Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Создание предварительного имиджа книжного издания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формирование адекватного имиджа издания важно не только для построения отношений с конечными покупателями, но и для обеспечения взаимодействия с будущими авторами, книготорговыми предприятиями, со средствами массовой коммуникации. Стратегия издательства, стремящегося обеспечить себе устойчивое существование в информационном обществе, включает постоянную заботу о репутации издания и издательства… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Создание предварительного имиджа издания подготовка потенциального покупателя
  • Заключение
  • Список литературы

Создание предварительного имиджа книжного издания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современный период развития книгоиздательской деятельности в целом характеризуется присутствием на книжном рынке большого числа самостоятельно действующих субъектов — издателей, что отражает общие тенденции становления информационного общества. В отличие от советской эпохи этот период — время свободного выбора: что и как издавать решает каждое издательство самостоятельно. У покупателя и читателя в результате так же появился значительно больший выбор, однако не все предлагаемые издания можно назвать действительно высококачественными в отношении, как содержания, так и формы. Сказанное справедливо применительно практически к любому сегменту книжного рынка и к тем изданиям, которые не попадают в книготорговую сеть.

Формирование адекватного имиджа издания важно не только для построения отношений с конечными покупателями, но и для обеспечения взаимодействия с будущими авторами, книготорговыми предприятиями, со средствами массовой коммуникации. Стратегия издательства, стремящегося обеспечить себе устойчивое существование в информационном обществе, включает постоянную заботу о репутации издания и издательства в целом.

Целью работы является изучение создания предварительного имиджа издания и процесс подготовки потенциального покупателя. Объект исследования — издание. Предмет исследования — продвижение издания. В данном реферате рассматриваются вопросы:

• привлечения внимания к теме и будущему конкретному изданию;

• стимулирование покупательской заинтересованности;

• использование первичной рекламы;

• совмещение усилий штатного издательского персонала, привлеченных рекламных агентств и независимых исследовательских организаций.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.Г. Прикладная. — М.: Академический проект, 2007. — 100 с.
  2. В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа. — М.: Эксмо, 2007. — 110 с.
  3. И.С. Маркетинг в России и за рубежом // Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в книгоиздании, № 5 (73), 2009. — 97−101 с.
  4. Ф. Теория информационного общества. — М., 2003. — 123 с.
  5. Реклама и продвижение книг [электронный ресурс] http://www.press-book.ru
  6. Продвижение книг: организация рекламной кампании [электронный ресурс] http://www.knigoizdanie.ru/zdanie-knig
Заполнить форму текущей работой