Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Критерии выбора стратегии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегии поля «Сила и возможность» предусматривают использование возможностей и сильных сторон фирмы; Стратегии поля «Сила и угроза» предусматривает использование силы для устранения угроз; Увеличение прибыли не менее 10% в год занятие конкурентных позиций. Располагаемые финансовые средства не более … Таблица Факторы и критерии отбора стратегии. Отношение персонала к возможным изменениям… Читать ещё >

Критерии выбора стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

К выбору стратегии относиться нужно обдуманно, так как в дальнейшем она будет диктовать правила поведения на рынке. При этом стоит опираться на фактические данные, полученные в процессе SWOT-анализа, об этапах проведения которого мы поговорим в данной статье. Однако основная часть материала все же будет посвящена рассмотрению видов стратегий маркетинга.

SWOT-анализ позволяет выявлять способы реализации сильных сторон и нивелировать слабые стороны на основе существующих возможностей и прогнозируемых угроз внешней среды предприятия.

Применение данного метода дает возможность установить взаимосвязь между слабостью и силой фирмы; внешними угрозами и возможностями. Эти связи отображаются при помощи SWOT-матрицы.

Таблица.

Критерии выбора стратегии.

В верхнем поле данной матрицы приводится перечень возможностей и угроз; слева — перечень сильных и слабых сторон, выявленных при анализе внутренней среды. На пересечении образуются 4 поля: «Сила и возможность», «Сила и угроза», «Слабость и возможность», «Слабость и угроза». На каждом поле вы должны рассмотреть все вероятные парные комбинации и разработать соответствующие стратегии:

  • · Стратегии поля «Сила и возможность» предусматривают использование возможностей и сильных сторон фирмы;
  • · Стратегии поля «Сила и угроза» предусматривает использование силы для устранения угроз;
  • · Стратегии поля «Слабость и возможность» нацелены на преодоление слабых сторон для использования имеющихся возможностей;
  • · Стратегии поля «Слабость и гроза» отражают возможные пути преодоления слабых сторон и предотвращения угроз.

Таблица Факторы и критерии отбора стратегии.

Фактор

Критерий.

  • 1. Риск
  • 2. Величина финансовых средств
  • 3. Отношение персонала к возможным изменениям
  • 4. Предполагаемые результаты деятельности
  • 5. Период окупаемости затрат
  • 1. Допустимая степень риска не более 25%
  • 2. Располагаемые финансовые средства не более …
  • 3. Не должно быть сопротивления персонала
  • 4. Увеличение прибыли не менее 10% в год занятие конкурентных позиций
  • 5. Не более …

Для выбора стратегии все критерии ранжируются по степени значимости. Каждая стратегическая альтернатива оценивается на соответствие критериям. Оценка может быть простая (да/нет) или бальная (5 1). Анализ должен показать какая из стратегических альтернатив наиболее отвечает выбранным критериям.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой