Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере предприятия ЗАО «Очаково»)

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Очаково». Введение. Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Очаково"3. 1. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково». Организационная структура управления предприятием. Планирование программы маркетинга. Анализ финансового состояния предприятия. Заключение. Список использованных источников. Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
    • 1. 1. Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью предприятий — производителей товаров народного потребления
    • 1. 2. Организация маркетинга на предприятии
      • 1. 2. 1. Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами
      • 1. 2. 2. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга
    • 1. 3. Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
      • 1. 3. 1. Планирование целей предприятия
      • 1. 3. 2. Выбор стратегии маркетинга
      • 1. 3. 3. Планирование программы маркетинга
      • 1. 3. 4. Бюджет маркетинга
    • 1. 4. Система маркетингового контроля
  • 2. Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Очаково»
    • 2. 1. Общие сведения о деятельности предприятия
    • 2. 2. Организационная структура управления предприятием
    • 2. 3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
    • 2. 4. Анализ финансового состояния предприятия
  • 3. Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Очаково»
    • 3. 1. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково»
    • 3. 2. Анализ сбытовой сети
    • 3. 3. Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка
    • 3. 4. Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления
    • 3. 5. Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Очаково»
  • 4. Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково»
    • 4. 1. Совершенствование системы управления маркетингом
    • 4. 2. Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованных источников

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере предприятия ЗАО «Очаково») (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.

Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.

Поэтому я выбрал тему курсовой работы «Маркетинговая деятельность на производственном предприятии» .

Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО «Очаково» — предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.

В работе проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены данные по обшей характеристики предприятия.

Для совершенствования маркетинговой деятельности я предлагаю: совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и отдела сбыта с другими службами, реструктуризацию системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников.

В курсовой работе использован ряд схем организованных структур применяемых в маркетинговой деятельности проанализировав которые можно выбрать оптимальный вариант.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Ростингер», 2000 г.
  2. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996.
  3. Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. — М.: Дело, 1995 г.
  4. Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 1993 г.
  5. С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». — М.: Фолиум, 1998 г.
  6. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 1996 г.
  7. А.А., Сорокин В. В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. — М.: Экономика, 1998 г.
  8. П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2000 г.
  9. В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2000 г.
  10. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 1999 г.
  11. А. И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 1998 г.
  12. В.П. основы маркетинга. М., «Издательство ПРИОР», 2000 г.
  13. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н. Д. Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 — 623 с.
  14. Т. Практический маркетинг. Издательство «Питер», 1999−400 с. (серия «Теория и практика менеджмента»)
  15. М.А. Практический менеджмент. — М.: — 2000 г.
Заполнить форму текущей работой