Особенности разработки комплекса marketing-mix на различных рынках
Реферат
Заключение. Список литературы. Классификации и сферы применения маркетинг- микс. Добавления к «4Р», связанные с развитием электронной коммерции. Введение. Сущность маркетинг- микс. Инструментарий. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Сущность маркетинг- микс. Инструментарий
- 2. Классификации и сферы применения маркетинг- микс
- 3. Добавления к «4Р», связанные с развитием электронной коммерции
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Анфосс И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.: Экономика, 2009.
- Аренков И.А., Багиев Е. Г. Бенчсаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ. 2007.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.- М: ОАО «Изд-во «Экономика», 2009.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2008.
- Дибб С., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию.- СПб.: Питер, 2009.
- Котлер Ф. Основы Маркетинга./ Пер. с англ. М.: Прогресс. 2010.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2008.
- Котлер Ф. Армстронг Г., Мондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга./ Пер. с англ. 2-е европ. Изд. М.; СПб.; К.: Изд. Дом «Вильямс».
- Ламбер Жан- Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с фр. СПб.: Наука. 2006.
- А.Н. Романов. Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. Маркетинг: Учебник// Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи- ЮНИТИ, 2005.
- Федько В.П., Федько Н. Г., Шапор О. А. Основы марктеинга.- Ростов/ Дон. Феникс. 2010.
- Федько В.П. Товарный знак. М.: Экспертное бюро. 2008.
- Федько В.П., Федько Н. Г. Инфраструктура товарного рынка. Ростов/ Дон. Феникс, 2009.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг.- М.: Экономика, 2010.