и безопасность в России: как организовать, как развить, как защитить свое дело в России: Практ. пос. для малого, среднего и крупн. бизнеса. Казань, 2001.
  11. Т. Энциклопедия интернет рекламы. М.: Промо Ру, 2000.
  12. В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. М.: Экзамен, 2001.
  13. Вествуд Джон. Маркетинговый план. СПб.: Питер, 2001.
  14. Н.И. Организация маркетинговой деятельности фирмы. Тьюторский практикум. Часть 1. Учебный материал. — М.: МИЭП, 2003.
  15. Н.И. Эффективность мероприятий маркетинга: План конспект тьюторского практикума. Часть1. Учебный материал. — М.: МИЭП, 2001.
  16. Герчикова 3. В., Колесников А. Практические подходы к реструктуризации компаний в России и за рубежом — единство и отличия. // Предпринимательство в промышленности: пути развития. Организация промышленных кластеров на основе реструктуризации предприятий машиностроительного комплекса. — М: Центральный Дом Предпринимателя., 27−28 ноября 2002 г.
  17. Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003.
  18. Е.Н. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2000.
  19. Е.П. Сегментация и позиционирование. / Маркетинг в России и за рубежом. — № 4, 2001 г., с. 124.
  20. Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001.
  21. В.А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 1998.
  22. Т. Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: Инфра М, 2001.
  23. Е. Тенденции. // Экономика и бизнес.-2003.-№ 4, апрель, с. 45.
  24. Х.Л. Стратегия бизнеса ориентация на общество. // Экономические стратегии № 05−06−2006, стр.86−88.
  25. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. М.: Эксмо Пресс, 2002.
  26. А. ТНК:ускоритель добрых перемен. // Трибуна № 224, 22 декабря 2002 г.
  27. А. Н. Формирование промышленных кластеров /Тезисы докладов Межрегиональной конференции «Предпринимательство в промышленности в промышленности: пути развития. Организация промышленных кластеров на основе реструктуризации предприятий машиностроительного комплекса». — М. Центральный Дом Предпринимателя.-. 27−28 ноября 2002 г.
  28. В.Г. Основы паблик рилейшнз: Учебник для вузов. М.: Рефлбук: Ваклер, 2002.
  29. Ф. Основы маркетинга. М.: Росинтер, 2001.
  30. М.М., Осипов Ю. М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции / Маркетинг в России и за рубежом. — № 6, 2001, с. 53.
  31. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2000.
  32. Л.М. Методические указания к разработке маркетиннгового плана фирмы Маркетинг: учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников идр.;Под.ред. А. М. Романова.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000−560с.:ил.
  33. A. П. Маркетинг — практикум: Ситуационные задания. Кейсы. Тесты. — М.: ИМПЭ, 1998.
  34. .А. Критический анализ критериев сегментирования. / Маркетинг в России и за рубежом. — № 4, 2001, с. 3.
  35. Н. Рыночная стоимость торговой марки: её значение для построения маркетинговой стратегии. / Маркетинг в России и за рубежом. — № 2, 2001, с. 21.
  36. С.Е. Средства Яндекс как инструмент маркетинга / Маркетинг в России и за рубежом. — № 1, 2002, с. 31.
Заполнить форму текущей работой