Маркетинговая деятельность на предприятии (на примере ООО Росгосстрах)
Контрольная
Проблемы маркетинга возникают и решаются при удовлетворении нужд и запросов с помощью обмена. Обмен — это акт получения от, кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Если обмен — основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основная единица измерения в сфере маркетинга — сделка. Сделка — это коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Она предполагает наличие… Читать ещё >
Содержание
- 1. Теоретические основы маркетинга
- 2. Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Росгосстрах»
- 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
- Список литературы
Список литературы
- итературы
- Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. Маркетинг: учебник. — Санкт-Петербург: Питер, 2012.- 556 с.
- Григорьев М.Н. Маркетинг. Учебник для бакалавров. — М.:Юрайт, 2012. — 464 с.
- Романов A.Н. Маркетинг: Учебник. — М.: Инфра-Н, 2006. — 259 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2008. — 235 с.
- Шахов В.В. Страхование. — М.: Юнити-Дана. 2005. — 315 с.