Покажите на примере конкретной группы товаров влияние сбытовых и сервисных микрофакторов на конкурентоспособность товаров.
Сравнительная оценка конкурентос
Контрольная
В качестве основных товаров-аналогов и товаров-заменителей на рынке выступают кварцевые часы с цифровой индикацией, многофункциональные кварцевые часы, механические часы с несколькими дополнительными функциями, например день, месяц, будильник. Следует отметить, что рынок кварцевых часов, на который первоначально планирует выйти наше предприятие, составляет приблизительно около 5% от всего рынка… Читать ещё >
Содержание
- 1. Покажите на примере конкретной группы товаров влияние сбытовых и сервисных микрофакторов на конкурентоспособность товаров
- 2. Сравнительная оценка конкурентоспособности конкретных видов товаров (по материалам журнала «Спрос»)
- 3. Дайте сравнительную оценку конкурентоспособности конкретных разновидностей товара (выбор и оценка объектов производиться студентом самостоятельно)
- Список литературы
Список литературы
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов.
- -М.: Экономика, 2007.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2007.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология практика. Учебник для ВУЗов. -М.: Финпресс, 2000.
- Гермагенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. -М.: Русспартнер, 2004.
- Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. -М.: Русспартнер, 2005.
- Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кар-пуревского. -СПб.: Питерком, 2007.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2001.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2007.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Дело, 2007.
- Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2006.
- Лайдинов Н.В. Предварительное тестирование рекламной продук-ции//Маркетинг в России и за рубежом. 2001, № 5.
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2007.
- Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар. ин-т менеджмента, 2000.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К. и др. Рекламная деятельность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2000.