Анализ рынка сливочных сосисок в г. Москве
Дипломная
Определение динамики развития сегмента рынка колбасных изделий (молочные сосиски) с 2007 по 2008 год: Определение социально-демографической структуры потребителей молочных сосисок. Определение емкости рынка колбасных изделий (в частности молочных сосисок). B. Предпочтения в отношении вкусов, вкусовых добавок колбасных изделий; Описание потребительского поведения по следующим параметрам… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Анализ рынка сливочных сосисок в г. Москве
- 1. 1. Анализ предприятий конкурентов в изготовлении сливочных сосисок
- 1. 2. Анализ потенциальных потребителей и предпочтений населения
- 1. 3. Введение инновационной упаковки, и ее влияние на спрос сливочных сосисок
- Глава 2. Разработка программы выпуска сливочных сосисок на базе ООО МПЗ «Компомос»
- 2. 1. Разработка концепции выпуска сливочных сосисок
- 2. 2. Ценовое позиционирование сосисок
- 2. 3. Рассмотрение рекламного бюджета
- 2. 4. Определение каналов сбыта сливочных сосисок
- Глава 3. Оценка эффективности пуска в производство сливочных сосисок
- 3. 1. Анализ эффективности в организации производства на базе коэффициентов ритмичности, пропорциональности, прямоточности
- 3. 2. Оценка затрат на производство сливочных сосисок
- 3. 3. Оценка эффективности рекламы
- Выводы и предложения
- Список использованной литературы
Список литературы
- Аганбегян А. Г. Об ускорении социально-экономического развития России. // Бизнес-Академия. 2002. № 10. С. 12.
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 2001.
- Арчибальд Р. Управление высокотехнологичными программами и проектами: Пер. с англ.- М.;ДМК Пресс, 2002. — 464 с
- Афанасьев М. П. Корпоративное управление на российских предприятиях. -М.: АО «Интерэксперт», 2000.- 448 с
- Банина Ю. Реинжиниринг бизнес-процессов: дорога к выздоровлению. // Журнал логистической информации (Логинфо).- 2000.-№ 3(15) — с. 4−5.
- Баран В.И. Определение рыночной доли на основе парных сравнений/ Маркетинг в России и за рубежом. — № 3, 2001, с. 12.
- Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / Маркетинг в России и за рубежом. — № 5, 2001, с. 34.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Информация. Анализ. Прогноз: Учебн. пособие для вузов. М.: Финансы и статистика, 2001.
- Беннет Р. Секреты эффективного управления. М.: Лори, 2000.
- Бизнес и безопасность в России: как организовать, как развить, как защитить свое дело в России: Практ. пос. для малого, среднего и крупн. бизнеса. Казань, 2001.
- Бокарев Т. Энциклопедия интернет рекламы. М.: Промо Ру, 2000.
- Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. М.: Экзамен, 2001.
- Вествуд Джон. Маркетинговый план. СПб.: Питер, 2001.
- Гавриленко Н.И. Организация маркетинговой деятельности фирмы. Тьюторский практикум. Часть 1. Учебный материал. — М.: МИЭП, 2003.
- Гавриленко Н.И. Эффективность мероприятий маркетинга: План конспект тьюторского практикума. Часть1. Учебный материал. — М.: МИЭП, 2001.
- Герчикова 3. В., Колесников А. Практические подходы к реструктуризации компаний в России и за рубежом — единство и отличия. // Предпринимательство в промышленности: пути развития. Организация промышленных кластеров на основе реструктуризации предприятий машиностроительного комплекса. — М: Центральный Дом Предпринимателя., 27−28 ноября 2002 г.
- Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003.
- Голубков Е.Н. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2000.
- Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование. / Маркетинг в России и за рубежом. — № 4, 2001 г., с. 124.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001.
- Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 1998.
- Данько Т. Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: Инфра М, 2001.
- Дмитриев Е. Тенденции. // Экономика и бизнес.-2003.-№ 4, апрель, с. 45.
- Доирович Х.Л. Стратегия бизнеса ориентация на общество. // Экономические стратегии № 05−06−2006, стр.86−88.
- Дэй Дж. Стратегический маркетинг. М.: Эксмо Пресс, 2002.
- Карасташевский А. ТНК:ускоритель добрых перемен. // Трибуна № 224, 22 декабря 2002 г.
- Киселев А. Н. Формирование промышленных кластеров /Тезисы докладов Межрегиональной конференции «Предпринимательство в промышленности в промышленности: пути развития. Организация промышленных кластеров на основе реструктуризации предприятий машиностроительного комплекса». — М. Центральный Дом Предпринимателя.-. 27−28 ноября 2002 г.
- Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: Учебник для вузов. М.: Рефлбук: Ваклер, 2002.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Росинтер, 2001.
- Лобанов М.М., Осипов Ю. М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции / Маркетинг в России и за рубежом. — № 6, 2001, с. 53.
- МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2000.
- Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетиннгового плана фирмы Маркетинг: учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников идр.;Под.ред. А. М. Романова.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000−560с.:ил.
- Панкрухин A. П. Маркетинг — практикум: Ситуационные задания. Кейсы. Тесты. — М.: ИМПЭ, 1998.
- Резниченко Б.А. Критический анализ критериев сегментирования. / Маркетинг в России и за рубежом. — № 4, 2001, с. 3.
- Россидес Н. Рыночная стоимость торговой марки: её значение для построения маркетинговой стратегии. / Маркетинг в России и за рубежом. — № 2, 2001, с. 21.
- Сергеева С.Е. Средства Яндекс как инструмент маркетинга / Маркетинг в России и за рубежом. — № 1, 2002, с. 31.