Другие работы
В переводе с английского PR означает «связи с общественностью». В таком смысле данное понятие прижилось и в русском языке. Словосочетания «паблик рилейшнз», «PR», «связи с общественностью» для нас являются синонимами. Немцы и французы используют свои термины. Немцы употребляют слово Öffentlichkeitsarbeit, что означает «работа с общественностью», а французы — les relations publiques, что…
Контрольная Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить клиенту и продавать себя сами. Маркетинг — это управленческий процесс, посредством которого ресурсы всей организации используются для…
Контрольная Суть банковских корреспондентских отношений проявляется в том, что банки в процессе своей деятельности поочередно меняются ролями, выступая в качестве клиентов друг друга. Банки-корреспонденты играют исключительно важную роль, когда банк по каким-либо причинам не может быть представлен непосредственно в других странах. Ориентация банков на международные рынки обусловливает необходимость…
Курсовая Склад в гипермаркете ООО «O'кей» подразделяется на секции по категориям товаров, коридорами, проходами между секциями и входную группу, куда заезжают грузовики с продукцией для ее разгрузки. По форме собственности помещение не является арендованным, поскольку организация имеет права владения на данное сооружение, что позволяет сделать содержание склада менее затратным. По описанию данный склад…
Дипломная Важный шаг в выборе направлений рыночной ориентации деятельности организации заключается в определении позиции продукта на отдельных рыночных сегментах. Позиция продукта — это мнение, прежде всего, определенной группы потребителей, целевых рыночных сегментов, относительно важнейших свойств продукта. Она характеризует место, занимаемое конкретным продуктом в умах потребителей по отношению…
Курсовая I. Теоретические и методологические основы изучения планирования рекламной кампании в Интернете1. 1. Теоретический анализ планирования рекламной кампании в интернете. Организационный план. Список информационных источников. Проблемы рекламной деятельности «Адидас». Анализ рекламной деятельности «Адидас». III. Практические методы планирования рекламной кампании в Интернете на примере международной…
Дипломная Гипотеза о соответствии распределения ряда остатков нормальному закону принимается на выбранном уровне значимости, а при условии, что эмпирическое (расчетное) значение R/S-критерия (7.29) окажется внутри критических границ для данного уровня значимости. Следует подчеркнуть, что полученный положительный результат является обоснованием возможности построения интервального прогноза. Распространение…
Реферат Buzz-маркетинг — разновидность вирусного маркетинга, которая состоит в распространения положительных или отрицательных отзывов, мнений о товаре или услуге. Главная идея buzzмаркетинга — превратить слухи в реальный маркетинговый инструмент и создать сообщество заинтересованных потребителей, стимулировать потребителей на распространение этих слухов. Мгновенный обмен сообщениями также…
Реферат Главной составной частью методологии оценки конкурентоспособности остается методология оценки технического уровня продукции. Этому вопросу посвящены работы Г. Г. Азгальдова, А. В. Гличева и др. Их работы по квалиметрии, управлению качеством продукции составляют гордость отечественной науки. Коллективами институтов Госстандарта России в 1979 г. были подготовлены «Методические указания по оценке…
Реферат Примечание. Под термином «угроза» (threat) понимают выраженное словесно, письменно, действиями либо другим способом намерение нанести физический, материальный или иной вред лицу или общественным интересам; один из видов психологического насилия над личностью. Угроза совершить опасное преступление (например, угроза убийством, нанесением тяжких телесных повреждений или уничтожением имущества путем…
Реферат Предприниматель в книжном деле, планируя производство и торговлю книгами, должен изучать конъюнктуру книжного рынка. Основным инструментом изучения рынка книжной продукции являются маркетинговые исследования. На основании маркетинговых исследований вырабатывается стратегия фирмы, обеспечивающая на заданный период эффективное достижение поставленных экономических целей. Изучение спроса и поведения…
Реферат Сокращение объема работ по распределению продукции. Таким образом, решение о выборе каналов распределения — одно из важнейших, которое необходимо принять руководству организации. Выбор эффективного канала распределение — это очень долгая работа. Но если данный канал выбран правильно, то это приносит компании многие выгоды, такие как: Высокую эффективность обеспечения широкой доступности товара…
Реферат Среди других носителей фирменного стиля, традиционно: ручки, футболки, блокноты, наклейки, рамки. На каждый предмет наносится логотип, частота и иногда слоган. Еще один метод продвижения фирменного стиля — информационные поддержки. Логотип размещается на всей рекламе концерта (ТВ-ролики, афиши, билеты, слоганы и т. д.), а на площадке мероприятия размещается баннер радиостанции. Специальный…
Реферат Обозначение технологического документа при наличии сроков годности, отличных от установленных СТБ 314−2007; Маркировка потребительской тары творога должна соответствовать требованиям СТБ 1100, СТБ 8019. Количество молочно-кислых микроорганизмов в 1 г продукта в конце срока годности, КОЕ; Наименование и местонахождение (юридический адрес, включая страну) изготовителя; Таможенные пломбы, наложенные…
Реферат Главный недостаток разработанной ЗАО «Бристоль» системы анализа качества уборки гостиничных помещений заключается в том, что она затрагивает только один из показателей качества гостиничной услуги. Услуга поселения более многогранна, она затрагивает не только уборку номера. В целях достижения стратегического конкурентного преимущества анализ качества следует проводить более широко, затрагивая…
Реферат