Маркетинговая деятельность предприятия (на примере предприятия ЗАО «Очаково»)
Дипломная
Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Очаково». Введение. Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Очаково"3. 1. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково». Организационная структура управления предприятием. Планирование программы маркетинга. Анализ финансового состояния предприятия. Заключение. Список использованных источников. Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
- 1. 1. Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью предприятий — производителей товаров народного потребления
- 1. 2. Организация маркетинга на предприятии
- 1. 2. 1. Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами
- 1. 2. 2. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга
- 1. 3. Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
- 1. 3. 1. Планирование целей предприятия
- 1. 3. 2. Выбор стратегии маркетинга
- 1. 3. 3. Планирование программы маркетинга
- 1. 3. 4. Бюджет маркетинга
- 1. 4. Система маркетингового контроля
- 2. Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Очаково»
- 2. 1. Общие сведения о деятельности предприятия
- 2. 2. Организационная структура управления предприятием
- 2. 3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
- 2. 4. Анализ финансового состояния предприятия
- 3. Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Очаково»
- 3. 1. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково»
- 3. 2. Анализ сбытовой сети
- 3. 3. Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка
- 3. 4. Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления
- 3. 5. Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Очаково»
- 4. Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково»
- 4. 1. Совершенствование системы управления маркетингом
- 4. 2. Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Список использованных источников
Список литературы
- Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Ростингер», 2000 г.
- Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. — М.: Дело, 1995 г.
- Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 1993 г.
- Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». — М.: Фолиум, 1998 г.
- Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 1996 г.
- Горовой А.А., Сорокин В. В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. — М.: Экономика, 1998 г.
- Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2000 г.
- Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2000 г.
- Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 1999 г.
- Ковалев А. И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 1998 г.
- Хлусов В.П. основы маркетинга. М., «Издательство ПРИОР», 2000 г.
- Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н. Д. Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 — 623 с.
- Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство «Питер», 1999−400 с. (серия «Теория и практика менеджмента»)
- Герчикова М.А. Практический менеджмент. — М.: — 2000 г.