Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Описание целевых групп

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таблица 9. Распределение группы № 1 по параметру «доход». Распределение группы № 3 по параметру «возраст». Распределение группы № 3 по параметру «возраст». Распределение группы № 2 по параметру «возраст». Распределение группы № 2 по параметру «возраст». Распределение группы № 1 по параметру «возраст». Распределение группы № 1 по параметру «возраст». Распределение группы № 3 по параметру «доход… Читать ещё >

Описание целевых групп (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Группа № 1.

Это потребители, которых можно охарактеризовать как «вторичные». Это группа относительно большая — 29%, но объём потребления (в денежном выражении) относительно низкий — до 166 рублей в месяц. Сводный портрет потребителя из группы № 1 можно сформировать следующим образом: среднемесячное потребление 100 10 рублей (диапазон от 18 до 166), пол женский (79%), средний возраст от 35 до 45 лет, уровень дохода низкий (до 4000 рублей на одного члена семьи в месяц — 66%), в среднем 2,7 человека в семье.

Социально-демографические характеристики группы № 1 распределились следующим образом:

Распределение группы № 1 по параметру «пол».

№.

значения.

число ответивших.

% от числа ответивших.

мужской.

20,69.

женский.

79,31.

итого:

100,00.

Описание целевых групп.

Распределение группы № 1 по параметру «пол».

Распределение группы № 1 по параметру «возраст»

№.

значения.

число ответивших.

% от числа ответивших.

до 20 лет.

13,79.

20−24.

10,34.

25−29.

8,62.

30−34.

8,62.

35−39.

12,07.

40−44.

8,62.

45−49.

3,45.

50−54.

12,07.

55−59.

8,62.

60 и старше.

13,79.

итого:

100,00.

Описание целевых групп.

Распределение группы № 1 по параметру «возраст».

Таблица 9. Распределение группы № 1 по параметру «доход».

№.

значения.

число ответивших.

% от числа ответивших.

до 4000 руб.

65,52.

4000−8000.

29,31.

8000−15 000.

3,45.

свыше 15 000.

1,72.

итого:

100,00.

Описание целевых групп.

Распределение группы № 1 по параметру «доход».

Распределение группы № 1 по параметру «количество человек в семье».

№.

значения.

число ответивших.

% от числа ответивших.

20,69.

29,31.

24,14.

15,52.

10,34.

итого:

Описание целевых групп.

Распределение группы № 1 по параметру «количество человек в семье».

Группа № 2.

Это потребители, которых можно охарактеризовать как «ведущие потребители». Это группа самая большая — 55%, и объём потребления (в денежном выражении) также относительно высок — от 166 до 611 рублей в месяц. Сводный портрет потребителя из группы № 2 можно сформировать следующим образом: среднемесячное потребление 381 26 рублей (диапазон от 166 до 611), пол женский (85%), средний возраст от 36 до 42 лет, уровень дохода низкий (до 4000 рублей на одного члена семьи в месяц — 64%) и средний (от 4000 до 8000 рублей — 30%), в среднем 3 человека в семье.

Социально-демографические характеристики группы № 2 распределились следующим образом:

Распределение группы № 2 по параметру «затраты в месяц».

№.

значения.

число ответивших.

% от числа ответивших.

166 — 314.

41,82.

314 — 463.

27,27.

463 — 611.

30,91.

итого:

Описание целевых групп.

Распределение группы № 2 по параметру «затраты в месяц».

Распределение группы № 2 по параметру «пол».

№.

значения.

число ответивших.

% от числа ответивших.

мужской.

14,55.

женский.

85,45.

итого:

100,00.

Описание целевых групп.

Распределение группы № 2 по параметру «пол».

Распределение группы № 2 по параметру «возраст».

№.

значения.

число ответивших.

% от числа ответивших.

до 20 лет.

11,82.

20−24.

16,36.

25−29.

9,09.

30−34.

10,91.

35−39.

6,36.

40−44.

5,45.

45−49.

7,27.

50−54.

10,91.

55−59.

13,64.

60 и старше.

8,18.

итого:

100,00.

Описание целевых групп.

Распределение группы № 2 по параметру «возраст».

Распределение группы № 2 по параметру «доход».

№.

значения.

число ответивших.

% от числа ответивших.

до 4000 руб.

63,64.

4000−8000.

30,00.

8000−15 000.

5,45.

свыше 15 000.

0,91.

итого:

100,00.

Описание целевых групп.

Распределение группы № 2 по параметру «доход».

Распределение группы № 2 по параметру «количество человек в семье»

№.

значения.

число ответивших.

% от числа ответивших.

4,55.

30,91.

35,45.

21,82.

6,36.

0,91.

итого:

100,00.

Описание целевых групп.

Распределение группы № 2 по параметру «количество человек в семье».

Группа № 3.

К этой группе отнесены потребители, которые тратят на молочную продукцию относительно много — от 611 до 1500 рублей в месяц, но их доля на рынке (по количеству покупателей) относительно мала — 16%. Сводный портрет потребителя из группы № 3 можно сформировать следующим образом: среднемесячное потребление 927 94 рублей (диапазон от 611 до 1500), пол женский (66%) и мужской (34%), средний возраст от 30 до 40 лет, уровень дохода низкий (до 4000 рублей на одного члена семьи в месяц — 44%) и средний (от 4000 до 8000 рублей — 41%), в среднем 3,4 человека в семье.

Социально-демографические характеристики группы № 3 распределились следующим образом:

Распределение группы № 3 по параметру «затраты в месяц».

№.

значения.

число ответивших.

% от числа ответивших.

611 — 759.

34,38.

759 — 907.

34,38.

907 — 1055.

6,25.

1055 — 1204.

9,38.

1204 — 1352.

6,25.

1352 — 1500.

9,38.

итого:

100,00.

Описание целевых групп.

Распределение группы № 3 по параметру «затраты в месяц».

Распределение группы № 3 по параметру «пол».

№.

значения.

число ответивших.

% от числа ответивших.

мужской.

34,38.

женский.

65,63.

итого:

100,00.

Описание целевых групп.

Распределение группы № 3 по параметру «пол».

Распределение группы № 3 по параметру «возраст».

№.

значения.

число ответивших.

% от числа ответивших.

до 20 лет.

15,63.

20−24.

6,25.

25−29.

25,00.

30−34.

9,38.

35−39.

9,38.

40−44.

6,25.

45−49.

6,25.

50−54.

9,38.

55−59.

6,25.

60 и старше.

6,25.

итого:

100,00.

Описание целевых групп.

Распределение группы № 3 по параметру «возраст».

Распределение группы № 3 по параметру «доход».

№.

значения.

число ответивших.

% от числа ответивших.

до 4000 руб.

43,75.

4000−8000.

40,63.

8000−15 000.

12,50.

свыше 15 000.

3,13.

итого:

100,00.

Описание целевых групп.

Распределение группы № 3 по параметру «доход».

Распределение группы № 3 по параметру «количество человек в семье»

№.

значения.

число ответивших.

% от числа ответивших.

6,25.

18,75.

31,25.

25,00.

15,63.

3,13.

итого:

100,00.

Описание целевых групп.

Распределение группы № 3 по параметру «количество человек в семье».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой