Другие работы
Однако, традиционные виды рекламы становятся с течением времени все менее эффективными, что стимулирует поиск новых путей и способов продвижения товара, которые должны основываться на изучении поведения потребителей. Поэтому одним из самых актуальных направлений в настоящее время является изучение воздействия рекламы на потребителя. Действительно, основываясь на знании психологических механизмов…
Реферат Завершающим этапом в разработке программы перехода на централизованную доставку является расчет экономической эффективности. Она исчисляется как разница между издержками при организации завоза по ранее действующей системе (самовывоз) и при централизованной доставке. Как правило, себестоимость доставки 1 т груза при внедрении прогрессивной технологии сокращается. Экономия достигается за счет…
Курсовая Исходя из комплексного учета рыночного спроса, составляется программа маркетинга товара; устанавливается верхняя граница цены и рентабельности его производства. Затем на основе программы маркетинга разрабатывается инвестиционная политика организации, проводится расчет расходов на производство и определяется конечный результат хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования. Принципы маркетинга…
Реферат Маркетинг является основой любой деятельности любого предприятия или фирмы. Функции маркетинга отражают разные объекты их приложения (персонал, финансы, строительство, страхование, торговля, производство, инвестиции, инновации, проекты, информация, знания), а так же различные концепции, отражающие технологические аспекты самого менеджмента и маркетинга как способа управления (методологические…
Реферат Логистика: общественный пассажирский транспорт: Учебник для студентов экономических вузов/ Под общей редакцией Л. Б. Миротина. М.: Издательство «Экзамен», 2003. 224 с. Гаджинский А. М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика: учеб.-практическое пособие. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. 176 с. Курганов В. М. Логистические транспортные потоки: Учебно-практическое…
Реферат Информационная функция маркировки как одного из средств товарной информации является основной. Наибольший удельный вес приходится на основополагающую и потребительскую информацию, меньший на коммерческую. При этом основополагающая информация на маркировке дублирует тот же вид информации в товаросопроводительных документах (ТСД). Несовпадение данных основополагающей информации может быть…
Контрольная Основные понятия конкуренции и конкурентоспособности Конкуренция в переводе с латинского означает «сталкивание». В Законе РФ «О конкуренции и оганичении монополистической деятельности на товарных рынках» используется следующее определение: «Конкуренция — это состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне…
Курсовая Ось «рыночная сила» характеризует позицию торговой марки с точки зрения максимальной приемлемой для ее покупателей цены по сравнению с аналогичным показателем приоритетного конкурента. Чем правее располагается марка, тем она сильнее и тем большую цену может назначать фирма. И наоборот, чем левее марка располагается по оси, тем меньше ее рыночная сила и тем ниже должна быть цена, чтобы потребители…
Реферат Логистика складирования является составной частью логистической системы, её подсистемой, поэтому эффективность логистической системы зависит не только от совершенствования и интенсивности промышленного и транспортного производства, но и складского хозяйства. Перемещение материальных потоков в логистической цепи невозможно без концентрации в определённых местах необходимых запасов, для хранения…
Дипломная Свежая белокочанная капуста в зависимости от сроков созревания подразделяется на раннеспелую, среднеспелую, среднепозднюю и позднеспелую. В зависимости от качества — на два товарных сорта: отборная и обыкновенная (кроме раннеспелой). Очень раннюю продукцию капусты выращивают в Азербайджане, где применяют подзимний высев семян. В республике получают урожай уже в конце апреля — начале мая…
Реферат На заре своего становления становления, когда университет назывался Северо-кавказским политехническим институтом, в нем было шесть факультетов, на которых обучали инженерным специальностям. Для сравнения: сегодня в лицензии вуза около 300 образовательных программ всех уровней. Ежегодно обучение по ним заканчивают до 13 тысяч человек. КубГТУ — старейшее высшее учебное заведение не только…
Контрольная Подданным элементом логистической системы подразумеваются не только транспортные средства, но и вся материально-техническая база, с помощью которой осуществляются транспортно-перемещающие процессы между поставщиком и потребителем. Данный элемент включает в себя также всю инфраструктуру, которая обеспечивает функционирование транспорта. В сущности, данный элемент представляет собой очень сложную…
Реферат Одной из основных причин, почему реклама так широко используется в продвижении дестинаций, — низкая стоимость одного контакта. Реклама, как правило, использует средства массовой информации, которые позволяют донести рекламное сообщение до масштабной аудитории. Особенно реклама через СМИ окупает себя в случае продвижения крупных дестинаций, например целых стран. В таких случаях целевые сегменты…
Реферат Определить «портрет» покупателя определить цели рекламной акции определить основную идею выбрать формы размещения информации определить наиболее оптимальные сроки осуществления рекламных действий относительно друг друга во времени подсчитать возможные расходы на рекламную акцию сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение составить развернутый план…
Реферат В настоящее время сеть мелкорозничной торговли сокращается. Так, в Москве в 2011 году она сократилась на 13,6%. Новая схема размещения палаток предусматривает сокращение их количества на 40%. Кроме того, по задумке властей, объекты мелкорозничной торговли внешним видом должны вписаться в архитектуру города. Это связано с реорганизацией сферы мелкорозничной торговли. Комитетом по архитектуре…
Реферат