Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Покажите на примере конкретной группы товаров влияние сбытовых и сервисных микрофакторов на конкурентоспособность товаров. 
Сравнительная оценка конкурентос

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В качестве основных товаров-аналогов и товаров-заменителей на рынке выступают кварцевые часы с цифровой индикацией, многофункциональные кварцевые часы, механические часы с несколькими дополнительными функциями, например день, месяц, будильник. Следует отметить, что рынок кварцевых часов, на который первоначально планирует выйти наше предприятие, составляет приблизительно около 5% от всего рынка… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Покажите на примере конкретной группы товаров влияние сбытовых и сервисных микрофакторов на конкурентоспособность товаров
  • 2. Сравнительная оценка конкурентоспособности конкретных видов товаров (по материалам журнала «Спрос»)
  • 3. Дайте сравнительную оценку конкурентоспособности конкретных разновидностей товара (выбор и оценка объектов производиться студентом самостоятельно)
  • Список литературы

Покажите на примере конкретной группы товаров влияние сбытовых и сервисных микрофакторов на конкурентоспособность товаров. Сравнительная оценка конкурентос (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Покажите на примере конкретной группы товаров влияние

сбытовых и сервисных микрофакторов на конкурентоспособность товаров.

В качестве основной товарной группы, которая будет подвершена анализу конкурентоспособности мной выбраны часы отечественных производителей.

В качестве основных товаров-аналогов и товаров-заменителей на рынке выступают кварцевые часы с цифровой индикацией, многофункциональные кварцевые часы, механические часы с несколькими дополнительными функциями, например день, месяц, будильник. Следует отметить, что рынок кварцевых часов, на который первоначально планирует выйти наше предприятие, составляет приблизительно около 5% от всего рынка часов, в то время как доля механических часов доходит до 95%.

Большинство предприятий, выпускающих часы, работают по замкнутому циклу производства, производя для своих часов все необходимые компоненты. Особо следует отметить полностью замкнутый цикл производства (вертикально интегрированный) Угличевского и Чистопольского часовых заводов. Большинство крупных западных предприятий часовой промышленности также имеют вертикально интегрированную систему производства.

Остальные отечественные производители очень сильно взаимосвязаны друг с другом в отношении поставок часовых комплектующих. Например «Пензенский часовой завод» специализируется на изготовлении часовых механизмов, а «Первых московский часовой завод» на производстве корпусов.

Достаточно много отечественных производителей связаны договорными отношениями с иностранными партнёрами, которые заключаются в осуществлении поставок комплектующих для внешнего оформления.

Отдельно следует проанализировать ценовую политику основных конкурентов.

Наиболее агрессивную ценовую политику проводят производители из-вестных торговых марок из дальневосточного региона. Данные производители поставляют на рынок часы хорошего качества по сравнительно невысоким ценам.

Малоизвестные производители из стран тихоокеанского региона также поводят политику, связанную с низкой ценой на продукцию. Но упор делают не на лидерство по высоким показателям качества, а на политику демпинговых цен. Они специализируются на производстве часов низкого качества и их реализации по очень низким ценам.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов.
  2. -М.: Экономика, 2007.
  3. Е.П. Основы маркетинга. Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2007.
  4. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология практика. Учебник для ВУЗов. -М.: Финпресс, 2000.
  5. Л.Ю. Эффективная реклама в России. -М.: Русспартнер, 2004.
  6. Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. -М.: Русспартнер, 2005.
  7. П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кар-пуревского. -СПб.: Питерком, 2007.
  8. П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2001.
  9. Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2007.
  10. Ф. Основы маркетинга. — М.: Дело, 2007.
  11. .Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2006.
  12. Н.В. Предварительное тестирование рекламной продук-ции//Маркетинг в России и за рубежом. 2001, № 5.
  13. Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2007.
  14. Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар. ин-т менеджмента, 2000.
  15. Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К. и др. Рекламная деятельность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2000.
Заполнить форму текущей работой