Другие работы
Выбор средств и способ тушения зависит от характера пожара, его размера, скорости распространения огня и наличие средств пожаротушения. Очень важно при пожаре действовать быстро и спокойно. При загорании электропроводов необходимо, в первую очередь, выключить рубильник, обеспечить линию и вызвать пожарную охрану. Нельзя тушить электропровода, находящиеся под напряжением, водой или пенным…
Реферат Рекламная цель — это определенная коммуникационная задача, которую необходимо решить в отношении определенной целевой аудитории в течении определенного периода времени. Рекламные цели могут классифицироваться по назначению: информировать, убеждать или напоминать. Информативная реклама интенсивно используется при представлении на рынке нового продукта и создании первичного спроса. Убеждающая…
Реферат В России весьма активную роль в формировании имиджа регионов играют географические, климатические, национальные и другие различия, связанные с большой протяженностью и другими параметрами крупной страны. С другой стороны, имидж региона принципиально зависит от его экономики и той роли, которую регион играет в народном хозяйстве страны (донора или реципиента), от характера взаимоотношений…
Реферат Для организации клуба предполагается взять в аренду помещение площадью 400 кв. метров в здании магазина «Сулпак». Исходя из стоимости 1 кв. метра в 400 тнг, стоимость аренды в месяц составит 160 000 тнг. Плата за аренду будет выплачиваться ежемесячно. Договор аренды заключён на 5 лет, с условием дальнейшего его перезаключения (т. е. продления). Таким образом, для реализации бизнес-проекта…
Реферат Еще одним аналитическим методом, позволяющим точно оценить результаты ситуационного анализа, является так называемый анализ силовых полей. Прежде чем приступать к исследованию конкретной ситуации, специалисты в области связей с общественностью и представители руководства организации совместно анализируют в формате мозгового штурма отрицательные и положительные факторы. Исследование внутренних…
Реферат Рынок государственных учреждений — это рынок органов правительства и местных (федеральных) органов, осуществляющих закупки для гражданских и военных целей. Третьей разновидностью рынка предприятий является рынок государственных учреждений. Это большой рынок, включающий самые разнообразные товары и услуги. Закупки осуществляют государственные закупочные органы правительства и органы местного…
Шпаргалка А если он еще сможет способствовать удовлетворению высших потребностей — статусных, духовных — успех его на рынке будет обеспечен. Качество товара в маркетинге — это степень удовлетворения потребности, решения проблемы потребителя. В этой связи качество оценивается комплексом потребительских параметров товара: а) нормативных; б) сопоставимых «жестких», и в) «мягких» — оцениваемых экспертным путем…
Реферат Элементы организации стратегического маркетинга требуют четкого согласования. Чаще всего неудачи в области реализации стратегии связаны с тем, что при стратегии, составленной в точном соответствии с рыночной средой, либо организационная структура не учитывала требований избранного курса и была сохранена в прежнем виде, либо система управления или система оценки отражали его. То есть чем выше…
Реферат Продажа игрушек на основе самообслуживания — один из самых удобных для покупателей методов продажи, предусматривающий свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале игрушкам, возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца. Оплата за отобранные товары осуществляется в узлах расчета, обслуживаемых контроллерами-кассирами. Функции работников торгового зала…
Реферат Принцип экспертного отслеживания информационной достаточности в условиях риска и неопределенности деятельности фирмы реализуется прежде всего через методы экономического воздействия. В первую очередь происходит объединение основных положений и закономерностей разобранных нами принципов с положениями данного принципа, или, по крайней мере, они выступают исходными для доуточнения положений принципа…
Реферат Бренд — это последовательный набор функциональных, эмоциональных и самовыразительных обещаний целевому потребителю, которые являются уникальными, значимыми и трудно имитируемыми. Удачная идея; последовательная и систематическая реализация коммуникативной идеи; симбиоз изящной идеи и тщательно проработанной жесткой стратегии продвижения; история; отношения. Способ групповой идентификации…
Реферат Предприятия изучают свою коммерческую деятельность при помощи системы показателей. Эти показатели находятся в неразрывной взаимозависимости и единстве в тоже время отражают различные стороны торгового процесса. Такая система показателей может быть предоставлена в виде следующих групп: Основной целью анализа товарооборота оптовой организации является исследование вопросов выполнения объёма…
Реферат Рекламные кампании в интернете «нацелены» на конечного потребителя и помогают завоевать его доверие. Удачными примерами таких акций являются возможность покупки двух изделий по цене одного, что доступно только через Интернет-заказ, или размещение отзывов покупателей о работе виртуального магазина на web-сайте или в чате. В любом случае для увеличения географии сбыта товаров и услуг в Сети…
Реферат Однако прежде чем рассматривать маркетинговые стратегии организации, следует кратко проанализировать сущность маркетинга. Существует большое количество определений понятия «маркетинг», но если считать, что маркетинг — это концепция рыночного управления, то, по нашему мнению, наиболее удачным является определение Британского института управления: «Маркетинг — это один из видов творческой…
Реферат Вся работа внутри агентства строится на основе внутриагентских технических заданий. Общая ее схема представлена на рис. 3.2. Основой для внутриагентских заданий является задание от клиента, а также стратегия, выработанная специалистом по планированию совместно с менеджером по работе с клиентом. Существуют два основных задания — творческое задание (от англ, creative brief), предназначенное для…
Реферат