Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности разработки комплекса marketing-mix на различных рынках

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Список литературы. Классификации и сферы применения маркетинг- микс. Добавления к «4Р», связанные с развитием электронной коммерции. Введение. Сущность маркетинг- микс. Инструментарий. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Сущность маркетинг- микс. Инструментарий
  • 2. Классификации и сферы применения маркетинг- микс
  • 3. Добавления к «4Р», связанные с развитием электронной коммерции
  • Заключение
  • Список литературы

Особенности разработки комплекса marketing-mix на различных рынках (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг как наука сравнительно недавно стал овладевать в России классом молодых предпринимателей и бизнесменов. Это связано с тем, что маркетингодна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынкаруководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров и др.

Маркетингкомплекс разнообразных видов деятельности, концепция управления, образ мышления и образ действий, направленных на превращение потенциального покупателя в клиента.

Многогранность маркетинговой деятельности заключается в том, что фирме следует производить только то, что безусловно найдет сбыт у клиента (той или иной социальной группы) или конкретного сегмента рынка. Таким образом, можно сказать, что сущность современного маркетинга сводится к такой предпринимательской деятельности, которая превращает нужды и потребности покупателя (клиента) — в доходы предприятия (фирмы).

Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужны покупателей с созданием приемлемого предложения с целью удовлетворения существующей потребности и получения прибыли.

Концепция маркетинга отражает идею о том, что всем виды предпринимательства направлены на удовлетворение потребностей потребителя. Управление маркетингомэто управление процессом приспособления предприятия к использованию имеющихся рыночных возможностей. Эволюция концепции маркетинга обусловлена поэтапной схемой формирования и развития экономики.

Главным отличительным признаком современной фазы развития эволюции мира является наличие инфрасистем, связывающих все сферы хозяйства в единую техническую цепь.

Возникновение непосредственной технической увязки между отдельными производствами, возрождением автономности, «делимости», подвижности и гибкости производственнохозяйственной системы, повышение роли услуг сервиса и послепродажного рынка в функционировании отдельных систем.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.: Экономика, 2009.
  2. И.А., Багиев Е. Г. Бенчсаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ. 2007.
  3. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.- М: ОАО «Изд-во «Экономика», 2009.
  4. Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2008.
  5. С., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию.- СПб.: Питер, 2009.
  6. Ф. Основы Маркетинга./ Пер. с англ. М.: Прогресс. 2010.
  7. Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2008.
  8. Котлер Ф. Армстронг Г., Мондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга./ Пер. с англ. 2-е европ. Изд. М.; СПб.; К.: Изд. Дом «Вильямс».
  9. Ламбер Жан- Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с фр. СПб.: Наука. 2006.
  10. А.Н. Романов. Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. Маркетинг: Учебник// Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи- ЮНИТИ, 2005.
  11. В.П., Федько Н. Г., Шапор О. А. Основы марктеинга.- Ростов/ Дон. Феникс. 2010.
  12. В.П. Товарный знак. М.: Экспертное бюро. 2008.
  13. В.П., Федько Н. Г. Инфраструктура товарного рынка. Ростов/ Дон. Феникс, 2009.
  14. Дж. Р., Берман Б. Маркетинг.- М.: Экономика, 2010.
Заполнить форму текущей работой