Другие работы
Public Relations (PR, Пиар, Связи с общественностью). В последние годы PR-технологии приобретают все большую популярность Грушенко, В. И. Разработка организационной структуры управления предприятием в условиях экономического кризиса/ Грушенко, В.И., Фомченко Л. В., Халдеев В. Т.: журнал// Менеджмент в России и за рубежом. — 2012. — № 6. — с. 68. Это в первую очередь связано с насыщением рынка…
Реферат Применение сетевых технологий позволяет получать конкурентные преимущества за счет максимизации выручки, получения ценовых скидок на оптовые закупки продукции у производителей и предложения собственных торговых марок. Исследования показали, что в стоимости продукта, попавшего к конечному потребителю, более 70% составляют расходы, связанные с хранением, транспортировкой, упаковкой, поддержанием…
Дипломная Мероприятия по стимулированию потребителей нацелены на: ознакомление их с новым товаром (услугой); убеждение потребителя сделать покупку; увеличение товарной массы, покупаемой одним посетителем или заказчиком; поощрение непрерывности покупок, снижение сезонной неравномерности приобретения товара. Кто диктует моду в продукции на мировом рынке? На кого равняются наши поставщики? Как это…
Курсовая Французские специалисты А. Оливье, А. Дайан и Р. Урсе в основу толкования маркетинга положили не только удовлетворение платежеспособного спроса потребителя, но и завоевание потребителя для эффективного ведения бизнеса. Они пишут: «Маркетинг — это система мероприятий и совокупность технических приемов, позволяющих предприятию завоевать, а впоследствии и сохранить выгодную клиентуру при помощи…
Реферат Сеть состоит из одного крупного центрального склада, который обеспечивает поставки всем покупателям, расположенным на данной сбытовой территории, сеть состоит из множества мелких складов, равномерно расположенных на сбытовой территории, каждый из которых обеспечивает поставки только ограниченному числу клиентов на территории, наиболее близко к нему расположенных. Для нормального функционирования…
Реферат Таким образом, был выявлен ряд лингвистических особенностей рекламы в США и в Великобритании. В результате сравнительного анализа было установлено, что влияние культуры американцев устанавливает силу, простоту, доступность рекламы. Преобладают краткие, понятные слоганы. В рекламе США главным являются такие ценности как — любовь, семья, дети, счастье и свобода. Английская реклама несколько…
Реферат Логика рассуждений И. Джаниса примерно такова. Нормальный человек должен обладать стремлением и способностью к приспособлению. Невротик плохо подготовлен к тому, чтобы выполнять свои социальные роли: его психика неподатлива. В работе И. Джаниса он выступает как нонконформист поневоле. У нормальных людей, подчеркивает И. Джанис, сознание легко поддается внешнему воздействию. Поэтому всякое…
Реферат Казалось бы, этим падением цен профессиональные коллекционеры должны пользоваться и задешево скупать произведения искусства, чтобы потом на них хорошо заработать. Это, в свою очередь, должно оживлять рынок. В теории. Но на практике все иначе: любая, пусть даже недорогая покупка является пустой тратой денег, если о художнике уже через несколько лет мало кто вспомнит (а такое часто случается…
Реферат Вместе с тем, как показывают результаты проведенного анализа, организация располагает еще достаточными резервами для существенного улучшения своего финансового состояния. Для этого необходимо более оперативно реагировать на конъюнктуру рынка, при необходимости менять ассортимент продукции и ценовую политику; более полно использовать производственную мощность, сократив простои машин, оборудования…
Реферат Выбранной автором трудно переоценить. Сегодня компании сталкиваются со многими сложными проблемами и возросшей неопределенностью. Им приходиться конкурировать не только с компаниями своей страны, но и с иностранными фирмами, которые довольно часто дают более выгодные предложения. Каждая компания должна задолго до того, как что-то произвела, провести исследование и анализ рынка, выбор целевого…
Курсовая Основное достоинство эксперимента — то, что он позволяет видеть причину и следствие (например, новая упаковка увеличивает сбыт), его структура и поведение носят систематизированный характер. Основные недостатки — высокие издержки, придуманные условия и неспособность контролировать все параметры плана маркетинга или все факторы, влияющие на него. Эксперимент предусматривает плановое воздействие…
Реферат Реклама в фармацевтическом маркетинге подразумевает под собой деятельность, направленную на распространение информации о лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения. Цель рекламы и информации о фармацевтической продукции не отличается от рекламы другого продукта — добиться, чтобы человек приобрел рекламируемый продукт. Для рекламы фармацевтического рынка характерны определенные…
Реферат О продажах изобилует текстами, начиная от полных концептуальных подходов до упрощенных вариантов типа «как это делается». Компании тратят огромные деньги на подготовку персонала, занятого продажами, стараясь обучить как можно лучше этому делу. Причина столь повышенного внимания к персональным продажам проста: во многих компаниях персонал, занимающийся продажами, является единственным важным…
Курсовая Используя стратегию дифференциации, фирма нацеливается на большой рынок, предлагая товар, который рассматривается как выделяющийся. Компания выпускает привлекательный для многих товар, который тем не менее рассматривается потребителями как уникальный в силу его дизайна, характеристик, доступности, надежности и т. д. В результате цена не играет столь важной роли, и потребители приобретают…
Курсовая Массовый мерчендайзер, в отличие от универмага, предлагает более низкие цены для известных торговых марок, реализуя более широкие, но менее глубокие продуктовые линии с ограниченным сервисом. К группе массовых мерчендайзеров относятся: дискаунтные дома, ритейлеры цен со скидкой, супер-, гипермаркеты, ритейлеры демонстрационных залов и складов. Дискаунтные дома предлагают товары по низким ценам…
Реферат