Мультисенсорный брендинг, воздействие брендов на органы чувств человека
Дипломная
Бренды являются одними из самых ценных активов фирмы, и руководство многих компаний осознает, что эту ценность можно и нужно использовать для получения дополнительного дохода. Благодаря эффективному использованию марочных активов этим компаниям удается обеспечивать высокие темпы экономического роста. Компании, менеджеры которых не уделяют надлежащего внимания развития своих торговых марок… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты мультисенсорного брендинга
- 1. 1. Проблема идентификации брендов на рынке
- 1. 2. Понятие и сущность мультисенсорного брендинга
- 1. 3. Компоненты и формирование системы мультисенсорного брендинга
- Выводы
- 2. 2. Практические аспекты применения мультисенсорного брендинга
- 2. 1. Особенности формирования системы мультисенсорного брендинга
- 2. 2. Примеры применения мультисенсорного брендинга в современных условиях на примере сети отелей Hilton Hotels
- Выводы
- 3. Создание сети отелей по модели мультисенсорного брендинга
- 3. 1. Информационное обеспечение создания сети отелей по модели мультисенсорного брендинга
- 3. 2. Исследование факторов, которые влияют на эффективность брендстратегии
- 3. 3. Разработка мультисенсорного бренда и оценка его эффективности
- Выводы
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 6
Список литературы
- Бренд на вкус и цвет. Интервью с Мартином Линдстромом. Режим доступа: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=1 612
- Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М. 2005 — 176 с.
- Ваген Л. Гостиничный бизнес. Для студентов вузов. М. 2008- 440 с.
- Гаков В. Отель, который постоил Хилтон// Свой бизнес. 2004, № 5, стр. 74
- Ефимов С. Л. Управление персоналом. Гостиничный бизнес. М. 2008 — 457 с.
- Кабушкин Н. И, Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Уч.пособие. М. 2007 — 370с.
- Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Минск. 2001 — 458 с.
- Как привлечь больше клиентов: примеры отелей. Электронный ресурс. Режим доступа: http://prohotelia.com.ua/2010/04/hotel_serv/
- Котлер Ф. Основы Маркетинга. М., 2010
- Костицын Н.А. Интеграция оценки, обучения и мотивирования в развитии руководителей среднего звена // Управление персоналом. 2005, № 1−2 (109). С. 81—83.
- Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендин. — М.: Олимп-Бизнес, 2008
- Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов. М. 2010 — 645 с.
- Международное гостиничное хозяйство. /Под ред. Чудновского А. Д. — М., 2006 — 647 с.
- Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. М. 2005−224 с.
- Никольская Е.Ю. Роль маркетинга в формировании кадрового потенциала гостиничного комплекса г. Москвы//Вестник Самарского Экономического Университета. (Издание по списку ВАК РФ). 2007. № 3 (29).
- Никольская Е.Ю. Маркетинг персонала — формирование кадрового потенциала предприятия индустрии гостеприимства//Российское предпринимательство (Издание по списку ВАК РФ). 2007. № 5.
- Никольская Е.Ю. Будущее русского гостеприимства /Справочник по управлению персоналом. 2008. № 8. 0,3 п.л.
- Никольская Е.Ю., Лайко М. Ю. Стратегическое управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства /Учебное пособие, М. Изд-во Рос. экон. акад. 2008.
- Рябков К. О. Анализ состояния кадрового потенциала рынка гостиничных услуг в Москве // Вестник ГУУ, 2008, № 2
- Романова Т., Филиппов И. 70 отелей от Hilton. Корпорация объявила планы развития в России на 10 лет // Ведомости, № 182 (1956), 27 сентября 2007
- Самойленко А.А. География туризма. М. 2006 — 547 с.
- Тимофеев М. Золотые правила // Управление персоналом. 2005, № 6 (113).
- Траут Д., Ривкинт С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. СПб.: Питер, 2010
- Унклер К.А. Автоматизация стратегического управления: инновационная система InFocus сети отелей Hilton Hotels Золотые страницы. /Лучшие примеры внедрения сбалансированной системы показателей. М. 2008
- Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. М.: Эксмо, 2007
- Хохлова Т.П. Управление персоналом // Теаm-Building как основа современных персонал-технологий // Управление персоналом. 2005, № 3 (110).
- Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. — Москва: Вершина, 2006
- Hilton Hotels сменили название. //Новости. 2009. Электронный ресурс. Режим доступа: http://gazeta.ru/news/business/2009/09/25/n_1 407 543.shtml
- Официальный сайт сети отелей Хилтон. Режим доступа: http://www.hiltonworldwide.com/ourbrands/hhonors.htm
- Официальный сайт гостиницы. Режим доступа: http://www.leningradskaia.ru/
- Официальный сайт гостиницы. Режим доступа: http://hilton-gel.ru/