Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Потребитель, классификация потребителя

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стилю жизни: анализ ценностей, отношений, ритма жизни, поведения личности. Консерваторы" — проявляют спрос, когда товар становится «традиционным». Традиционная классификация потребителей по следующим критериям: Адепты" — последователи, делающие товар модным и известным; Новаторы" — потребители, рискнувшие попробовать новинку; Скептики" — подключаются спросу на стадии насыщения… Читать ещё >

Потребитель, классификация потребителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Определяют пять типов потребителей:

Традиционная классификация потребителей по следующим критериям:

  • 1. Пол: существуют товары с четкой половой принадлежностью — бюстгальтеры, платья, электробритвы, курительные трубки, пена для бритья и т. д. Бывают мужские и женские модели: сигареты, дезодоранты, брюки, рубашки и т. п.
  • 2. Возраст.
  • 3. Доход.
  • 4. Образование.
  • 5. Социально-профессиональный критерий.
  • 6. Быстрота реакции на новую информацию или появление нового товара на рынке. Принято делить потребителей на следующие группы:
  • 1) «новаторы» — потребители, рискнувшие попробовать новинку;
  • 2) «адепты» — последователи, делающие товар модным и известным;
  • 3) «прогрессисты» — потребители, обеспечивающие массовый сбыт на стадии роста товара;
  • 4) «скептики» — подключаются спросу на стадии насыщения;
  • 5) «консерваторы» — проявляют спрос, когда товар становится «традиционным».
  • 7. Тип личности: выделяются четыре основных психологических типа — сангвиник, флегматик, холерик, меланхолик. Практическое применение данной классификации в маркетинге достаточно затруднительно, так как сложно с помощью 10 — 12 вопросов теста определить тип личности.
  • 8. Стилю жизни: анализ ценностей, отношений, ритма жизни, поведения личности.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой