Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Планирование рекламной кампании (совершенствование, управление) в Интернете (или определенный носитель) на примере международной торговой марки

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

I. Теоретические и методологические основы изучения планирования рекламной кампании в Интернете1. 1. Теоретический анализ планирования рекламной кампании в интернете. Организационный план. Список информационных источников. Проблемы рекламной деятельности «Адидас». Анализ рекламной деятельности «Адидас». III. Практические методы планирования рекламной кампании в Интернете на примере международной… Читать ещё >

Содержание

  • I. Теоретические и методологические основы изучения планирования рекламной кампании в Интернете
    • 1. 1. Теоретический анализ планирования рекламной кампании в интернете
    • 1. 2. Теоретический анализ научных подходов к рассмотрению планирования рекламной кампании в интернете
    • 1. 3. Методы планирования рекламной кампании в интернете
  • II. Анализ современного состояния «Адидас»
    • 2. 1. Общая характеристика «Адидас»
    • 2. 2. Анализ рекламной деятельности «Адидас»
    • 2. 3. Проблемы рекламной деятельности «Адидас»
  • III. Практические методы планирования рекламной кампании в Интернете на примере международной торговой марки «Адидас»
    • 3. 1. Предлагаемые мероприятия
    • 3. 2. Организационный план
    • 3. 3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • Заключение
  • Список информационных источников

Планирование рекламной кампании (совершенствование, управление) в Интернете (или определенный носитель) на примере международной торговой марки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, наличие «правильной» упаковки напрямую влияет на продажи. Часто, высококачественная упаковка, ассоциируется с высоким качеством товаров и продукции. POS материалы, как сувенирная продукция, приятны любому потребителя. Это психологический фактор, отвечающий лояльности потребителя. Такой потребитель сможет порекомендовать интернет магазин Адидас ближайшему окружению без поиска информации в дополнительных источниках, магниты, ручки и календари всегда под рукой. Второе мероприятие это проведение презентации новой коллекции одежды Адидас. Данное мероприятие планируется провести в торговом центре, где расположен магазин фирменной сети Адидас.

При покупке наименований из новой коллекции, представленных на показе, на сайте магазина, предоставляется скидка 20%. Скидка предоставляется по купонам с QR кодом, введя который на сайте, клиент получит скидку. Купоны выдаются при посещении торгового центра в день презентации. Следующим мероприятием для совершенствования рекламной деятельности Адидас, является раздача рекламных листовок и купонов. Одностраничные рекламные листовки являются одними из самых дешёвых, но достаточно эффективных рекламных материалов, если их распространять в достаточно ощутимых количествах. На этой странице представлены рекламно-информационные листовки по актуальным проблемам и вопросам нашей жизни. Их можно легко печатать дома на принтере или в любой типографии. Все листовки односторонние. По результатам проведенных расчетов проект был признан эффективным. Доклад закончен.

Благодарю за внимание.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.И. Развитие интернет-рекламы в системе электронной коммерции // Экономика и предпринимательство. 2015. № 4−2 (57−2). С. 986−990.
  2. А.Г. Особенности использования интернет — рекламы в сервисной деятельности // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 4−1. С. 12−15.
  3. Н.В., Адарчина С. О. Эффективные инструменты интернет-рекламы // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы развития экономики 2015. С. 231−232.
  4. А.А., Гашко Е. В. Рынок мобильной интернет-рекламы как направление развития маркетинга // В сборнике: Первая ступень в науке Сборник трудов по результатам работы IV Международной научно-практической студенческой конференции. 2016. С. 95−97.
  5. Е.С., Бабаркина Л. Н. Тенденции и основные проблемы развития рынка интернет-рекламы в системе предпринимательства // Известия Международной академии аграрного образования. 2016. № 28. С. 18−21.
  6. Г. Ш. Технологии интернет-рекламы политических партий в австрии и швейцарии // Youth World Politic. 2015. № 2. С. 93−99.
  7. Т.Н., Шмидова В. А. Исследование целевой аудитории интернет-рекламы КУП «ГОМЕЛЬКИНОВИДЕОПРОКАТ» // В сборнике: Кооперация в науке и инновациях Материалы Международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, сотрудников, докторантов и аспирантов вузов по итогам работы за 2014 год. Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования «Российский университет кооперации». 2015. С. 437−442.
  8. Н.А. Анализ отечественного рынка интернет-торговли, маркетинговых коммуникаций и тенденции развития сегмента интернет-рекламы // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. Т. 10. № 3. С. 133−143.
  9. Е.А. Разработка интернет-рекламы и оценка ее эффективности на примере промышленного предприятия // Nauka-Rastudent.ru. 2015. № 5 (17). С. 2.
  10. А.В. Перспективные направления развития мобильного маркетинга в России // В сборнике: Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы Сборник статей VI Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Г. Ю. Гуляева. 2017. С. 90−92.
  11. А.А. Понятие интернет-рекламы, ее особенности и виды // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2016. № 14. С. 29−36.
  12. А.А. Тенденции развития рынка интернет — рекламы в России // В сборнике: Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2016. С. 32−35.
  13. В.М. Рынок интернет-рекламы // В сборнике: Современные тенденции экономики, управления и образования Материалы Всероссийской конференции. Курский институт кооперации (филиал) БУКЭП. 2015. С. 18−20.
  14. В.М., Башкатова В. Я. Сущность и виды интернет — рекламы // В сборнике: Современные тенденции экономики и управления Материалы международной научно-практической конференции. Курский институт кооперации. 2016. С. 19−26.
  15. Д.И., Щепина И. Н. Размещение интернет-рекламы в глобальной сети на основе анализа приоритетов рекламодателя // В сборнике: Электронный бизнес: проблемы, развитие и перспективы Материалы XIII Всероссийской заочной научно-практической конференции. Воронежский государственный университет, Кубанский государственный аграрный университет, Российский государственный социальный университет. 2015. С. 1−5.
  16. А.С. Интернет-реклама: преимущества и недостатки // Наука, образование и культура. 2016. № 1 (4). С. 8−9.
  17. Е.С., Ильин А. Н. Интернет-реклама в обществе потребления // Омский научный вестник. 2015. № 1 (135). С. 88−91.
  18. В.Л., Зельский П. А. Развитие и перспективы развития интернет-рекламы в России // В сборнике: Молодёжь Сибири — науке России Материалы международной научно-практической конференции. Составитель: Т. А. Кравченко, Главный редактор: Забуга В. Ф. 2015. С. 44−46.
  19. Н.З., Кашкина Ю. Е. Роль и значение интернет-рекламы в продвижении продукции на рынке России (на примере ИП «Петренко А.В.»). В книге: Социально-экономические аспекты организации и управления рекламной инфраструктурой муниципальных и региональных образований сборник материалов междисциплинарного научно-практического семинара. под ред. В. Е. Реутова, О. М. Хамидовой; Кафедра маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления ФГАОУ ВО Крымского федерального университета им В. И. Вернадского. 2016. С. 27−29.
  20. Я.М., Шеховцов В. В. Стратегии развития интернет-рекламы для рекламодателя // Экономика и предпринимательство. 2016. № 4−1 (69−1). С. 900−905.
  21. Ю.С., Булганина С. В. Интернет реклама, как помощник эффективного маркетингового продвижения предприятия на рынке // В сборнике: Инновационные технологии управления сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина. 2015. С. 76−78.
  22. А.А. Интернет-реклама в современном обществе // Молодежный научный форум: общественные и экономические науки. 2016. № 7 (36). С. 75−82.
  23. А.Е. Смерть ТВ рекламы // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. № 2 (65). С. 127−131.
  24. Г. Е., Ряпосова В. Е. Перевод интернет-рекламы российских туристических агентств: средства выразительности русского и английского языков // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. 2015. № 11. С. 19−24.
  25. А.В., Чистякова Н. О. Преимущества и недостатки интернет-рекламы // В сборнике: Проблемы управления рыночной экономикой межрегиональный сборник научных трудов. Под редакцией И. Е. Никулиной, Л. Р. Тухватулиной, Н. В. Черепановой; Национальный исследовательский Томский политехнический университет. Томск, 2015. С. 15−18.
  26. Л.Б. «Клик-фрод», как актуальная проблема оценки эффективности интернет-рекламы: методики выявления и пути решения // Транспортное дело России. 2015. № 1−2. С. 32−34.
  27. Л.Б. Антикризисные меры: оценка эффективности интернет-рекламы через систему целей и ключевых результатов (OKR и KPI) // Транспортное дело России. 2015. № 1. С. 49−52.
  28. М.А. Анализ состояния и перспективы развития рынка интернет-рекламы в России // В сборнике: Социально-экономическое развитие России: проблемы и перспективы развития сборник научных трудов. Под общей редакцией О. В. Рудаковой. 2015. С. 116−120.
  29. Ю.П., Бараксанов Д. Н. Структура и содержание коммуникационного сообщения при организации интернет-рекламы программных продуктов // Интернет-маркетинг. 2016. № 3. С. 146−156.
  30. К.А. Персональная интернет-реклама в сфере торговли. В книге: Национальные традиции в развитии торговли, экономики и культуры Тринадцатая межвузовская студенческая научно-практическая конференция. 2016. С. 45−47.
  31. И.В. Место и функции социальной интернет-рекламы в современном обществе // Наука и современность. 2015. № 37−1. С. 33−36.
  32. Инновации в интернет — рекламе / Комлев Е. Ю., Лариошкин С. А., Королева Ю. С. // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 3−7. С. 97−100.
  33. Интернет-реклама к 2020 году превзойдет телевизионную по затратам компаний // Информационное общество. 2015. № 2−3. С. 85.
  34. Интернет-реклама как доминирующий инструмент на рынке рекламы / Дубинина Э. В., Карслян Л. М., Закирова З. Р. // В сборнике: Наука сегодня: теория и практика Сборник научных трудов Международной заочной научно-практической конференции. Уфимский государственный университет экономики и сервиса. 2015. С. 77−80.
  35. Интернет-реклама как эффективная система современных маркетинговый коммуникаций / Харичева Г. Я., Дубровский А. С., Аштаев И. Г. // В сборнике: проблемы социально-экономического развития регионов Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 149−151.
  36. Интернет-реклама: основные преимущества и недостатки / Маркова А. А., Хрипунов С. Н., Кузнецов П. В., Роньжин В. И. // Молодые ученые — развитию текстильно-промышленного кластера (ПОИСК). 2016. № 1. С. 236−238.
  37. И.С. Коммуникативно — прагматические аспекты текстов интернет — рекламы (на примере рекламных текстов туристических веб — сайтов Великобритании) // В сборнике: Инновационные технологии в науке нового времени сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. 2016. С. 86−89.
  38. К.В. Использование систем управления интернет-рекламой в России // Славянский форум. 2015. № 1 (7). С. 64−69.
  39. Н.Н., Мамедов Р. И. Интернет-реклама как современное средство массовых коммуникаций. В книге: Социально-экономические аспекты организации и управления рекламной инфраструктурой муниципальных и региональных образований сборник материалов междисциплинарного научно-практического семинара. под ред. В. Е. Реутова, О. М. Хамидовой; Кафедра маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления ФГАОУ ВО Крымского федерального университета им В. И. Вернадского. 2016. С. 44−47.
  40. В.А., Горбачева О. Н. Глобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и овеществления в социальной интернет-рекламе // Политическая лингвистика. 2015. № 2. С. 144−149.
  41. А.В., Кринчиян Н. А. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса // Альманах современной науки и образования. 2015. № 6 (96). С. 83−85.
  42. Ю.Г., Королев О. Л. Критерии оценки эффективности интернет-рекламы // В сборнике: Анализ, моделирование, управление, развитие социально-экономических систем Сборник научных трудов IX Международной школы-симпозиума АМУР-2015. 2015. С. 155−158.
  43. С.С., Васильева Ю. А. Интернет-реклама как инструмент продвижения туристического продукта // Известия Академии управления: теория, стратегии, инновации. 2016. № 1 (17). С. 51−54.
  44. В.В. Интернет-реклама. В книге: Реклама и связи с общественностью Тулупов В. В., Беспамятнова Г. Н., Богоявленский А. Е., Глебов А. И., Гордеев Ю. А., Давтян А. А., Дыкин Р. В., Дьякова Т. А., Кажикин А. А., Колесникова В. В., Колобов В. В., Красова Е. Ю., Курганова Е. Б., Маслов А. С., Маслова Е. В., Новичихина М. Е., Топильская Е. Е., Цуканова М. И., Шилова М. А., Шишлянникова А. М. и др. теория и практика. Воронеж, 2015. С. 137−149.
  45. А.В., Лямзина С. А. Олицетворение артефактов как средство создания гендерно-маркированных модельных образов в интернет-рекламе для мужчин и женщин // Языки и в поликультурном пространстве. 2015. № 1. С. 67−71.
  46. А.С. Взаимодействие интернет-рекламы с традиционными медиа // Экономика и социум. 2015. № 1−3 (14). С. 730−733.
  47. А.А. Эффективность интернет-рекламы в молодежной среде // Образование и наука в современных условиях. 2017. № 1 (10). С. 200−202.
  48. М.С. Принятие решений о выборе вида интернет-рекламы социальных проектов с помощью программы superdecisions // В сборнике: Молодежь и системная модернизация страны Сборник научных статей Международной научной Конференции студентов и молодых ученых: в 2-х томах. Ответственный редактор Горохов А. А. 2016. С. 45−48.
  49. Т.В., Дудников И. С. К вопросу об эффективности интернет-рекламы // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 4−2. С. 253−254.
  50. Т.И. Интернет-реклама как один из способов монетизации трафика на примере google/яндекс // Маркетинг и логистика. 2016. № 4 (6). С. 50−57.
  51. П.В. Преимущества и недостатки медийной интернет рекламы // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2015. № 2. С. 119−121.
  52. О.А., Бочкова Е. В. Особенности развития интернет-рекламы в России // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. № 9. С. 78−84.
  53. Л.А. Исследование интернет-рекламы субъектов турбизнеса г. Витебска // В сборнике: Наука — образованию, производству, экономике Материалы ХХI (68) Региональной научно-практической конференции преподавателей, научных сотрудников и аспирантов: в 2 томах. Редколлегия: И. М. Прищепа (гл. ред.), В. Я. Кузьменко, В. М. Шорец, Е. Н. Залесская, И. А. Шарапова, С. А. Моторов, В. Г. Шпак, А. А. Бочков, Ю. П. Беженарь, С. В. Николаенко. 2016. С. 289−290.
  54. А.А., Кайфеджан Д. П. Выбор инструментов интернет-продвижения с искусственным интеллектом // В сборнике: Научные механизмы решения проблем инновационного развития сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. 2017. С. 152−157.
  55. Н.В., Тарануха И. А. Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных площадках в сети интернет // Молодой ученый. 2017. № 7 (141). С. 256−263.
  56. Д.Ю., Кольцова А. В. Перспективы развития интернет — рекламы // В сборнике: Шестьдесят восьмая всероссийская научно-техническая конференция студентов, магистрантов и аспирантов высших учебных заведений с международным участием сборник материалов конференции. 2015. С. 1122−1125.
  57. В.Д. Интернет-реклама как способ повышения рыночного спроса // В сборнике: Начало в науке Материалы Всероссийской научно-практической конференции школьников, студентов, магистрантов и аспирантов. 2015. С. 176−178.
  58. И.С. Особенности использования интернет-рекламы в сервисной деятельности // В сборнике: Материалы межвузовского ежегодного конкурса среди студентов и молодых ученых по медико-биологическим и естественнонаучным дисциплинам ФГБОУ ВО «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма». 2016. С. 82−86.
  59. С.В., Лепетикова И. Ю. О некоторых аспектах развития законодательного регулирования интернет-рекламы // Юристъ — Правоведъ. 2016. № 1 (74). С. 81−85.
  60. А.В., Абкадыров Р. Р. Интернет ‑ реклама как ведущий инструмент продвижения услуг ООО «Бюро путешествий Крым» // В сборнике: Эволюция современной науки сборник статей Международной научно-практической конференции: в 4-х частях. 2016. С. 194−196.
  61. Л.Т., Мустакимов Э. Ш. Рандомизированный подход к повышению эффективности информационных технологий интернет-рекламы произведенной продукции и услуг // В сборнике: Актуальные проблемы информатизации науки и производства Материалы XIII Международной научно-практической конференции: в 5 томах. Ответственный редактор Федосеева О. Ю. 2016. С. 92−96.
  62. М.А., Аристов П. О. Методы совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса // Креативная экономика. 2017. Т. 11. № 1. С. 91−106.
  63. М.А., Аристов П. О. Повышение конкурентоспособности предприятий в сфере ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса при помощи технологий интернет-рекламы. В книге: Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства и туризма сборник статей. Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. Уфа, 2017. С. 36−39.
  64. М.А., Аристов П. О. Повышение конкурентоспособности предприятий в сфере ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса посредством использования технологий интернет-рекламы // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. 2015. № 8. С. 109−113.
  65. А.Ф. Проблемы и перспективы продвижения товаров и услуг малых предприятий средствами интернет — рекламы // Новая наука: Проблемы и перспективы. 2017. Т. 1. № 2. С. 168−173.
  66. А.А., Зимина Л. В. Эффективность интернет-рекламы: основные показатели, порядок расчётов, проблемы и тенденции // Экономическая среда. 2015. № 4 (14). С. 78−83.
  67. А.В. Место интернет-рекламы в системе маркетингового управления социальными процессами // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2015. № 2 (31). С. 197−201.
  68. С.В. Проект приложения для блокировки интернет-рекламы // В сборнике: Студенческая наука для развития информационного общества Сборник материалов III Всероссийской научно-технической конференции. 2015. С. 194−196.
  69. Н.Б., Тарасова А. Интернет рекламе в помощь // Экономика и предпринимательство. 2016. № 2−2 (67−2). С. 963−965.
  70. И.В., Иванников И. А. Информационная защита в интернет-рекламе // В сборнике: Проблемы информационной безопасности Сборник трудов II Международной научно-практической конференции. 2016. С. 175−176.
  71. Н.А., Мордвинова Ж. С. Об одном подходе к организации адресной рассылки интернет-рекламы // В сборнике: Новые направления маркетинговой политики хозяйствующих субъектов сборник научных трудов по материалам III международной научно-практической конференции 30 апреля 2016 г. Редакторы: Н. А. Краснова, Т. Н. Плесканюк. 2016. С. 9−12.
  72. Н.В., Осечкина Т. А. Задача оптимального размещения интернет-рекламы // Перспективы науки. 2015. № 10 (73). С. 115−118.
  73. Л.Л. Разработка системы интернет-рекламы товаров и услуг на основе онтологического профиля пользователя // В сборнике: Интеллектуальная собственность и современные техника и технологии для развития экономики Материалы III республиканской молодежной научно-практической конференции в рамках Всероссийского студенческого форума «Инженерные кадры — будущее инновационной экономики России». 2015. С. 11−14.
  74. И.Ф. Важность использования интернет-рекламы для коммерческих организаций в условиях экономического кризиса // В сборнике: Молодежь и наука: актуальные вопросы теории и практики Сборник научных статей по итогам Международной научно-практической конференции. Под редакцией И. Е. Бельских. 2015. С. 33−35.
  75. И.И., Буянова Л. Ю. Коммуникативно-функциональный потенциал интернет-рекламы // В сборнике: Актуальные вопросы современной филологии: теория, практика, перспективы развития материалы I Международной научно-практической конференции молодых ученых (докторантов, аспирантов и магистрантов). ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», Филологический факультет; Под редакцией: Е. А. Жирковой, Л. А. Исаевой, А. В. Татаринова, Е. Н. Лучинской. 2016. С. 58−61.
  76. С.С. Анализ эффективности интернет-рекламы и использование архетипов // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. 2016. № 4. С. 47−54.
  77. С.С. Прогнозы развития рынка интернет-рекламы в россии в условиях кризиса // В сборнике: Ценности и интересы современного общества 2015. С. 246−250.
  78. Реализация сквозной аналитики для анализа эффективности интернет-рекламы / Горбунов В. Л., Сиркин И. В., Седов Л. И., Новиков В. Д. // Высшая школа. 2015. № 12. С. 38−41.
  79. И.И., Лукьяненко Н. А. Товарный бумеранг как современный тренд интернет-рекламы // В сборнике: Фундаментальные и прикладные науки сегодня Материалы VII международной научно-практической конференции. 2016. С. 190−192.
  80. Д.С. Статистическое исследование рынка интернет рекламы // В сборнике: Проект для России Сборник статей участников VII Международного научного студенческого конгресса: электронный ресурс. Научный руководитель: В. И. Бариленко, Ответственные редакторы: О. В. Карамова, А. П. Буевич. 2016. С. 468−471.
  81. О.В., Ермолаева М. А. Рынок интернет-рекламы в России: состояние и перспективы развития // Экономическая среда. 2016. № 1 (15). С. 74−82.
  82. Э.Н., Мерзликина С. П. Интернет-реклама. В книге: Организация рекламной деятельности в сфере образования Тезисы Научно-практической конференции с участием студентов. 2017. С. 31−33.
  83. С.Е. Тенденции и перспективные направления развития интернет-рекламы // Экономика и предпринимательство. 2015. № 8−1 (61−1). С. 1127−1132.
  84. С.В., Иванян Г. С. Роль и значение интернет-рекламы в продвижении товаров и услуг // Вестник Московского института государственного управления и права. 2015. № 12. С. 112−114.
  85. Е.П., Сланов В. П. Развитие рынка интернет-рекламы В России // В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук сборник трудов участников Третьей Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербургский академический университет, Институт гуманитарных и социальных наук. 2016. С. 300−305.
  86. Л.И. Реализация сквозной аналитики для анализа эффективности интернет-рекламы // В сборнике: Инновационные подходы к решению технико-экономических проблем Главный редактор И. Г. Игнатова. 2015. С. 217−221.
  87. М.С. Развитие интернет-рекламы в системе электронной коммерции // Вестник магистратуры. 2015. № 12−3 (51). С. 70−71.
  88. М.В. Социальная интернет-реклама: ценностно-ориентированные дискурсивные практики // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2015. Т. 138. № 2. С. 97−100.
  89. М.В. Социальная интернет-реклама: ценностно-ориентированные дискурсивные практики // В сборнике: Гуманитарные аспекты современных массмедиа: проблемы, противоречия Материалы международной научно-практической конференции. Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. 2015. С. 34−35.
  90. А.А. Интернет-реклама как феномен современного общества: реалии и специфика // Материалы Ивановских чтений. 2016. № 2 (6). С. 138−143.
  91. А.А. Особенности развития интернет-рекламы в Российской Федерации. В книге: Стратегии социального развития современного общества: российские и мировые тренды Сборник материалов XIV Международного социального конгресса. 2015. С. 387−388.
  92. А.А. Особенности формирования интернет-рекламы в современной России // Материалы Ивановских чтений. 2015. № 5. С. 107−111.
  93. Е.А. Интернет — реклама: особенности и перспективы // В сборнике: Наука, образование и инновации сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 160−161.
  94. М.А. Организация интернет-рекламы // В сборнике: Закономерности и особенности функционирования экономики РФ как системы взаимодействующих регионов Материалы региональной научной конференции молодых ученых. 2015. С. 301−302.
  95. Е.В., Березина О. С. Применение модели эффективной частоты — теории «трех ударов» Герберта Кругмана в интернет-рекламе // В сборнике: Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине cборник научных трудов III Международной научной конференции. 2016. С. 423−425.
  96. Н.Е., Анипченко А. А. Особенности интернет-рекламы на рынке B2B // Актуальные вопросы экономических наук. 2015. № 46. С. 27−31.
  97. Г. Н., Рассказова Т. П. Апелляция к общеизвестным истинам как средство убеждения в текстах американской и российской интернет-рекламы // Политическая лингвистика. 2015. № 3. С. 236−239.
  98. Ю.А. Формирование рекламного портфеля банковскими учреждениями // Actualscience. 2017. Т. 3. № 1. С. 98−99.
  99. Технология разработки рекламного обращения для некоммерческой спортивной интернет-рекламы (блок первый — подготовительный) / Ткаченко П. А., Мишин Б. Н., Бухарков В. В. // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 1−1 (43). С. 92−95.
  100. Технология разработки рекламного обращения для некоммерческой спортивной интернет-рекламы (блок второй — творческий) / Ткаченко П. А., Мишин Б. Н., Бухарков В. В. // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 1−1 (43). С. 95−98.
  101. П.А., Бухарков В. В. Технология разработки рекламного обращения для некоммерческой спортивной интернет-рекламы (блок третий — реализация) // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 1−1 (43). С. 98−100.
  102. О.Н., Климова Е. Ю. Содержание интернет-рекламы и ее особенности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С. 225−227.
  103. Е.В. Коммерческие сообщества в социальных сетях как вид интернет-рекламы // Nauka-Rastudent.ru. 2015. № 7 (19). С. 47.
  104. Н.В. Креативность как фактор функционирования интернет рекламы // В сборнике: XX Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений сборник материалов. Ассоциация Коммуникативных Агентств России. 2016. С. 351−362.
  105. Н.В. Креативностьв функционировании интернет рекламы // В сборнике: Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии сборник трудов XV международной научно-практической конференции. 2016. С. 98−104.
  106. Н.В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность // Молодой ученый. 2016. № 2 (106). С. 639−644.
  107. Н.В. Тенденция развития рынка интернет-рекламы в Беларуси // Молодой ученый. 2016. № 2 (106). С. 644−647.
  108. Д.В., Ильин Д. В. Интернет-реклама // В сборнике: Информатика и вычислительная техника сборник научных трудов. Б. М. Калмыков (гл. редактор); Н. В. Первова (отв. редактор). Чебоксары, 2015. С. 120−122.
  109. А.В., Михатрян С. В. Интернет — маркетинг: конъюнктура рынка интернет рекламы // Новая наука: Стратегии и векторы развития. 2016. № 1−2 (58). С. 48−52.
  110. For questions about the efectiveness of online advertising / Meliksatyan L.A., Spirina V.A., Tonyan A.K. // В сборнике: Актуальные проблемы экономической теории и практики Сборник научных трудов. Под редакцией В. А. Сидорова. Краснодар, 2015. С. 155−162.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ