Другие работы
В современном управлении маркетинговыми коммуникациями необходимо выделить концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации — это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, которая исходит из необходимости оценки стратегической роли её отдельных направлений (рекламы, стимулирования сбыта, PR и др.) и поиска оптимального их соединения для…
Курсовая Система качества представляет собой совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающих осуществление общего руководства качеством, и базирующееся на следующих ведущих направлениях: обеспечение качества, управление качеством, улучшение качества. Обеспечение качества — совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий, необходимых…
Реферат Меню является самым важным ингредиентом успеха в ресторанном деле. Оно должно согласовываться с общей концепцией ресторана, а так как концепция базируется на ожиданиях посетителя, то именно меню должно удовлетворить эти ожидания или даже превзойти их. Мой ресторан «Le Honorи» основывается на французской кухне, которая славится своей изысканностью, уникальностью, поэтому и у нас будут готовиться…
Курсовая Развитие и рост организма человека в разные периоды неодинаковы. Каждый возрастной период характеризуется своими пропорциями, различные части тела человека растут неодинаково. Например, голова новорожденного составляет ¼ длины тела, а у взрослого человека— 1/8, т. е. размеры головы после рождения удваиваются. Рост других частей тела происходит более интенсивно: длина нижних конечностей…
Реферат В настоящее время придерживаются точки зрения, согласно которой торговый агент должен не просто проявлять заботу об увеличении сбыта, — он также должен знать, как удовлетворить запросы потребителя. Сегодня организации ожидают от торгового агента способности оценить объемы торгового оборота, измерить потенциал рынка, собрать рыночную информацию, разработать рыночную стратегию и план. Ему следует…
Реферат Издержки переключения клиентов возникают вследствие ряда причин. Некоторые из них неизбежны (это естественные издержки — некоторые виды транзакционных издержек или издержки обучения). Поэтому отдельные компании предлагают скидки клиентам, которые делают покупки в первый раз, чтобы снизить обременительные первоначальные издержки переключения. Другие виды этих издержек объясняются действиями самой…
Реферат Теперь об электронной торговле. Здесь скорее следует говорить о торговле, осуществляемой посредством ресурсов Интернет. В настоящее время электронная торговля в России получает все большее развитие. Для того чтобы приобрести товар, покупателю необходимо иметь компьютер, телефон и модем. Появление новых виртуальных магазинов обусловливает неплохие темпы компьютеризации российского населения…
Курсовая Исследование потребителей. Это направление исследований позволяет определить весь комплекс побудительных факторов, которыми пользуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастная структура, образование). Целью исследования является выявление и сегментация потребителей, моделирование их поведения на рынке, прогноз ожидаемого спроса и выбор целевых сегментов рынка…
Реферат Проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей требует использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства многих технически сложных изделий, товаров…
Курсовая Для поддержания конкурентоспособности, предприятию необходимо повысить качество выпускаемой продукции, не снижая объемы производства. Наладить более тесную связь с филиалами. Не согласованность действий представительств и самого предприятия приводит, опять же к снижению качества продукции, так как это жилые строения возникает опасность для жизни человека. Финансирование в 2013;2017 гг. крупных…
Реферат Оформление информации для рассылки клиентам необходимо производить на фирменных бланках и рассылать в фирменных конвертах, а не по факсу. Рассылка производиться для информирования клиентов о новых услугах гостиницы, проведении мероприятий развлекательного и делового характера, поздравление с календарными праздниками или днями рождения клиентов. Следует также наладить распространение рекламных…
Реферат Методы продвижения отличаются друг от друга по затратам: одни требуют минимальных затрат или обходятся бесплатно, другие стоят значительных вложений. Для осуществления одних вариантов необходимо прибегнуть к услугам средств массовой информации, для других можно обойтись силами собственного персонала. Одни мероприятия используются время от времени, другие постоянно; одни воздействуют на разум…
Реферат Выгоды мелкого бизнеса также очевидны, это — возможность на более выгодных условиях открыть собственное дело; возможность снижения первоначальных издержек; использование маркетинга франчайзера, услуг рекламной службы; однородность стандартов продаваемых товаров и услуг позволяет франчайзи свободно себя чувствовать и утвердиться на тех рынках, куда независимой малой фирме пробиться очень трудно…
Реферат В настоящее время положение отечественного товаропроизводителя остаётся очень сложным. Конкурентоспособность отечественной продукции, уровень качества остаются низкими, а цены не намного ниже цен импортных товаров. Повышение конкурентоспособности и качества продукции возможно лишь в том случае, если отечественный товаропроизводитель будет разрабатывать и внедрять новые виды продукции, оторые…
Курсовая Русское радио" активно учувствует в жизни города Хабаровска. Организует развлекательные мероприятия для жителей города, также выступает спонсором на крупных празднествах и мероприятий такого типа, как спортивные матчи, ночные вечеринки, пикники, опен-эйры. Осуществляет информационную поддержку общественно значимых культурных проектов. Данная форма PR-продвижения позволяет сэкономить на размещении…
Реферат