Другие работы
Внешняя среда фирмы представляет собой чрезвычайно сложную систему, в которой разнообразные события возникают как результат взаимодействия между собой очень многих элементов. Оказывая воздействия на ход одних событий, никогда нельзя быть уверенными, что это не приведет к такой реакции всей системы, которая сведет на нет все усилия по достижению поставленных целей. Однако без вмешательства…
Курсовая Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок. Одним из инструментов, используемых в маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, сегодня являются именно связи с общественностью. Актуальность. Создание…
Курсовая Целью работы является изучение создания предварительного имиджа издания и процесс подготовки потенциального покупателя. Объект исследования — издание. Предмет исследования — продвижение издания. В данном реферате рассматриваются вопросы: Совмещение усилий штатного издательского персонала, привлеченных рекламных агентств и независимых исследовательских организаций. Привлечения внимания к теме…
Реферат Вот мы и подобрались к самому глобальному мифу о PR. Этот миф является своеобразным обобщением всего ранее перечисленного. Ведь что понимают под словосочетанием «черный PR»? Грязные технологии, ложь, манипуляцию, использование неэтичных методов чаще всего в целях рекламы. Термин «черный PR» настолько прочно вошел в нашу жизнь, что без него не обходиться практически не одна статья, ни одно…
Курсовая Ценовая стратегия «преимущественной цены» заключается в достижении преимущества по отношению к конкурентам. При таком подходе компания — производитель товара широкого потребления и имеющего заменителей на рынке, стремиться атаковать своих конкурентов или вынуждена защищаться от их натиска на высококонкурентном рынке. Одним из достоинств данной ценовой стратегии является тщательный мониторинг…
Реферат Еще один обязательный способ сбора достоверной информации — посещение всех выставок, в которых участвуют ваши конкуренты. Если вы тоже участник этой выставки, то идите на территорию конкурента (только, естественно, не сами, если вас там знают в лицо). Идите и слушайте, смотрите и сравнивайте — предполагаемые направления развития, цены, поставщиков, технологические решения и т. д. Крупные компании…
Реферат Матвей Юртов (директор по сбыту): ««Восток-Сервис» уже давно и успешно развивает это направление, но в 2008 г. проект «Розница» стал одним из приоритетных, а деятельности компании. Это связано с тем, что появляются новые технологии, ужесточается конкуренция — словом, рынок меняется и диктует свои условия. Повышенное внимание в развитии магазинов розничной торговли направлено сейчас главным…
Реферат Важной особенностью системного анализа является единство используемых в нем формализованных и неформализованных средств и методов исследования. Экономисты, специализирующиеся в области экономического анализа, а также исследователи организационных структур и документооборота; Специалисты в области системного анализа — руководители группы и будущие руководители проектов; Специалисты…
Реферат Не последнюю роль при создании слогана играет и его эмоциональный окрас. Как известно, то, что не вызывает у человека никаких ассоциаций и эмоций, не привлечет его внимания, а значит, и не запомнится. Интенсивность эмоционального окраса слогана является половиной его успеха. Слоган компании Спрайт «Не дай себе засохнуть» самым прямым образом воздействует на подсознание человека и вызывает у него…
Реферат Ассель Г. Маркетинг: Принципы и стратегии: Учебное пособие для вузов / Г. Ассель. М.: Инфра-М, 2005. 930 с. Мартышев А. В. Маркетинг отношений: Учебное пособие / А. В. Мартышев. — Владивосток: ДВГУ, 2006. — 256 с. Мартышев А. В. Маркетинг отношений: Учебное пособие / А. В. Мартышев. — Владивосток: ДВГУ, 2006. 214 с. Федько Н. Г. Маркетинговые коммуникации / Н. Г. Федько. Ростов-на-Дону, 2002…
Реферат Дрожжи инстантные «Fermipan soft» 500 г, «Fermipan soft 2 in 1» 500 г — второе поколение дрожжей с улучшителем, обладает улучшенными технологическими характеристиками. Использование этого продукта на производстве позволяет решить такие технологические проблемы, как: пониженная формоустойчивость, слабый подъем в печи, неравномерность окраски корки, плохое покрытие «гребешков» на изделиях типа…
Реферат Боровский Е. В. Первичная профилактика основных стоматологических заболеваний. М.: Медицина, 2005. — 300 с. Лукиных Л. М. Мотивированные формы гигиенического воспитания населения. — М.: Медицина, 2007. — 345 с. Пахомов Г. Н., Дедян С. А. Как сохранить зубы здоровыми и красивыми. — М.: Медицина, 2005. — 80 с. Улитовский С. Б. Эволюция зубной щетки //Новое в стоматологии. — 2005. — № 9. — С. 30…
Реферат Существенно влияет на смягчение резкого вкуса и запаха, присущего этиловому спирту-ректификату, очистка водно-спиртовой смеси. Для этого водку фильтруют через отмытый зернистый кварцевый песок, свободный от известковых загрязнений, отстаивают для выделения минеральных осадков, фильтруют через древесный активированный уголь и перед розливом пропускают снова через песочный фильтр. Для отдельных…
Реферат Организация эффективной системы управления Компанией, позволяющей обеспечить реализацию программ по разработке, испытаниям, производству, поставке заказчику и послепродажному обслуживанию авиационной техники. Основными конкурентами ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ЗАО «ГСС») на мировом рынке реактивных самолетов являются семейство самолетов EMB бразильской компании «Embraer», самолеты CRJ фирмы…
Реферат Группа — малая социальная группа, объединяющая людей, непосредственно контактирующих друг с другом на базе общности целей, норм поведения и сочетания индивидуальных и групповых интересов. Люди вступают в группы, чтобы обрести принадлежность, помощь, защиту и общение. Формальные группы создаются в рамках организационных структур по воле руководства. Они законны и реализуют цели, поставленные перед…
Реферат