1. Юрасов А. В. Основы электронной коммерции, 2007.
2. Дэвид Козье. Электронная коммерция, 2009.
3. Филип Триливен. Открой свой электронный бизнес.2002.
4. http://business-site.ru/tag/b2c/.
5. В. Н. Ерёмин. Маркетинг: основы и маркетинг информации, 2006.
6. http://yourlib.net/content/view/834/21/.
7. Дозорцев В. А. Интеллектуальные права: понятие, система, задачи кодификации. М.: Статут, 2003.
8. Ранин А. И. Научно-технический прогресс и новые проблемы права. М.: Международные отношения, 2005.
9. Информационные технологии / Под ред. К. В. Тараканова. М.: Книга, 2006.
10. Калятин В. О. Гиперссылки в сети Интернет как правовая проблема // Законодательство. 2007. N 10.
11. Кристальный Б., Якушев М. Концепция российского законодательства в области Интернета // Информационные ресурсы России. 2008. N 2.
12. Мэггс П. Б., Сергеев А. П. Интеллектуальная собственность. М., 2005.
13. СБН. Обзоры. Электронный бизнес. (http://sbn.finance.ru/obzori/obzori3.htm).
14. Дэниел Эймор «Internet-магазины и закупочная деятельность"/"Электронный бизнес. Эволюция и/или революция» изд. «Вильямс» 2008 г.
15. Чухомлин В. Особенности маркетинговой деятельности в виртуальной среде // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. № 2.
16. http://www.marketingnews.ru/termin/99/.