Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Вербальные и невербальные средства воздействия в русскоязычной рекламе автомобилей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Однако, традиционные виды рекламы становятся с течением времени все менее эффективными, что стимулирует поиск новых путей и способов продвижения товара, которые должны основываться на изучении поведения потребителей. Поэтому одним из самых актуальных направлений в настоящее время является изучение воздействия рекламы на потребителя. Действительно, основываясь на знании психологических механизмов… Читать ещё >

Введение. Вербальные и невербальные средства воздействия в русскоязычной рекламе автомобилей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

За последние несколько лет реклама в России стала довольно важной отраслью бизнеса, поскольку существенную роль в коммерческом успехе предприятий приобретает именно процесс продвижения товаров и услуг. По предварительным итогам 2011 года, российский рынок рекламы прибавил 20% и достиг общего объема примерно в 260 млрд Руб., а предполагаемый рост в 2012 году, по разным оценкам, составит от 14 до 17% [23, 24, 25].

Однако, традиционные виды рекламы становятся с течением времени все менее эффективными, что стимулирует поиск новых путей и способов продвижения товара, которые должны основываться на изучении поведения потребителей. Поэтому одним из самых актуальных направлений в настоящее время является изучение воздействия рекламы на потребителя. Действительно, основываясь на знании психологических механизмов формирования решений о покупках возможно управление поведением потребителя с помощью рекламы. При этом необходимо учитывать такие факторы, как особенности процесса восприятия и обработки рекламной информации для принятия решения о покупке, потребности, мотивацию, личность и эмоции, жизненный стиль потребителя [1, 18].

В настоящее время существуют многочисленные исследования в области психологии рекламы и воздействия ее на потребителей, однако, по-прежнему открытым остается вопрос создания рекламных сообщений, способных эффективно достигать представителей целевой аудитории и воздействовать на них. Особенно актуальны подобные исследования в сфере рекламы автомобилей, поскольку автомобиль является дорогостоящим товаром, а, следовательно, воздействие на потребителя должно быть особенно эффективным. Кроме того, следует учитывать тот факт, что автомобиль во многих случаях является не просто товаром, а показателем успешности и статуса его владельца, что также не может не найти отражение в рекламном сообщении.

Цель — проанализировать использование вербальных и невербальных средств воздействия в русскоязычной рекламе автомобилей.

Задачи:

  • 1. Изучить теоретические аспекты рекламного воздействия на потребителей.
  • 2. Проанализировать применение вербальных средств в рекламе автомобилей
  • 3. Изучить использование невербальных средств в рекламе автомобилей.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой