Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованной литературы и источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Организация бизнеса в области туризма и спорта — http://businessrest.ru/content/document.html. Автоматизация туристской фирмы — http://automationbusiness.ru/ otrasl/turizm/samo/tour_ agent. php. Стэн Рэпп, Томас Л. Коллинз. Новый максимаркетинг. Челябинск, «Урал LTD». Успенский И. В. «Интернет-маркетинг» Учебник, — СПб.: Изд-во СПГУЭ, 2010. Гуляев В. Г. «Организация туристской деятельности… Читать ещё >

Список использованной литературы и источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ).
  • 2. Антюфеев Г. В., Румянцев В. П., Сергиевский М. В. и др. Компьютерные технологии реального времени в туристской деятельности. МИФИ 2004, 155 с., Деп. в ВИНИТИ № 1011-В2011
  • 3. Биржаков М. Б., Биржаков К. М., Ушаков М. В. WWW — World Wide Web — Интернет в туризме // Туристские фирмы. — Вып.13.
  • 4. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме. — М.: Издательство «Приор», 2010.
  • 5. Гуляев В. Г. «Организация туристской деятельности». — М.: НОЛИДЖ, 2009.
  • 6. Геращенко Н., Соколова А. «Второе дыхание российских GDS» // «Мир электронной коммерции», № 04 2009г.М. Изд-во. «Открытые системы» .
  • 7. Дайновский Ю. А. «505 приемов бизнеса». — Киев: изд. «А.С. К.», 2008.
  • 8. Дудников Н. Г., Лупулов В. В., Сеселкин А. И., «Информатика и применение вычислительной техники в туристско-экскурсионных организациях». — М.: Центральное рекламно-информационное бюро «Турист» .
  • 9. Карминский А. Н., Нестеров «Информатизация бизнеса». — М.: Финансы и статистика, 2009.
  • 10. Мамедов А. А. «Технологические системы обеспечения производства туристских услуг». — М.: Центральное рекламно-информационное бюро «Турист», 2008.
  • 11. Морозов М. А., Морозова Н. С. «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме». — М.: Академия, 2009.
  • 12. Свириденко С. С. «Информация и информационные технологии в современном обществе» .
  • 13. Стэн Рэпп, Томас Л. Коллинз. Новый максимаркетинг. Челябинск, «Урал LTD» .
  • 14. Успенский И. В. «Интернет-маркетинг» Учебник, — СПб.: Изд-во СПГУЭ, 2010.
  • 15. Калашников И. В. Обзор компьютерных программ для агентств // Туринфо. — 2012. — № 13.
  • 16. Рубрика «Информационное обеспечение» .Ж. «Туризм. Практика, проблемы, перспективы» № 3, 2011, стр. 22.
  • 17. Маркетинговые исследования российского туристского рынка.Ж. «Маркетинг в России и за рубежом» № 5, 2010, стр. 50.
  • 18. Журнал «Турбизнес». — 2004. — № 5, № 3.
  • 19. Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2005. — № 4.
  • 20. Интернет-технологии в рекламе туристского продукта. «Конкуренция и рынок» № 13, 2010.
  • 21. Журнал «5 звезд. Отели. Рестораны. Туризм». № 3, 2012, статья Н. Г. Бальбы «Современные тенденции информационных технологий гостиничногоуправления» .

Интернет-ресурсы:

  • 22. www. e-travel. su
  • 23. http://www.comcon-2.ru/
  • 24. http://www.astt.ru/
  • 25. http://profi. travel.ru/technology/
  • 26. http://www.bronni.ru/Default. aspx? Page=AboutPage. ascx
  • 27. www.tourdom.ru
  • 28. http://rmat.ru/category/statistic/
  • 29. Организация туристиского бизнеса file: // /I: /12 927 030 706. htm
  • 30. Организация бизнеса в области туризма и спорта — http://businessrest.ru/content/document.html
  • 31. Автоматизация турфирм — http://www.avacco.ru/page.asp? code= avtomatizacia_turfirm
  • 32. Автоматизация туристской фирмы — http://automationbusiness.ru/ otrasl/turizm/samo/tour_ agent. php
  • 33. Компьютерные программы — http://www.tours.ru/soft/soft. asp
  • 34. http://www.megatec.ru/products/master-tur/
  • 35. Технологии в туризме — http://www.tour-soft.ru/clauses/tourfirma/111.html
  • 36. Библиотека сайта www.turbooks.ru
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой