Стратегическое маркетинговое планирование
Курсовая
Внутренняя среда (микросреда) ОАО «ТомскНИПИнефть ВНК» это часть общей маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется им. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность фирме функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Анализ внешней и внутренней среды деятельности компании
- 2. Цели и миссия стратегического маркетинга
- 3. Разработка стратегии
- 4. Выбор маркетинговых средств конкурентной борьбы. Разработка плана
- 5. Мониторинг и измерение результатов деятельности
- Заключение
- Список используемой литературы
- Приложение
Список литературы
- Нивен Пол Р. Сбалансированная Система Показателей — шаг за шагом: Максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов:/ Пер. с англ. — Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. — 328с.
- Икуджиро Нонака, Хиротака Такеучи. Компания создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских компаниях:/Пер. с англ.- М.: Олимп-Бизнес, 2003.- 384с.
- Система сбалансированных показателей. Функциональные стандарты. Версия 1.0а. Русский перевод: В. В. Репин, В. Г. Елиферов, 2003
- Березин И.С. «Маркетинговый анализ: принципы и практика». М. — ЭКСМО, 2002.
- Гайдаенко Т.А. «Маркетинговой управление». М. ЭКСМО, 2005
- Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. «Маркетинг», М. ЭКСТРА-М, 2003 .
- Голубков Е.П. «Сегментация и позиционирование»/Маркетинг в России и зарубежом, 2001, № 4
- Грахам Дж. Хулей. «Позиционирование». Спб Питер, 1999.
- Джоббер Д. «Принципы и практика маркетинга», М.- Вильямс, 2000.
- Дибб С. «Практическое руководство по маркетинговому планированию». Спб Питер, 2001.
- Кеворков В. В «Практический маркетинг», М. РИП-холдинг, 2002.
- Савицкая Г. В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия». Учебник. М.: ИНФРА-М, 2003.
- Райс Эл, Траут Джек «Позиционирование: битва за узнаваемость», Спб Питер, 2001
- Мамедов О.Ю. «Современная экономика», Учебное пособие,
- Ростов-на-Дону «Феникс», 2002.
- А. А. Браверман «Маркетинг в российской экономике переходного периода», М., «Экономика», 2003.
- Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетин. — М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2001.
- Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие — М.:ИНФРА-М., 2002.