Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Коммуникативные характеристики Интернета

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Коммуникация — обмен информацией между индивидами посредством общей системы символов, который может осуществляться вербальными и невербальными средствами. «Массовая коммуникация — это систематическое распространение сообщений среди численно больших, рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения и поведение людей». Коммуникация бывает односторонней — без обратной связи… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Интернет как канал массовой коммуникации
    • 1. 1. Модели коммуникации Интернета
      • 1. 1. 1. — Pull- и Push-модели
      • 1. 1. 2. Интерактивность
      • 1. 1. 3. Гипертекст
      • 1. 1. 4. Мультимедиа
      • 1. 1. 5. Эффект присутствия
      • 1. 1. 6. Сетевая навигация
  • 2. Интернет и традиционные СМИ
    • 2. 1. Характеристики аудитории интернета
      • 2. 1. 1. Общемировые характеристики пользователей Интернета
      • 2. 1. 2. Аудитория российской части Интернета
    • 2. 2. Интересы аудитории
  • 3. Управление взаимоотношениями с клиентами
    • 3. 1. Системы CRM
      • 3. 1. 1. Функции систем CRM и выполняемые ими задачи
      • 3. 1. 2. Составляющие систем CRM
  • Заключение

Коммуникативные характеристики Интернета (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Коммуникация — обмен информацией между индивидами посредством общей системы символов, который может осуществляться вербальными и невербальными средствами. «Массовая коммуникация — это систематическое распространение сообщений среди численно больших, рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения и поведение людей». Коммуникация бывает односторонней — без обратной связи; двусторонней — диалог; многосторонней — общение двух и более коммуникантов, каждый из которых может выступать и как отправитель или получатель информации.

В последнее время широкое распространение во всем мире и в нашей стране в частности получил Интернет. На данный момент он является наиболее полным, оперативным и доступным источником информации и СМИ.

«Стиль коммуникации — это способ передачи информации, обусловленный индивидуальностью адресанта, выражающийся в предпочтении определенных кодов, каналов и средств коммуникации, а также степени соблюдения правил того или иного языка» .

Появление Интернета и его дальнейшее развитие внесли принципиальные изменения в современный взгляд на средства рекламы и коммуникации. Интернет объединил в себе интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность построения индивидуального взаимодействия. Глобальная компьютерная Сеть явилась одновременно и новой средой общения, и рынком с десятками миллионов потенциальных клиентов, обладающих достаточно высоким уровнем дохода. Новые коммуникативные характеристики Интернета требуют нового взгляда на процессы коммуникации и пересмотра используемых ранее подходов к потребителям.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.В. Успенский, «Интернет-маркетинг» Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003
  2. Албитов Андрей, Грудью на CRM // «Бизнес Онлайн», № 7 — 2001.
  3. Рамзаев М., CRМ — управление отношениями с клиентами [http://www.e-commerce.ru/biz_tech/implementation/management/crm.html]
  4. www.glossary.ru
Заполнить форму текущей работой