Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговая деятельность на предприятии (на примере ООО Росгосстрах)

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проблемы маркетинга возникают и решаются при удовлетворении нужд и запросов с помощью обмена. Обмен — это акт получения от, кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Если обмен — основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основная единица измерения в сфере маркетинга — сделка. Сделка — это коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Она предполагает наличие… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Теоретические основы маркетинга
  • 2. Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Росгосстрах»
  • 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
  • Список литературы

Маркетинговая деятельность на предприятии (на примере ООО Росгосстрах) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Теоретические основы маркетинга

Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить клиенту и продавать себя сами.

Проблемы маркетинга возникают и решаются при удовлетворении нужд и запросов с помощью обмена. Обмен — это акт получения от, кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Если обмен — основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основная единица измерения в сфере маркетинга — сделка. Сделка — это коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Она предполагает наличие по меньшей мере двух ценностно-значимых объектов и согласование условий, времени и места ее совершения [3, с. 102].

Маркетинг — это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг — это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых — удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Таким образом, мы возвращаемся к определению Ф. Котлера: маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена [4, с. 52].

Процесс обмена требует работы. Тому, кто хочет продавать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, создавать соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договариваться о ценах. Основу маркетинговой деятельности составляют исследование и разработка товара, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.

Маркетинг — это управленческий процесс, посредством которого ресурсы всей организации используются для удовлетворения потребностей выбранных групп заказчиков, чтобы достигнуть целей обеих сторон. То есть, маркетинг, в соответствии с дословным переводом, нужно рассматривать как

Показать весь текст

Список литературы

  1. итературы
  2. Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. Маркетинг: учебник. — Санкт-Петербург: Питер, 2012.- 556 с.
  3. М.Н. Маркетинг. Учебник для бакалавров. — М.:Юрайт, 2012. — 464 с.
  4. A.Н. Маркетинг: Учебник. — М.: Инфра-Н, 2006. — 259 с.
  5. Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2008. — 235 с.
  6. В.В. Страхование. — М.: Юнити-Дана. 2005. — 315 с.
Заполнить форму текущей работой